Cтраница 1
Бездымность достигается путем создания разрежения в подсводовом пространстве камеры коксования и порядком выпуска шихты из бункеров углезагрузочного вагона. [1]
Наконец, относительно бездымности порох Охтенских пороховых заводов нисколько не уступает пироколлодийному. [2]
Особо следует отметить бесшумность и бездымность транспорта с электрическим приводом, что очень важно для эксплуатации в городе. [3]
Устройство для регулирования высоты загрузки бункеров. [4] |
От распределения шихты по бункерам вагона зависит Также бездымность загрузки при применении пароинжекции и сокращение количества шихты, высыпающейся на верх печей при загрузке. [5]
При таком порядке загрузки и наличии двух газосборников достигается почти полная бездымность, унос пыли в газосборник невелик, но продолжительность загрузки печи удлиняется до 7 - 8 мин; поэтому одним вагоном можно загрузить не более 32 печей за восьмичасовую смену. [6]
Такой порядок выгрузки шихты и распределение ее по бункерам вагона позволяют обеспечить бездымность загрузки, минимальный планирный выгреб, предупредить рассыпание шихты wo верху печей, обеспечить полноту загрузки и равномерное распределение ее по длине печных камер. [7]
Соотношение шкал оценки дымности дымомерами. Хартриджа и фирмы Bosch.| Зависимость между содержанием несгоревшего углерода и интенсивностью дымности выхлопных газов. [8] |
Одн-им из способов снижения количества сажи ( а следовательно, и количества канцерогенных соединений) в отработанных газах является применение специальных присадок к топливу, обеспечивающих бездымность работы двигателей. [9]
Необходимо помнить, что пары цинка ядовиты, поэтому при газовой сварке латуни следует пользоваться респираторами, в особенности, если применяемая на практике технология не обеспечивает бездымность процесса. [10]
Технологические параметры и качественные показатели процесса низкотемпературной пайкосварки чугуна определяются также составом припоя. Кремний обеспечивает бездымность процесса, а олово улучшает процесс смачивания. [11]
Из всех гравитационных способов загрузки наиболее подготовленным для промышленного осуществления является вагонный ( однобункерной углезагрузочной машиной) способ, разработанный ВУХИН совместно с ЗСМК и КБ КХМ Гипрококса. Способ обеспечивает полную бездымность, незначительный унос угольной шихты в газосборник, не превышающий такового при загрузке обычной влажной шихты, плотность загрузки 850 кг / м1 и хорошую равномерность ее распределения подлине печной камеры. [12]
Наиболее распространенным отечественным методом бездымной загрузки коксовых печей является инжекция газов загрузки в газосборники коксовых печей. Установлено, что бездымность при загрузке определяет создаваемое паровой или гидравлической инжекцией достаточное разрежение в подсводовом пространстве коксовой камеры и порядок выпуска шихты из бункеров загрузочного вагона, который обеспечивает также и полноту заполнения камеры. [13]
Газ как топливо обладает ценными преимуществами по сравнению с твердыми и жидкими топливами. К этим преимуществам относится: удобство зажигания, бездымность горения, чистота продуктов горения, малые избытки воздуха для горения, равномерность нагрева, легкость регулирования горения, возможность достижения высоких темп-р. Горение газов протекает с уменьшением объема, поэтому открывается возможность сильного повышения скорости сгорания при сжигании газа в топках под давлением. Ценным свойством газа является возможность распределения и передачи на весьма значительные расстояния по трубопроводам. [14]
Перевод автотранспорта на местное газообразное топливо с повышенными эксплуатационными качествами ( бездымность, снижение шума, экономичность) имеет большое экономическое и экологическое значение. Газ из метантенков является высококалорийным горючим. Для транспортабельности газ сжимают под давлением 200 - 350 ати и хранят в баллонах, установленных на автомашинах. На 100 км пути для трехтонной автомашины потребуется около 36 м3 газа из метантенков вместо 30 л бензина. При давлении, например, 200 ати в баллон емкостью 50 л вмещается до 10 м3 газа, следовательно, для 100-км пробега достаточно иметь три-четыре таких баллона. [15]