Конечное напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Конечное напряжение

Cтраница 1


Конечное напряжение в шпильке определяют из выражения ш Р / 1Ш; если полученное значение превышает допускаемое, увеличивают диаметр шпильки.  [1]

Конечное напряжение это есть то напряжение на зажимах батареи в замкнутой цепи, при котором следует прекратить разряд.  [2]

3 Габаритные чертежи аккумуляторов ЦНК и КНГ. [3]

Конечное напряжение - 1 В на аккумулятор.  [4]

Конечное напряжение определяется на основе особенностей электрохимической системы и условий эксплуатации источника тока. Обычно под конечным напряжением подразумевается такое напряжение, ниже которого эксплуатация источника тока не целесообразна.  [5]

Конечное напряжение по-режнему составляет 2 05 или 1 60 В. Превышение этих прсдс-оп приводит через короткое время к энергичному образопанию ислорода на оксидносеребряном электроде и, как следствие, к реждевременному разрушению сепараторной пленки. При за-яде СК-аккумулятора напряжение 1 60 В иногда достигается скоре после начала заряда.  [6]

7 Основные данные некоторых марганцово-цинковых элементов. [7]

Конечное напряжение для 286 - 7 - 316 составляет 1 В, для 332 - f - 465 - 0 85 В.  [8]

Конечное напряжение определяется на основе особенностей электрохимической системы и условий эксплуатации источника тока. Обычно под конечным подразумевается такое напряжение, ниже которого эксплуатация источника тока нецелесообразна и разряд следует прекратить. Конечное напряжение первичных элементов находится в пределах 0 5 - 3 0 В.  [9]

Конечное напряжение батареи из последовательно соединенных аккумуляторов равно произведению напряжения отдельного аккумулятора на число аккумуляторов.  [10]

Предельные конечные напряжения, до которых разрешается безболезненно разряжать данный тип аккумулятора, обычно указываются в заводских инструкциях. В табл. 32 приведены конечные напряжения для некоторых типов аккумуляторов.  [11]

Конечное напряжение U измеряется в современных приборах с помощью электрометрического усилителя. Его входной ток, а также токи утечки конденсатора и соединительных проводов должны быть настолько малыми, чтобы вызванное ими снижение напряжения не влияло на точность отсчета. Наибольшие трудности вызывает создание выключателей. Их сопротивление в разомкнутом состоянии должно быть по порядку величины не меньше остальных сопротивлений изоляции, а сопротивление выключателя 2 при пропускании тока должно быть по возможности малым или по крайней мере постоянным. Вместе с тем разброс времени размыкания должен быть меньше требуемого разрешения по времени. Возможны как электронные переключатели [33, 35], так и механические контакты.  [12]

Конечное напряжение железо-никелевых аккумуляторов часто принимается равным 1 00 0 на элемент независимо от режима разряда.  [13]

Конечное напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи, определяющее ток перезарядки аккумулятора при данном напряжении, поддерживаемом регулятором, в большой степени зависит от температуры электролита. При обычной подкапотной установке температура электролита изменяется в очень широких пределах - от отрицательных температур до 60 С и более. Для наружной установки аккумуляторной батареи характерны систематическая недозарядка батареи в зимнее время и уменьшение надежности запуска двигателя. Происходит эт вследствие постепенного снижения температуры электролита до температуры окружающего воздуха и повышения конечного зарядного напряжения. Так, например, при температуре воздуха от - 10 до - 20 С аккумулятор может зарядиться только до 60 - 70 % емкости, если напряжение генератора будет 15 в. Следовательно, величина регулируемого напряжения, определяющая режим зарядки аккумуляторной батареи, должна быть различна в зависимости от температурных условий эксплуатации.  [14]

15 Зависимость напряжения в конце получасового разряда от тока разряда 0 5-часового режима.| Зависимость напряжения полностью заряженного аккумулятора типа С ( СК от толчков тока длительностью 5 сек при разных температурах электролита. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5