Сниженное напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Сниженное напряжение

Cтраница 4


Осциллограмма на рис. 9 показывает, что снижение напряжения питания оказывает влияние на отключающий сигнал. Напряжение на выходе стабилизатора поддерживается достаточно постоянным как в переходный период, когда требуется особенно надежная работа УКВ канала, так и в период установившегося сниженного напряжения.  [46]

Поэтому основным условием правильной эксплуатации является поддержание номинального напряжения на лампах. Если это условие технически невыполнимо, то допускается снижение напряжения до 94 % от номинального, при условии учета вместо номинального фактического светового потока ламп при сниженном напряжении. Длительного, даже незначительного ( более 103 % от номинального) повышения напряжения допускать не следует. Колебания напряжения у ламп не должны быть более 4 % от номинального напряжения.  [47]

В точке К устанавливается условие равновесия моментов ( вращающего и сопротивления) и механизм работает устойчиво. Во всей области изменения скольжения от sl до SK обеспечивается положительный избыточный момент и двигатель успешно самозапускаегся. При сниженном напряжении, когда избыточный момент становится отрицательным, самозапуск не будет успешным.  [48]

В точке К, устанавливается условие равновесия моментов ( вращающего и сопротивления) и механизм работает устойчиво. Во всей области изменения скольжения от s 1 до SK обеспечивается положительный избыточный момент и двигатель успешно самозапускается. При сниженном напряжении, когда избыточный момент становится отрицательным, самозапуск не будет успешным.  [49]

Применение ограничителей вызвано требованиями техники безопасности ( ГОСТ 12.3.003 - 75; ГОСТ 12.2.078 - 75) и соображениями экономии электрической энергии. Ограничитель должен снижать напряжение холостого хода сварочной цепи до величины, не превышающей 12В действующего значения, не позже, чем через 1 секунду с последующим размыканием сварочной цепи. Амплитудное значение сниженного напряжения холостого хода не должно быть выше 25 В при нормальном напряжении питающей сети. Время срабатывания ограничителя с подачей напряжения между электрододержателем и свариваемым изделием не должно превышать 0 06 секунд.  [50]

51 Схемы испытания фазы В обмотки ВН 220 кв трехфазного трансформатора. испытательное одноминутное напряжение линейного зажима ВН - 400 кв, нейтрали - 85 кв. а - приложение напряжения. к зажиму В - 100 %, к нейтрали - около 105 % и к междуфазной изоляции - около 116 5 % нормированных значений. б - к зажиму В приложено напряжение на 4 5 % меньше нормированного, к нейтрали - около 105 % и между фазами - 110 % нормированного. ПТ - промежуточный испытательный трансформатор. 466 5, 400, 89 и т. д. - напряжения, кв. [51]

У трансформатора с неразветвленным магнитопроводом испытание фазы В не может быть проведено без индуктирования напряжения в других фазах; это приводит к возникновению на междуфазной изоляции напряжения, превышающего потенциал линейного зажима фазы В. Для обмоток группы I трехфазных трансформаторов согласно стандарту допускается снижение испытательного напряжения линейного зажима фазы В относительно земли, если бы без этого снижения напряжение относительно земли какой-либо точки обмотки или напряжение между обмотками превысило 105 % или напряжение между фазами превысило 110 % соответствующего нормированного напряжения. При испытании сниженным напряжением изоляция относительно земли должна рассчитываться на полное испытательное напряжение.  [52]

Иначе влияет изменение напряжения на работу двигателя, нагруженного неизменным статическим моментом, что имеет место для большинства промышленных электроприводов. Рассмотрим это на примере снижения напряжения по сравнению с номинальным. Для того чтобы при сниженном напряжении момент в формуле сохранил свою величину при неизменных значениях сопротивлений, скольжение должно увеличиться пропорционально квадрату напряжения.  [53]

Величина установившихся перенапряжений, возникающих в результате каких-либо коммутаций, зависит только от схемы сети, присоединенной к источнику после коммутации. Включение реакторов, компенсирующих емкость линии, приводит к расстройке резонанса цепи и уменьшению перенапряжений. Снижая перенапряжения установившегося режима, реакторы тем самым облегчают работу комбинированных вентильных разрядников, так как гашение дуги в разрядниках происходит при сниженных напряжениях.  [54]

Повышение перегрузочной способности двигателя и устранение возможности выпадания из синхронизма достигается введением форси-ровки возбуждения. Последняя осуществляется при помощи контактов реле РФ, включенного на трансформатор напряжения. При снижении напряжения в питающей сети контакт реле РФ закрывается и получает питание катушка контактора Ф, который, срабатывая, шунтирует реостат РВ, тем самым поднимая возбуждение на двигателе. Этим обеспечивается поддержание момента двигателя даже при сниженном напряжении в сети.  [55]

56 Принципиальная схема перехода с последовательного на последовательно-параллельное соединение и обратно, применяемая на тепловозе ТЭМ1. [56]

При достижении необходимой точки на внешней характеристике генератора реле РП1 срабатывает. Его контакт в схеме замыкается. В процессе перехода на последовательно-параллельное соединение продолжают получать питание реле РВ1 и РВ2 и их контакты остаются замкнутыми. При этом резисторы Rl, R2, R3 оказываются включенными параллельно и суммарное сопротивление в цепи катушки напряжения реле РП1 будет иметь наименьшее значение. На время перехода для облегчения коммутации тока контактором С отключается контактор возбуждения генератора, и напряжение генератора резко снижается. Параллельное соединение резисторов в цепи катушки напряжения позволяет удержать реле перехода во включенном положении при сниженном напряжении генератора и тем самым избежать звонковой работы.  [57]

Растормаживается тормоз в такой последовательности. При включении одного из реверсирующих контакторов В или Я подается напряжение к катушкам реле Р, РФ и тормозному электромагниту ТМ. Включается реле Р и по мере возрастания тока, протекающего по обмоткам ТМ и РФ, включаются тормозной электромагнит и реле РФ. Размыкается размыкающий контакт РФ. После этого питание электромагнита идет через сопротивления С и СЭ, значительно уменьшающие напряжение, подводимое к его катушке. Таким образом, электромагнит ТМ включается при подводе к его катушке максимального напряжения, а якорь электромагнита удерживается во втянутом состоянии при сниженном напряжении.  [58]



Страницы:      1    2    3    4