Cтраница 4
Она предназначена для определения технического состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей. В результате Д-1 выдают заключение в форме Годен или Не годен о возможности дальнейшей работы автомобиля без технических воздействий или необходимости устранения выявленных недостатков. [46]
Индикаторное приспособление.| Схема контроля отклонения от параллельности осей отверстий и межцентрового расстояния. [47] |
Контроль скрытых дефектов особенно необходим для деталей, от которых зависит безопасность движения автомобиля. [48]
Контроль отклонения от перпендикулярности осей отверстий с помощью оправки с индикатором ( о и калибра ( б. [49] |
Контроль скрытых дефектов особенно необходим для ответственных деталей, от которых зависит безопасность движения автомобиля. Для контроля применяют методы оп-рессовки, красок, магнитный, люминесцентный и ультразвуковой. [50]
Шины и диски колес должны находиться в таком техническом состоянии, которое гарантирует безопасность движения автомобиля. [51]
С другой стороны, отсутствие жесткой связи брекерного пояса с корпусом шины PC снижает безопасность движения автомобиля. [52]
Особое внимание при всех видах обслуживания уделено агрегатам, механизмам, соединениям, обеспечивающим безопасность движения автомобиля. Для выполнения всех рекомендуемых операций по автомобилям ГАЗ-51А и ЗИЛ-164А необходимо затратить соответственно при ЕО 0 4 - 0 55 чел. [53]
В связи с ростом эксплуатационных скоростей, важнейшей проблемой современного автомобилестроения является плавность и безопасность движения автомобиля, что требует рациональной конструкции подвески. Решением проблемы может быть изыскание новых схем подвесок или создание упругих элементов новых типов. [54]
Состояние деталей механизма управления, его регулировка в значительной степени влияют на условия труда шофера и безопасность движения автомобиля. [55]
Устройство камерной шины для грузовых ( а и легковых ( б автомобилей. [56] |
Только в конце 50 - х годов удалось создать приемлемую конструкцию пневматической шины, которая повысила безопасность движения автомобиля. Эта шина получила название бескамерной автомобильной шины. [57]
Автомобильн ы е ш и н ы и диски колес должны находиться в таком техническом состоянии, которое гарантирует безопасность движения автомобиля. Не разрешается устанавливать на автомобиль шины: с полностью изношенным рисунком протектора ( если протектор шины легкового автомобиля и автобуса имеет глубину рисунка по центру беговой дорожки менее 1 мм, грузового автомобиля - менее 0 5 мм); не соответствующие размеру и допустимой нагрузке данного транспортного средства; с восстановленным протектором на передние колеса автобусов, легковых автомобилей и грузовых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров; со сквозным отверстием, разрывом нитей корда, расслоением или другими механическими повреждениями покрышки. Не разрешается спаривать шины с шинами, имеющими значительный износ рисунка протектора. Давление воздуха в шинах должно соответствовать норме, установленной для данного транспортного средства. [58]
Оправки для запрессовки. [59] |
Правильная регулировка подшипников колес-одна из самых ответственных регулировочных операций, так как от нее зависит надежность работы подшипников и безопасность движения автомобиля. [60]