Cтраница 1
Конечное напряжение в шпильке определяют из выражения ш Р / 1Ш; если полученное значение превышает допускаемое, увеличивают диаметр шпильки. [1]
Конечное напряжение это есть то напряжение на зажимах батареи в замкнутой цепи, при котором следует прекратить разряд. [2]
Габаритные чертежи аккумуляторов ЦНК и КНГ. [3] |
Конечное напряжение - 1 В на аккумулятор. [4]
Конечное напряжение определяется на основе особенностей электрохимической системы и условий эксплуатации источника тока. Обычно под конечным напряжением подразумевается такое напряжение, ниже которого эксплуатация источника тока не целесообразна. [5]
Конечное напряжение по-режнему составляет 2 05 или 1 60 В. Превышение этих прсдс-оп приводит через короткое время к энергичному образопанию ислорода на оксидносеребряном электроде и, как следствие, к реждевременному разрушению сепараторной пленки. При за-яде СК-аккумулятора напряжение 1 60 В иногда достигается скоре после начала заряда. [6]
Основные данные некоторых марганцово-цинковых элементов. [7] |
Конечное напряжение для 286 - 7 - 316 составляет 1 В, для 332 - f - 465 - 0 85 В. [8]
Конечное напряжение определяется на основе особенностей электрохимической системы и условий эксплуатации источника тока. Обычно под конечным подразумевается такое напряжение, ниже которого эксплуатация источника тока нецелесообразна и разряд следует прекратить. Конечное напряжение первичных элементов находится в пределах 0 5 - 3 0 В. [9]
Конечное напряжение батареи из последовательно соединенных аккумуляторов равно произведению напряжения отдельного аккумулятора на число аккумуляторов. [10]
Предельные конечные напряжения, до которых разрешается безболезненно разряжать данный тип аккумулятора, обычно указываются в заводских инструкциях. В табл. 32 приведены конечные напряжения для некоторых типов аккумуляторов. [11]
Конечное напряжение U измеряется в современных приборах с помощью электрометрического усилителя. Его входной ток, а также токи утечки конденсатора и соединительных проводов должны быть настолько малыми, чтобы вызванное ими снижение напряжения не влияло на точность отсчета. Наибольшие трудности вызывает создание выключателей. Их сопротивление в разомкнутом состоянии должно быть по порядку величины не меньше остальных сопротивлений изоляции, а сопротивление выключателя 2 при пропускании тока должно быть по возможности малым или по крайней мере постоянным. Вместе с тем разброс времени размыкания должен быть меньше требуемого разрешения по времени. Возможны как электронные переключатели [33, 35], так и механические контакты. [12]
Конечное напряжение железо-никелевых аккумуляторов часто принимается равным 1 00 0 на элемент независимо от режима разряда. [13]
Конечное напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи, определяющее ток перезарядки аккумулятора при данном напряжении, поддерживаемом регулятором, в большой степени зависит от температуры электролита. При обычной подкапотной установке температура электролита изменяется в очень широких пределах - от отрицательных температур до 60 С и более. Для наружной установки аккумуляторной батареи характерны систематическая недозарядка батареи в зимнее время и уменьшение надежности запуска двигателя. Происходит эт вследствие постепенного снижения температуры электролита до температуры окружающего воздуха и повышения конечного зарядного напряжения. Так, например, при температуре воздуха от - 10 до - 20 С аккумулятор может зарядиться только до 60 - 70 % емкости, если напряжение генератора будет 15 в. Следовательно, величина регулируемого напряжения, определяющая режим зарядки аккумуляторной батареи, должна быть различна в зависимости от температурных условий эксплуатации. [14]