Безопасность - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - судно

Cтраница 1


Безопасность судна улучшена за счет двойных бортов средней части судна. Спасательные средства рассчитаны на 100 человек. Фекально-сточные воды обрабатываются в биологических очистных установках. Твердые осадки обработки складируются в контейнерах и удаляются на берег. Нефть, извлеченная из бурового раствора, сжигается в специальной форсунке на факеле.  [1]

2 Коэффициенты смертности среди рыбаков вследствие телесных повреждений со смертельным исходом ( по материалам исследований в различных странах. [2]

Безопасность судна зависит от его конструктивных особенностей, размера и модели, а также от таких факторов, как остойчивость, высота надводного борта, герметичность судна. Определенную роль играют и его конструкционные особенности по противопожарной защите. Неграмотное вождение судна или ошибочные решения могут причинить непоправимый ущерб судну, причем определенную роль при этом может сыграть и накапливающаяся с каждой новой вахтой усталость судового экипажа, которая одновременно может стать и серьезной причиной травматизма среди отдельных его членов.  [3]

Безопасность судна обеспечена благодаря двойным бортам средней части корпуса. Спасательные средства рассчитаны на 100 чел. Фекально-сточные воды обрабатывают в двух установках биологической очистки. Твердые осадки обработки складируют в контейнерах и периодически удаляют на берег. Нефть, извлеченная из бурового раствора, сжигают в специальной форсунке на факеле.  [4]

Безопасность судна улучшена за счет двойных бортов средней части судна. Спасательные средства рассчитаны на 100 человек. Фекально-сточные воды обрабатываются в двух биологических очистных установках. Твердые осадки обработки складируются в контейнерах и периодически удаляются на берег. Нефть, извлеченная из бурового раствора, сжигается в специальной форсунке на факеле.  [5]

Безопасность судна в пожарном отношении обеспечивается соблюдением основных правил.  [6]

Для безопасности судов, предотвращения попадания воды в аварийных случаях из одного отсека в другой, к некоторым типам кабелей предъявляется требование герметичности в радиальном и продольном направлениях.  [7]

8 Интегральное распределение силы ветра при авариях судов. [8]

К внешним факторам, угрожающим4 безопасности судна, следует отнести ветер и волнение. О том, как часто они становятся причиной столкновений и посадок судов на грунт, можно судить по приводимым ниже норвежским данным.  [9]

Стадия тревоги - ситуация, когда имеются опасения в отношении безопасности судна и людей на его борту.  [10]

Стадия неопределенности - - ситуация, когда существует неопределенность в отношении безопасности судна и людей на его борту.  [11]

Более того, капитан обязан препятствовать перегрузке, даже в малейшей степени угрожающей безопасности судна.  [12]

Береговой пост наблюдения - наземное стационарное или передвижное средство, предназначенное для наблюдения за безопасностью судов в прибрежных районах.  [13]

При нахождении на судне персонал изыскательской партии ( отряда) обязан выполнять требования администрации судна, обусловленные обеспечением безопасности судна согласно Уставу службы на морских судах.  [14]

В течение нескольких столетий действуют так называемые классификационные организации, которые, будучи неправительственными и независимыми организациями, оценивают безопасность судов для целей их страхования.  [15]



Страницы:      1    2