Контактная жесткость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Контактная жесткость

Cтраница 1


Контактная жесткость может быть увеличена: а) повышением твердости и чистоты контактных поверхностей ( термической или термохимической обработкой с последующей шлифовкой и притиркой); б) сборкой детали с предварительным натягом; в) уменьшением числа стыков деталей; г) введением слоя смазки между поверхностями контакта и увеличением вязкости масла.  [1]

Контактная жесткость детален машин.  [2]

Контактная жесткость зависит от регулирования подвижных соединений и затяжки неподвижных соединений. Жесткость таких деталей станка, как шпиндель, станина, задняя бабка и суммарная жесткость системы фактически определяют точностные показатели станков, если нет нарушения норм по геометрическим и другим погрешностям. Поэтому основным расчетом шпинделя станка и станины являются расчеты на жесткость, прочностные же показатели у этих и других деталей чаще всего получаются с запасом и не рассчитываются. Недостаточная жесткость валов в коробках скоростей приводит к большим кромочным давлениям в подшипниках и на зубьях зубчатых колес. Недостаточная жесткость ходового винта и ходового валика вызывает выпучивание этих деталей, перекосы и увеличение трения с сопряженными деталями, вибрации механизма подач.  [3]

Контактная жесткость характеризует способность поверхностных слоев контактирующих тел сопротивляться действию сил, стремящихся их деформировать. Упругие контактные перемещения складываются из деформаций микровыступов основания под ними, общих контактных деформаций и распрямления микроволн.  [4]

Контактная жесткость сказывается на точности работы приборов, на точности обработки и сборки, т.е. на качестве машиностроительных изделий.  [5]

6 Эпюры давлений при контакте колец с роликами. [6]

Контактная жесткость подшипников с бомби-нированными роликами понижена, что может оказаться неприемлемым для некоторых высокоточных узлов. Для устранения краевого эффекта применяют также ролики со скосами в различных конструктивных исполнениях. Наиболее простыми по форме являются ролики, у которых скосы выполнены в виде конусов с прямолинейными образующими. Центральная часть у них цилиндрическая, также с прямолинейными образующими. При небольших нагрузках у них работает только центральная часть. При перекосах возникает у одного из торцов краевой эффект. Более совершенными являются ролики с криволинейными скосами.  [7]

Контактная жесткость многослойных образцов / Краснощеков М. М., Савицкая Л. А., Стариков Н. П. - В кн.: Многослойные сварные конструкции и трубы: Материалы I Всесоюз.  [8]

Контактную жесткость можно увеличить путем: а) повышения качества обработки контактирующих поверхностей; б) сборки соединений и узлов с предварительным натягом или с предварительной затяжкой; в) уменьшения числа стыков; г) введения масляного слоя между контактирующими: поверхностями.  [9]

10 Графики зависимости сила-перемещения технологической системы. 1 2 - соответственно при создании предварительного натяга, без него. [10]

Контактную жесткость стыков увеличивают с помощью специальных устройств в виде клиньев, прижимных планок. Для этих целей применяют также и смазочные материалы соответствующей вязкости. В неподвижных стыках контактная жесткость повышается посредством увеличения точности геометрических форм сопрягаемых поверхностей.  [11]

Но контактная жесткость получается низкой.  [12]

Но контактная жесткость получается низкой.  [13]

Вопросы контактной жесткости стыков заготовка-установочные элементы приспособлений в литературе почти не затронуты, несмотря на их большое значение для точности обработки.  [14]

Износостойкость, контактная жесткость, прочность прессовых посадок будут зависеть от значений параметра tp, однако следует учитывать, что с увеличением tp требуются более трудоемкие процессы обработки, так например, при tp 25 % применяется чистовое точение, а при fp - 40 % - хонингование.  [15]



Страницы:      1    2    3    4