Cтраница 1
Большие температурные напряжения могут возникать в различных металлических отливках в результате неравномерного их охлаждения. С этим приходится считаться при назначении формы отливок. [1]
Весьма большие температурные напряжения возникают в стенке барабана при разрыве экранной трубы, когда давление в барабане быстро падает с 11 5 - 17 МПа ( 115 - 170 кгс / см2) до атмосферного. С; вода начинает кипеть при 100 С на существенно более горячей стенке барабана, что приводит к интенсивному ее охлаждению. [2]
Конструкция открытой неэкранизированной индукционной электрической. [3] |
Тигель выдерживает большие температурные напряжения ( градиент температуры в стенке тигля достигает 200 К / см), гидростатическое давление столба расплава и механические нагрузки, возникающие при загрузке и осаживании шихты. [4]
Для предупреждения больших температурных напряжений в металле аппаратов температуру греющего воздуха повышают постепенно, пользуясь для этого обводной линией и в случае необходимости примешивая более холодный воздух к потоку его после подогревателя. Разность между температурами воздуха после подогревателя и регенераторов не должна превышать 30 - 40 град. Для обеспечения осушки воздуха в регенераторах и выноса осадков обратным потоком температура воздуха обратного потока перед регенераторами должна превышать температуру воздуха на выходе из них не более чем на 10 - 15 град. [5]
Во избежание больших температурных напряжений в аппаратах и коммуникациях температуру греющего воздуха на входе в аппараты повышают постепенно, для чего нагретый воздух смешивают с холодным. [6]
ТРМЭ могут возникнуть большие температурные напряжения в рс. [7]
Во избежание образования больших температурных напряжений желательно производить электрическую сварку, а самые муфты делать с гофрок. [8]
Ликвидация повреждения.| Наварка муфты на лопнувший сгык. [9] |
Во избежание образования больших температурных напряжений желательно производить электрическую сварку, а самые муфты делать с гофрой. [10]
Недостатком метода являются прежде всего очень большие температурные напряжения в готовом кристалле. [11]
При понижении температуры в асфальте возникают большие температурные напряжения, вызывающие пластические деформации. [12]
Толщину кромки газотурбинной лопатки в связи с большими температурными напряжениями выполняют обычно несколько толще, чем у лопатки паровой турбины. [13]
Таким образом, в стальном стержне возникнут самые большие температурные напряжения. [14]
При прогреве призабойной зоны паром обсадная колонна подвергается большим температурным напряжениям, что может привести к ее нарушению. [15]