Большее температурное напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Большее температурное напряжение

Cтраница 3


В современных силовых и энергетических установках ( особенно ядерных) имеют место как высокие уровни температур, так и значительные перепады температур по объему детали, которые вызывают большие температурные напряжения.  [31]

Пропарка газопроводов с целью освобождения их от отложений нафталина, хотя и применяется в практике, однако она не целесообразна и да же опасна, так как может приводить к созданию больших температурных напряжений в газопроводе, нарушающих его плотность. Следует указать также, что расплавленный, но не удаленный нафталин превращается при остывании в плотную стеклообразную массу, удалить которую продувкой или механической прочисткой ершами почти невозможно.  [32]

В марте 1956 г. стояли морозы, достигавшие - 33, и разница температур ( при которых производилась кладка и появились первые трещины) доходила до 50 - 60, что вызвало большие температурные напряжения.  [33]

Ранние конструкции таких змеевиков были недостаточно совершенны и часто выходили из строя из-за перегрева стенок труб выше температур, допустимых для определенных марок стали, и неравномерности нагрева по длине, что вызвало большие температурные напряжения.  [34]

При отсосе холодильного агента из испарителя хладоноситель должен циркулировать непрерывно, а компрессор следует включать периодически, каждый раз понижая давление в испарителе только до величины, при которой еще не могут возникнуть большие температурные напряжения.  [35]

Большие токи при пуске могут создавать опасные электродинамические усилия в лобовых частях обмотки статора и стержнях беличьей клетки; электромагнитные моменты, возникающие при переходных процессах, достигают при пуске многократного значения статического начального пускового момента, что наряду с большими температурными напряжениями ограничивает срок службы двигателей и может привести к их отказу. В целом ряде электроприводов с частыми пусками или с тяжелыми условиями пуска наблюдается массовый выход из строя обмоток статора и ротора асинхронных двигателей.  [36]

37 Трещины термической усталости в турбине мощностью 125 МВт после 369 пусков. [37]

Выше отмечалось, что высокие температурные напряжения в сочетании с напряжениями от центробежных сил могут привести к недопустимому возрастанию напряжений на расточке ротора и его внезапному хрупкому разрушению. Однако при пуске еще большие температурные напряжения возникают в роторе на его поверхности, которая имеет непосредственный контакт с паром. Эти напряжения многократно усиливаются концентрацией напряжения. Даже при умеренных скоростях пуска турбин в местах концентрации напряжений возникают столь значительные напряжения, что происходит пластическое течение материала. Это приводит к тому, что при выходе агрегата на стационарный режим в роторе появляются остаточные напряжения, которые релаксируют и вызывают накопление повреждений в материале за счет ползучести. При многократном повторении таких пусковых напряжений в роторе возникают трещины малоцикловой ( термической) усталости.  [38]

Одним из наиболее простых способов повышения безаварийного срока службы РОУ является путь резкого увеличения жесткости защитных экранов, что легко осуществить путем введения в их конструкцию двух взаимно перпендикулярных перфорированных ребер. Перфорация ребер исключает появление на них больших температурных напряжений и аэродинамических сил и снижает массовые характеристики РОУ.  [39]

Появление трещин в барабанах в процессе эксплуатации вызывается рядом причин. Основными причинами являются: высокий уровень действующих напряжений, большие температурные напряжения, которые возникают при пусках и остановах ( особенно аварийных), коррозия ( особенно стояночная, возникающая при плохой консервации или при отсутствии ее) и низкая деформационная способность материала барабана.  [40]

В таких массивных деталях котла, как барабан, паропроводы, арматура и др., обогрев происходит средой, температура которой обычно ниже, чем при нормальной работе KOtna. Однако вследствие большой толщины стенки в них могут возникать большие температурные напряжения, которые вместе с напряжениями от давления могут превысить даже кратковременно допустимые. Поэтому чрезвычайно важно строго соблюдать технологический режим растопки вспомогательного котла и прогрева самого барабана и всей системы паропроводов.  [41]

42 Трещина на сварном соединении коллектора пароохладителя первого впрыска первичного пароперегревателя котла ТП-100. 1 - коллектор. 2 - конфузор. 3 - подвод воды на вспрыск. 4 - защитная рубашка. 5 - сварное соединение коллектора. [42]

В результате этого резко охлаждался низ коллектора за защитной рубашкой и возникали большие температурные напряжения.  [43]

44 Фильтр масляной. [44]

Эта система, обеспечивающая охла ждение двигателя, турбокомпрессоров воздуха наддува и масла, замкнутая. Так как перепад температур входящей и выходящей воды незначительный, не возникают большие температурные напряжения и деформации. Если на газомотокомпрессоре применены компрессорные цилиндры с водяным охлаждением, то используют системы открытого цикла.  [45]



Страницы:      1    2    3    4