Крутильная жесткость - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Крутильная жесткость - вал

Cтраница 2


Решением уравнения типа ( 42) описываются малые колебания и других механических систем с одной степенью свободы, например крутильные колебания маховика на упругом валу, если х - угол поворота маховика, т - момент инерции маховика, k - крутильная жесткость вала, a mf ( t) - момент внешних сил относительно оси вращения. Уравнения типа ( 42) описывают не только механические колебания, но и явления в электрических цепях.  [16]

Решением уравнения типа ( 42) описываются малые колебания и других механических систем с одной степенью свободы, например крутильные колебания маховика на упругом валу, если к - угол поворота маховика, т - момент инерции маховика, k - крутильная жесткость вала, a tnfi ( t) - момент внешних сил относительно оси вращения. Уравнения типа ( 42) описывают не только механические колебания, но и явления в электрических цепях.  [17]

Решением уравнения типа ( 42) описываются малые колебания и других механических систем с одной степенью свободы, например крутильные колебания маховика на упругом валу, если х - угол поворота маховика, т - момент инерции маховика, k - крутильная жесткость вала, a tnf1 ( l) - момент внешних сил относительно оси вращения. Уравнения типа ( 42) описывают не только механические колебания, но и явления в электрических цепях.  [18]

Упругие перемещения валов оказывают неблагоприятное влияние на работу подшипников, зубчатых передач, соединений, вызывая увеличение концентрации напряжений, повышение изнашивания, снижение сопротивления усталости, понижение точности и равномерности вращения или перемещения. Изгибная и крутильная жесткость валов влияет на частотные характеристики системы при изгибных и крутильных колебаниях.  [19]

Большие перемещения сечений вала от изгиба могут привести к выходу из строя конструкции вследствие заклинивания подшипников. Изгибная и крутильная жесткость валов существенно влияет на частотные характеристики системы при возникновении изгибных и крутильных колебаний.  [20]

На рис. 174 показана схема кривошипно-коромыслового механизма. Теоретически, в особенности при сложной конструктивной форме звена DC, коэффициент изгибной жесткости определить трудно, но экспериментальное определение коэффициента крутильной жесткости вала D с учетом коэффициента изгибной жесткости звена возможно. Мы будем считать коэффициент ся крутильной жесткости заданным с учетом жесткости изгибной.  [21]

22 Схема коленчатого вала с двумя приведенными мае-амп и с упругим валом. [22]

На рис. 174 показана схема кривошипно-коромыслового механизма. Теоретически, в особенности при сложной конструктивной форме звена DC, коэффициент изгибной жесткости определить трудно, но экспериментальное определение коэффициента крутильной жесткости вала D с учетом коэффициента изгибной жесткости звена возможно. Мы будем считать коэффициент са крутильной жесткости заданным с учетом жесткости изгибной.  [23]

При недостаточной жесткости вала действующие на него силы могут вызвать недопустимо большой прогиб. Величина этого прогиба при пульсирующей нагрузке не остается постоянной. Неизбежно появляются вибрации вала, ухудшающие условия передачи; в зубчатых колесах возникает дополнительное скольжение зубьев, появляется неравномерность распределения давлений по длине зубьев. Кроме того, возникают значительные динамические нагрузки на зубья, которые ухудшают условия работы подшипников. В таких случаях производят поверочный расчет на изгибную и крутильную жесткость валов.  [24]

Преобразователи момента выпускаются в меньших количествах по сравнению с датчиками других силовых величин. Масса датчика может достигать нескольких десятков килограммов при больших диапазонах измерения. Рабочий диапазон частот, как и в датчиках силы, ограничен сверху частотой установочного резонанса датчика, определяемой крутильной жесткостью упругого элемента и моментом инерция соединенных с ним узлов объекта измерения. Она оказывается сравнительно низкой - не более сотен герц. Переменный момент можно определить и без специального датчи ка - путем измерения относительного углового виброперемещения двух сечений вала, если известны расстояние между сечениями и крутильная жесткость вала на участке между ними. Уровень помех меньше, если интегрируется разность сигналов акселерометров, а не вычитаются сигналы интеграторов.  [25]



Страницы:      1    2