Напряжение - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Напряжение - электродвигатель

Cтраница 4


Электродвигатели мощностью до 250 кат, как правило применять на налряхение 380 вольт. Если номинальная мощность электродвигателя превышает 256 квт, то выбор напряжения электродвигателя должен производиться исходя из технико-экономических соображений.  [46]

У электродвигателей переменного тока при их приемке в эксплуатацию измеряют сопротивление изоляции обмоток статора постоянным током, так как медь обмотки и сталь образуют конденсатор, при этом возникают емкостные токи, исключающие результаты измерений. При напряжении электродвигателя до 1000 В указанное измерение производят мегомметром на напряжение 1000 В, а при напряжении электродвигателя более 1000 В - мегомметром на напряжение 2500 В. Сопротивление изоляции термодетекторов осуществляется мегомметром 250 В.  [47]

Магнитные пускатели выпускают различных серий и исполнений. В табл. 5.7 приведены основные технические данные пускателей наиболее распространенных серий, а в табл. 5.8 - выбор пускателей в зависимости от мощности и напряжения электродвигателей.  [48]

Двигатели поставляют на 380 или на 660 В. Переход с одного напряжения на другое ( например, с 380 на 660 В) осуществляется простым переключением находящихся за коробкой выводов концов фаз обмоток со звезды на треугольник или наоборот. Принятое напряжение электродвигателей дает возможность использовать их как в существующих сетях 380 В, так и во вновь проектируемых сетях 660 В.  [49]

У электродвигателей переменного тока при их приемке в эксплуатацию измеряют сопротивление изоляции обмоток статора. Измерение производят постоянным током, так как медь обмотки и сталь образуют конденсатор, при этом возникают емкостные токи, искажающие результаты измерений. При напряжении электродвигателя до 1000 В включительно указанное измерение производят мегомметром на напряжение 1000 В, при напряжении более 1000 В - мегомметром на напряжение 2500 В.  [50]

51 Регулируемый электропривод насоса по схеме АВК. [51]

Изменяя значения выпрямленного напряжения от нуля до номинального напряжения ротора, можно регулировать частоту вращения электродвигателя в полном диапазоне от номинального значения до нуля. Но для этого номинальные значения напряжений преобразователя и ротора должны быть равны. Сравнительно высокие значения роторного напряжения электродвигателей ( до 1000 - 1300 В) требуют в этом случае применения довольно сложных и громоздких преобразователей АВК.  [52]

Там же устанавливают коммутационный аппарат ( рубильник закрытого типа), подводят к нему силовой провод от сети и подсоединяют преобразователь. Напряжение сети должно соответствовать напряжению электродвигателя преоб разователя 220 или 380 В.  [53]

54 Схема вспомогательных цепей высокого напряжения электровоза ВЛ10. [54]

Каждая вспомогательная машина имеет индивидуальные включающие аппараты и часто самостоятельные аппараты защиты. Для смягчения толчков тока при включении, а также толчков, возникающих в результате резких изменений напряжения контактной сети, обычно последовательно в цепь каждой электрической машины э.п.с. постоянного тока включают постоянное ( демпферное) сопротивление, а также нередко применяют пусковые реостаты, автоматически выводимые по окончании пуска машины. Построение схемы в значительной мере зависит от напряжения электродвигателей вспомогательных агрегатов и принятой системы защиты от коротких замыканий и перегрузок.  [55]

На рис. 57 показана схема питания собственных нужд районной тепловой электростанции. Нормальное питание осуществляется от трансформаторов собственных нужд Tpl и Тр2, подключенных к ответвлениям от основных генераторов ( рис. 57, а), а резервное - через трансформатор Тррез, что обеспечивает питание любой секции собственных нужд даже при отключении обоих генераторов станции. Применение в схеме Tpl и Тр2 вызвано тем, что генераторное напряжение ( 10 - 20 кВ) не соответствует напряжению электродвигателей ( 6 кВ), а также отсутствуют сборные шины генераторного напряжения.  [56]



Страницы:      1    2    3    4