Безопасность - движение - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - движение - автомобиль

Cтраница 4


Она предназначена для определения технического состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей. В результате Д-1 выдают заключение в форме Годен или Не годен о возможности дальнейшей работы автомобиля без технических воздействий или необходимости устранения выявленных недостатков.  [46]

47 Индикаторное приспособление.| Схема контроля отклонения от параллельности осей отверстий и межцентрового расстояния. [47]

Контроль скрытых дефектов особенно необходим для деталей, от которых зависит безопасность движения автомобиля.  [48]

49 Контроль отклонения от перпендикулярности осей отверстий с помощью оправки с индикатором ( о и калибра ( б. [49]

Контроль скрытых дефектов особенно необходим для ответственных деталей, от которых зависит безопасность движения автомобиля. Для контроля применяют методы оп-рессовки, красок, магнитный, люминесцентный и ультразвуковой.  [50]

Шины и диски колес должны находиться в таком техническом состоянии, которое гарантирует безопасность движения автомобиля.  [51]

С другой стороны, отсутствие жесткой связи брекерного пояса с корпусом шины PC снижает безопасность движения автомобиля.  [52]

Особое внимание при всех видах обслуживания уделено агрегатам, механизмам, соединениям, обеспечивающим безопасность движения автомобиля. Для выполнения всех рекомендуемых операций по автомобилям ГАЗ-51А и ЗИЛ-164А необходимо затратить соответственно при ЕО 0 4 - 0 55 чел.  [53]

В связи с ростом эксплуатационных скоростей, важнейшей проблемой современного автомобилестроения является плавность и безопасность движения автомобиля, что требует рациональной конструкции подвески. Решением проблемы может быть изыскание новых схем подвесок или создание упругих элементов новых типов.  [54]

Состояние деталей механизма управления, его регулировка в значительной степени влияют на условия труда шофера и безопасность движения автомобиля.  [55]

56 Устройство камерной шины для грузовых ( а и легковых ( б автомобилей. [56]

Только в конце 50 - х годов удалось создать приемлемую конструкцию пневматической шины, которая повысила безопасность движения автомобиля. Эта шина получила название бескамерной автомобильной шины.  [57]

Автомобильн ы е ш и н ы и диски колес должны находиться в таком техническом состоянии, которое гарантирует безопасность движения автомобиля. Не разрешается устанавливать на автомобиль шины: с полностью изношенным рисунком протектора ( если протектор шины легкового автомобиля и автобуса имеет глубину рисунка по центру беговой дорожки менее 1 мм, грузового автомобиля - менее 0 5 мм); не соответствующие размеру и допустимой нагрузке данного транспортного средства; с восстановленным протектором на передние колеса автобусов, легковых автомобилей и грузовых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров; со сквозным отверстием, разрывом нитей корда, расслоением или другими механическими повреждениями покрышки. Не разрешается спаривать шины с шинами, имеющими значительный износ рисунка протектора. Давление воздуха в шинах должно соответствовать норме, установленной для данного транспортного средства.  [58]

59 Оправки для запрессовки. [59]

Правильная регулировка подшипников колес-одна из самых ответственных регулировочных операций, так как от нее зависит надежность работы подшипников и безопасность движения автомобиля.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5