Опасное температурное напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Опасное температурное напряжение

Cтраница 2


Характер течения газа в межлопаточных каналах турбины определяет в ряде случаев весьма существенную разницу интенсивности теплообмена на различных участках обтекаемой поверхности. Вследствие относительно малой теплопроводности материала наличие такой неравномерности в теплообмене поверхности может вызвать возникновение значительных градиентов температуре теле лопатки, что в свою очередь может привести к возникновению в лопатке опасных температурных напряжений.  [16]

17 Линзовые компенсаторы.| Теплообменник с U-образными трубами. [17]

В U-образных теплообменниках каждая труба имеет свободную деформацию. Ограничение связано с опасными температурными напряжениями во фланцевом соединении.  [18]

19 Двухходовой теплообменник с U-образными трубами.| Уплотнения пространства. [19]

В аппаратах типа ТУ обеспечивается свободное температурное удлинение труб: каждая труба может расширяться независимо от кожуха и соседних труб. Разность температур стенок труб по ходам в этих аппаратах не должна превышать 100 С. В противном случае могут возникнуть опасные температурные напряжения в трубной решетке вследствие температурного скачка на линии стыка двух ее частей.  [20]

21 Двухходовый теплообменник с U-образными трубами.| Варианты уплотнения пространства между перегородкой. [21]

В аппаратах типа У обеспечивается свободное температурное удлинение труб: каждая труба может расширяться независимо от кожуха и соседних труб. Разность температур стенок труб по ходам в этих аппаратах не должна превышать 100 С. В противном случае могут возникнуть опасные температурные напряжения в трубной решетке вследствие температурного скачка на линии стыка двух ее частей.  [22]

Роликоподшипники одной пары могут быть установлены так, что конические ролики обоих подшипников обращены друг к другу либо большими основаниями, либо малыми. При одинаковом в обоих случаях расстоянии между средними плоскостями внутренних колец подшипников и одинаковых прочих условиях второе расположение обладает несколько большей жесткостью, нежели первое, причем это различие сказывается тем больш. При расположении же их на двух концах вала пользуются одинаково часто обоими способами монтажа; первый, из них несколько удобнее в отношении регулирования подшипников посредством осевого перемещения их наружных колец При расстоянии между опорами больше, примерно, 400 мм ставить конические роликоподшипники в распор не рекомендуется, если возможно более или менее значительное нагревание шпинделя, во избежание появления опасных температурных напряжений.  [23]

Подготовка к пуску блока с барабанным парогенератором начинается с заполнения его водой до нижней отметки в барабане. В то же время на турбоустановке включается пусковой эжектор и начинается набор вакуума в конденсаторе, включается масляный насос и затем - валоповоротное устройство. Ротор турбины для равномерности прогрева приводится во вращение. Подводится внешний пар на концевые уплотнения турбины. Она состоит в открытии всех запорных органов на паропроводах между парогенератором и турбиной: открываются главная паровая задвижка, стопорный клапан, задвижки на паропроводах промежуточного перегрева пара. В итоге при появлении вакуума в конденсаторе создается одновременно пониженное давление во всем тракте от парогенератора до турбины. После включения растопочных форсунок сразу появляется пар, так как температура кипения воды при давлении, меньшем атмосферного, ниже 100 С. В этом режиме пар еще слабо перегрет и не создает опасных температурных напряжений в металле.  [24]



Страницы:      1    2