Cтраница 1
Безопасность судна улучшена за счет двойных бортов средней части судна. Спасательные средства рассчитаны на 100 человек. Фекально-сточные воды обрабатываются в биологических очистных установках. Твердые осадки обработки складируются в контейнерах и удаляются на берег. Нефть, извлеченная из бурового раствора, сжигается в специальной форсунке на факеле. [1]
Коэффициенты смертности среди рыбаков вследствие телесных повреждений со смертельным исходом ( по материалам исследований в различных странах. [2] |
Безопасность судна зависит от его конструктивных особенностей, размера и модели, а также от таких факторов, как остойчивость, высота надводного борта, герметичность судна. Определенную роль играют и его конструкционные особенности по противопожарной защите. Неграмотное вождение судна или ошибочные решения могут причинить непоправимый ущерб судну, причем определенную роль при этом может сыграть и накапливающаяся с каждой новой вахтой усталость судового экипажа, которая одновременно может стать и серьезной причиной травматизма среди отдельных его членов. [3]
Безопасность судна обеспечена благодаря двойным бортам средней части корпуса. Спасательные средства рассчитаны на 100 чел. Фекально-сточные воды обрабатывают в двух установках биологической очистки. Твердые осадки обработки складируют в контейнерах и периодически удаляют на берег. Нефть, извлеченная из бурового раствора, сжигают в специальной форсунке на факеле. [4]
Безопасность судна улучшена за счет двойных бортов средней части судна. Спасательные средства рассчитаны на 100 человек. Фекально-сточные воды обрабатываются в двух биологических очистных установках. Твердые осадки обработки складируются в контейнерах и периодически удаляются на берег. Нефть, извлеченная из бурового раствора, сжигается в специальной форсунке на факеле. [5]
Безопасность судна в пожарном отношении обеспечивается соблюдением основных правил. [6]
Для безопасности судов, предотвращения попадания воды в аварийных случаях из одного отсека в другой, к некоторым типам кабелей предъявляется требование герметичности в радиальном и продольном направлениях. [7]
Интегральное распределение силы ветра при авариях судов. [8] |
К внешним факторам, угрожающим4 безопасности судна, следует отнести ветер и волнение. О том, как часто они становятся причиной столкновений и посадок судов на грунт, можно судить по приводимым ниже норвежским данным. [9]
Стадия тревоги - ситуация, когда имеются опасения в отношении безопасности судна и людей на его борту. [10]
Стадия неопределенности - - ситуация, когда существует неопределенность в отношении безопасности судна и людей на его борту. [11]
Более того, капитан обязан препятствовать перегрузке, даже в малейшей степени угрожающей безопасности судна. [12]
Береговой пост наблюдения - наземное стационарное или передвижное средство, предназначенное для наблюдения за безопасностью судов в прибрежных районах. [13]
При нахождении на судне персонал изыскательской партии ( отряда) обязан выполнять требования администрации судна, обусловленные обеспечением безопасности судна согласно Уставу службы на морских судах. [14]
В течение нескольких столетий действуют так называемые классификационные организации, которые, будучи неправительственными и независимыми организациями, оценивают безопасность судов для целей их страхования. [15]