Cтраница 2
Пуск таких двигателей производят в основном при помощи пусковых сопротивлений при сниженном напряжении. [16]
Схемы для понижения напряжения нужно строить так, чтобы было обеспечено постоянство сниженного напряжения. Сопротивление рассчитывают на кратковременное протекание тока. [17]
Быстродействие необходимо для ограничения размеров разрушений и уменьшения времени работы потребителей при сниженном напряжении. Современные релейные защиты могут отключать поврежденный участок за 0 06 - 0 20 сек. Требования селективности и быстродействия часто противоречат друг другу. Например, при одностороннем питании последовательно может быть включено большое число участков сети, оборудованных каждый своей защитой. Число ступеней в этом случае достаточно велико. [18]
Зависимость вращающего момента асинхронного двигателя от скольжения. [19] |
Ограничение пускового тока асинхронных двигателей средней и большой мощностей обеспечивается пуском при сниженном напряжении на зажимах обмотки статора, что дает уменьшение пускового тока с одновременным снижением пускового момента и поэтому допустимо лишь в тех случаях, когда не требуется значительный пусковой момент. [20]
Тем не менее и при выполнении этих мероприятий первые разряды происходят при значительно сниженном напряжении. После нескольких разрядов пробивные напряжения повышаются, что свидетельствует об изменении состояния поверхности электродов. [21]
Для ограничения значительного пускового тока электродвигателей средней и большой мощностей применяется пуск при сниженном напряжении, подводимом к обмоткам статора. [22]
При включении ЗР обмотки автотрансформатора AT соединяются в звезду; при включении IP подается сниженное напряжение на обмотку статора; при включении 2Р на статор двигателя подается полное напряжение сети и пуск заканчивается. [23]
Основные способы пуска СД: прямой пуск от полного напряжения сети и реакторный при сниженном напряжении на выводах двигателя. [24]
Основными способами пуска СД являются прямой пуск от полного напряжения электрической сети и реакторный при сниженном напряжении на выводах двигателя. Прямой пуск СД сопровождается существенным увеличением потребления из электрической сети реактивной мощности, а следовательно, и снижением напряжения на шинах РУ, к которым подключен СД. [25]
Регулирование напряжения, обеспечивающее поддержание в начале линии более высокого напряжения в режиме наибольших нагрузок и сниженного напряжения в режиме наименьших нагрузок, называется встречным. [26]
Для определения максимально возможного времени разгона находим относительное время пуска для случаев подъема номинального груза при сниженном напряжении сети ( Мтах. [27]
На вторичной обмотке трансформатора ТН предусмотрены отпайки I - VI для поддержания неизменного уровня зарядного напряжения при сниженных напряжениях на входе устройства. [28]
На вторичной обмотке трансформатора ТН предусмотрены отпайки / - VI для поддержания неизменного уровня зарядного напряжения при сниженных напряжениях на входе устройства. [29]
Тангенциальные напряжения во вращающемся диске.| Радиальные напряжения во вращающемся диске. [30] |