Конечное напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Конечное напряжение

Cтраница 2


Конечному напряжению 1 75 в на элемент соответствует 86 % t / ном батареи.  [16]

Изменение конечного напряжения при заряде аккумуляторов в этом случае вызывается тем, что перенапряжение водорода на сурьме меньше перенапряжения на свинце.  [17]

18 Конечное. зарядное напряженле свинцово-кислотных аккумуляторов при различных режимах заряда в зависимости от температуры электролита. [18]

Постоянство максимального конечного напряжения может служить надежным критерием полноты заряда. Однако следует учитывать и другие показатели окончания заряда: удельный вес электролита, обильное и равномерное газовыделение, потенциалы пластин и число данных аккумулятору ампер-часов.  [19]

Чем Определяется конечное напряжение, до которого самовозбуждается генератор с параллельным возбуждением.  [20]

Требуется некоторое конечное напряжение, соответствующее конечной ошибке, чтобы вызвать какое-либо движение системы, поэтому мертвая зона может представить затруднения в части разрешающей способности высококачественной следящей системы, у которой невозможно настолько поднять усиление усилителя, чтобы уменьшить прилипание, не вызывая при этом неустойчивости системы.  [21]

При эксплуатации конечное напряжение батареи контролируют измерением его при кратковременном разряде на сопротивление. Для определения степени разряженности батареи в ее цепь включают вольтметр и амперметр. Пользуясь ими, водитель может узнать состояние эксплуатируемой батареи. При достижении предельного напряжения разряда работа батарей должна быть прекращена.  [22]

При достижении конечного напряжения, как правило, происходит смена токообразующей реакции. Такая смена вызывается возрастанием поляризации или полным израсходованием веществ, принимавших участие в токообразующей реакции. Иногда конечное напряжение выбирается по эксплуатационным особенностям применяемой нагрузки.  [23]

До какого конечного напряжения допускается разрядка свинцового аккумулятора.  [24]

В процессе эксплуатации конечное напряжение батареи контролируют путем замера напряжения при кратковременном разряде на постоянное сопротивление. На основании полученных данных устанавливают время зарядки и дают указания водителю автопогрузчика.  [25]

В процессе эксплуатации конечное напряжение батареи контролируют путем его замера при кратковременном разряде на сопротивление. Для определения степени разряженности батареи в цепь ее включают вольтметр и амперметр. Пользуясь этими приборами, водитель в любой момент может определить состояние эксплуатируемой батареи. При достижении предельного напряжения разряда работа батарей должна быть прекращена.  [26]

При длительных режимах конечное напряжение свинцово-кислотных аккумуляторов устанавливается в пределах от 1 7 до 1 8 В, при коротких ( стартерных) режимах - в пределах 1 0 - 1 5В на элемент. Разряжать аккумулятор ниже установленного конечного напряжения не рекомендуется, так как глубокий разряд вызывает необратимые изменения активной массы электродов.  [27]

Как показывает значение конечного напряжения, нами был выбран такой случай, когда вся подлежащая преобразованию энергия расходуется в демпфирующее.  [28]

Разряд ведется до конечного напряжения 1 8 В на любом из элементов батареи. Для правильной оценки и сравнимости состояния аккумуляторов желательно все контрольные разряды данной батареи производить в одном и том же режиме.  [29]

30 Изменение напряжения за тур работы электродов на последнем электролизере каскада из четырех аппаратов при. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5