Cтраница 2
Величины деформации передней. [16] |
Программа мероприятий по повышению безопасности движения автомобилей весьма обширна. Она включает в себя комплекс активных мероприятий, предотвращающих аварии, и п а с - с и в н ы х, защищающих водителя и пассажиров уже потерпевшей аварию машины от травм. [17]
Техническое состояние шин должно гарантировать безопасность движения автомобиля. [18]
Из-за отказов механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей, происходит наибольшее количество дорожных происшествий, связанных с гибелью людей и разрушением техники. При этом большая часть таких происшествий является результатом неисправностей тормозов. Своевременное выявление и устранение этих неисправностей является важнейшей задачей технического обслуживания автомобилей. [19]
Используйте только шины, которые гарантируют безопасность движения автомобиля. [20]
Оба фактора затрудняют управление и понижают безопасность движения автомобиля. [21]
Важным шагом на пути ионы тения безопасности движения автомобилей стало создание бескамерных шип, давление воздуха в которых в случае прокола падает не мгновенно, как в камерных, а постепенно. Но сравнению с камерными они имеют меньшую массу, обеспечивают постоянство давления в течение более продолжительного времени, создают меньшее сопротивление качению, их монтаж и ремонт осуществляются проще. [22]
Соблюдение этого правила необходимо для обеспечения безопасности движения автомобилей, предупреждения преждевременного разрушения шин в эксплуатации, сбережения их для последующего восстановления протектора. [23]
От технического состояния рулевого управления непосредственно зависит безопасность движения автомобиля, поэтому оценивать техническое состояние и проводить обслуживание рулевого управления надо особенно тщательно. [24]
Не менее важным и ответственным в отношении безопасности движения автомобиля является механизм рулевого управления. Неисправность рулевого управления, так же как и неисправность тормозов, ведет к авариям. Превышение люфта поворота руля более 36 затрудняет управление автомобилем и в этом отношении представляет большую опасность, так как для воздействия на колеса необходимо поворачивать рулевое колесо на значительный угол. [25]
Главной функцией соединений первой группы является обеспечение безопасности движения автомобиля. Работы по техническому обслуживанию данных соединений должны быть приняты в качестве основных при составлении перечня операций технического обслуживания. [26]
Влияние периодичности смазки шарниров рулевого привода на усилие для поворота рулевого колеса при вывешенных передних колесах ( автомобиль ЗИЛ-150. [27] |
Обслуживание рулевого управления имеет целью прежде всего обеспечить безопасность движения автомобиля. DHO включает в себя проведение проверочных, смазочных, крепежных и - регулировочных работ для поддержания легкости и удобства управления и обеспечения минимальных износов деталей. Особенностью обслуживания рулевого управления является большой объем контрольно-проверочных и смазочных работ, выполняемых при всех видах технического обслуживания. [28]
Бескамерные шины легкового автомобиля. а - с герметизирующим слоем. б - двухсферная. [29] |
Создание конструкции бескамерной шины дало возможность значительно повысить безопасность движения автомобилей. [30]