Безопасность - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - судно

Cтраница 2


Требования максимальной надежности и живучести электропривода определяются тем обстоятельством, что в условиях комплексной автоматизации от работы автоматизированного электропривода зависит безопасность судна в целом. Эти требования должны быть выполнены не только в нормальных условиях эксплуатации, но и в аварийных ситуациях.  [16]

Якорно-швартовые устройства служат для обеспечения надежной стоянки судна и различных условиях, а поэтому являются одними из наиболее ответственных механизмов, обеспечивающих безопасность судна. По условиям работы электропривод ящрно-швартовых устройств должен быть гибким и надежным в работе. Режим швартования вызывает необходимость автоматического ограничения - момента двигателя и плавного изменения скорости его вращения в зависимости от момента. С ростом технической оснащенности время швартования некоторых специализированных грузовых судов, как, например, танкеры, рудовозы, становится соизмеримым со временем погрузочно-разгрузочяых работ.  [17]

Судовые аккумуляторные батареи подвергаются длительным вибрациям, поэтому для обеспечения длительной службы они должны быть прочны и выносливы. Следует помнить, что безопасность судна и его пассажиров может зависеть от надежной работы аккумуляторной батареи в самых неблагоприятных условиях.  [18]

Суда перечисляются в том порядке, в каком они будут встречаться по этому курсу. Эта ехема может использоваться и в обычной обстановке для обеспечения безопасности судов, имеющих на борту ценный груз, и в других исключительных случаях.  [19]

При объявлении стадии неопределенности спасательно-координационный центр должен приступить к запросам, для того, чтобы установить безопасность судна или объявить стадию тревоги.  [20]

Шквальное облако в своей передней части имеет резко закругленный кверху, как бы темный вал, а над ним - перистое облако. По этой примете днем судоводитель-любитель может заблаговременно обнаружить приближение шквала и вовремя принять необходимые меры для безопасности судна. Ночью же надо зорко следить за состоянием неба, чтобы налетевший шквал не явился неожиданностью.  [21]

Еженедельные дни отдыха и праздничные дни или другие дни отдыха за работу в эти дни, а также суммированные дни отдыха, по желанию членов экипажей, должны предоставляться в любом отечественном или зарубежном порту, как правило, в период эксплуатации судна и в порядке, устанавливаемом капитаном судна по согласованию с судовым выборным профсоюзным органом или уполномоченным работниками представительным органом трудового коллектива. При стоянке в порту в дни еженедельного отдыха или праздничные дни капитаны должны оставлять на судах минимальное число членов экипажей для несения вахтенной службы и обеспечения безопасности судов, а также, если это необходимо, для приема и сдачи груза, устранения последствий аварии и перешвартовок. Всем остальным членам экипажа по их желанию должны быть предоставлены дни отдыха.  [22]

На рыболовных судах длиной 45 - 75 м свободно всплывающие спасательные средства должны входить в общее количество спасательных средств, вместимость которых должна быть достаточной для размещения с каждого борта всех людей, находящихся на судне. При длине судна менее 45 м допускается уменьшение вместимости всех спасательных средств в два раза. При этом администрация должна убедиться в том, что условия рейса и погодные условия не смогут отрицательно повлиять на безопасность судна и его - экипажа.  [23]

Отмечается, что дальность связи на общепринятой частоте бедствия 2182 кГц ограничена, особенно в тропических зонах. Решением Всемирной морской конференции по радиосвязи для передачи сигналов бедствия в дополнение к частоте 2182 кГц выделены диапазоны 4 и 6 МГц. Учитывая важность для безопасности судов использования высокочастотной радиотелефонной связи, конференция рекомендует сторонам Торремолиносской конвенции ускорить оборудование судов, эксплуатируемых в отдаленных районах, радиотелефонными станциями, способными осуществлять прием и передачу не только в диапазоне средних частот, но и в диапазонах высоких частот.  [24]

Суда-газовозы некоторых типов внешне весьма схожи с танкерами. Отличает их от последних высокий надводный борт и наличие в трюмном пространстве специальных резервуаров - грузовых танков, изготовляемых из хладостойкого материала с мощной наружной изоляцией. Перечисленные конструктивные особенности обусловлены свойствами грузов: относительной по сравнению с нефтью легкостью сжиженных газов, их низкой температурой; при соприкосновении с ними корпусные конструкции становятся хрупкими. Тепловая изоляция грузовых танков позволяет снизить потери груза, вызванные испарением, что повышает безопасность судна.  [25]

Установки повторного сжижения природного газа могут быть использовны при захолаживании грузовых танков перед приемом сжиженного груза. При этом предполагается, например [7], что в порту выгрузки танки будут освобождаться от газообразного метана. Пространство грузовых танков при этом заполняется сжиженным азотом. При нагревании грузовых танков метановоза до температуры - 133 С включается холодильная машина, работающая на азоте, и указанная температура поддерживается на протяжении всего последующего балластного перехода. Среди достоинств такого варианта захолажива-ния грузовых танков усматривается безопасность судна в балластном рейсе, а также возможность использования в качестве привода холодильного турбокомпрессорного агрегата отработанного авиационного газотурбинного двигателя.  [26]



Страницы:      1    2