Cтраница 1
Опасные температурные напряжения образуются при резких изменениях температуры в момент пуска и остановки аппаратов, охлаждении водой сильно нагретых поверхностей, одностороннем нагреве и местных воздействиях температуры. Действие температуры сказывается на аппаратах, выполненных из материалов с различными коэффициентами теплового расширения. [1]
Характер деформаций в прогретом прогоне при его охлаждении.| Железобетонная колонна, полностью переломившаяся при падении в замерзшем состоянии. [2] |
Опасные температурные напряжения и деформации могут возникать не только в монолитных конструкциях, но и в сборных элементах. [3]
Режимы работы турбины, при которых могут возникать опасные температурные напряжения, можно классифицировать следующим образом: режимы пуска и остановки и режимы сброса нагрузки. [4]
Схема изменения температуры в стенке барабана. [5] |
Неравномерный прогрев барабана при быстром заполнении горячей водой может вызвать опасные температурные напряжения внутри стенок барабана, в особенности при низкой начальной температуре стенок. Нагретые слои металла стремятся расшириться, в то время как ненагретые слои препятствуют расширению. [6]
Неравномерный прогрев барабана котла при быстром заполнении его горячей водой может вызвать опасные температурные напряжения внутри его стенок. [7]
При пуске и остановке реакторов с утолщенными стенками или со стенками, имеющими футеровку, во избежание опасных температурных напряжений повышать и понижать в них температуру необходимо медленно, по установленному графику. [8]
Простейшая принципиальная схема газовоздушного тракта электростанции. [9] |
Вместе с тем превышение температуры пара более чем на 50 - 70 С недопустимо по условиям появления опасных температурных напряжений. [10]
Однако при эксплуатации трубчатых реакторов хотя и медленнее, чем у камерных, но все же происходит осмоление и ококсование катализатора в трубках, которое также вызывает приращение давления в аппарате; в результате неравномерного прогревания трубок и корпуса реактора в местах сочленения трубок часто возникают опасные температурные напряжения, особенно в периоды пуска и остановки. [11]
Опасные температурные напряжения и разрушение спая предотвращают особой конструкцией металлической детали спая, применением металла с большой пластичностью, а также дифференцированным отжигом спая. [12]
Разность температур верха и низа корпуса турбины. [13] |
При остывании хорошо изолированной турбины интенсивность теплообмена между окружающим воздухом и турбиной очень мала. Поэтому опасных температурных напряжений в ее деталях не возникает. Наибольшую опасность представляют временные деформации корпуса турбины, возникающие вследствие неравномерного остывания. [14]
Во многих аварийных ситуациях необходим лишь кратковременный наброс нагрузки. За короткий промежуток времени температурное поле в статоре и роторе турбины не успевает существенно измениться и не влечет за собой опасных температурных напряжений, поэтому возможность такого на-броса нагрузки следует предусматривать при проектировании новых турбин. [15]