Cтраница 3
При равномерно распределенной нагрузке или контактной жесткости значение нагрузки определяется через параметр VALUE; при линейном законе - через два параметра VI и V2, описывающих начальное и конечное значения нагрузки. [31]
Увеличение вязкости масла способствует повышению контактной жесткости. [32]
Как указывалось выше, определение контактной жесткости многослойных труб ведется на базе общей теории оболочек с конечной сдвиговой жесткостью. [34]
В некоторых конструкциях необходимо обеспечить контактную жесткость, под которой понимают способность поверхностных слоев деталей сопротивляться деформации под действием нагрузки, приложенной в зоне контакта деталей. [35]
Таким образом, согласно принятому определению контактная жесткость для разноуровневой системы штампов совпадает с таковой для системы штампов, расположенных на одном уровне. [36]
При определении жесткости соединения следует умножить контактную жесткость на рабочую поверхность ( мм2), передающую данную нагрузку [ см. формулу ( 15) гл. [37]
Различают объемную ( собственную) и контактную жесткость деталей машин. Расчеты на объемную жесткость известны из курса сопротивления материалов; при этих расчетах ограничивают перемещения, обусловленные деформациями всего материала детали. При расчетах на контактную жесткость имеют в виду перемещения, связанные только с деформациями поверхностных слоев. [38]
Величина tp имеет важное значение в вопросах контактной жесткости. [39]
Указанные деформации не позволяют достаточно точно оценить контактную жесткость направляющих. В отличие от табл. 2, в ней изменение сближения ДУА с известным приближением характеризует статическую ошибку АСССН, приведенную к сближению поверхностей скольжения. Здесь же приводится усредненное значение жесткости. [40]
Отклонения формы и расположи ия поверхностей уменьшают контактную жесткость деталей, изменяют выбранный характер посадки, вызывают кромочные давления, пластические деформации, выдавливание смазки и в связи с этим увеличение сил трения и местный износ. Возрастает опасность заедания трущихся поверхностей. Отклонения формы и расположения поверхностей являются из важных причин неправильного распределения нагрузи. Торцовое биение для подшипников качени i валов и стаканоз, а также торцов бобыше корпуса к оси отверстия д / я перекос колец подшипников. Несоосносгъ отверстий является причиной возникновения чромочнь х в роликоподшипниках. Перекосы нарушают герметичность Иногда отклонения вызывают неравномерность хода, ские нагрузки и понижение кинематической точности, например, в зубчатых передачах. Неточности расположения осей отверстий или осей и оазовых поверхностей оказывают существенное влияние на взаимозаменяемость, поэтому необходимо ограничивать неточности фог. [41]
На этих результатах строится расчет собственной жесткости, контактной жесткости и местных деформаций деталей станков практически во всех отечественных и многих зарубежных работах, посвященных исследованиям станков на жесткость и колебания. [42]
Однако лагранжевы вложения и лежандровы изотопии принадлежат миру симплектической и контактной жесткости. [43]
Качество шабровки и отклонения от прямолинейности могут менять контактную жесткость направляющих, по опытам ЭНИМСа, в несколько раз. [44]
Гидростатическая передача винт-гайка. [45] |