Cтраница 2
Здесь бросается в глаза крайне малый объем иностранных инвестиций в российскую экономику, который, конечно, не угрожает экономической самостоятельности и национальной безопасности Российской Федерации. Слабый приток зарубежного капитала объясняется неблагоприятным хозяйственным положением страны и другими причинами. [16]
В-четвертых, положения концепции национальной безопасности Российской Федерации1, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 1997 г. № 1300 Об утверждении Концепции национальной безопасности Российской Федерации ( с изм. [17]
Процесс разработки и реализации концепции обеспечения экологической безопасности Российской Федерации взаимосвязан с социально-экономическими и государственно-правовыми реформами, которые проводятся в контексте с мерами по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации, прямо направлены на обеспечение защищенности общественных отношений в данных конкретно-исторических условиях от опасностей, источником которых являются противоречия социального и природно-техногенного характера. [18]
Процесс разработки и реализации концепции обеспечения экологической безопасности Российской Федерации взаимосвязан с социально-экономическими и государственно-правовыми реформами, которые проводятся в контексте с мерами по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации, прямо направлены на обеспечение защищенности общественных отношений в данных конкретно-исторических условиях от опасностей, источником которых являются противоречия социального и природно-техногенного характера. [19]
Итак, экологическая безопасность включает элементы личной и общественной безопасности, а саму экологическую или социально-экологическую безопасность можно рассматривать как часть общественной безопасности, являющейся частью национальной безопасности Российской Федерации. [20]
Предложенная трактовка понятия национальной безопасности РФ в экологической сфере в полной мере соответствует принципу обеспечения единства, взаимосвязи и сбалансированности всех видов безопасности, провозглашенному в Концепции национальной безопасности Российской Федерации. [21]
Выбор конкурсной системы предоставления права пользования участками недр в случаях невозможности применения величины разового платежа как единственного критерия для определения недропользователя рекомендуется осуществлять с учетом геолого-экономической оценки участков недр, интересов национальной безопасности Российской Федерации и в зависимости от технологии добычи и технологических свойств полезного ископаемого, социальных, экологических и других факторов. [22]
Основными критериями для выявления победителя при проведении конкурса на право пользования участком недр являются научно-технический уровень программ геологического изучения и использования участков недр, полнота извлечения полезных ископаемых, вклад в социально-экономическое развитие территории, сроки реализации соответствующих программ, эффективность мероприятий по охране недр и окружающей среды, учет интересов национальной безопасности Российской Федерации. [23]
Технологическая безопасность как объект системы безопасности техногенной сферы в настоящее время стала важной составной частью безопасности оборонного комплекса не только в военное, но и в мирное время. Военно-техническое сотрудничество гражданского и военного промышленного производства вытекает из Концепции национальной безопасности Российской Федерации как на стадии создания образцов военной техники новых и новейших поколений с использованием научно-технических достижений в гражданском секторе, так и на стадии конверсии военного производства и военной техники. [24]
В 2001 - 2003 гг. продолжались работы по совершенствованию РСЧС, которая является ныне составной эффективной частью системы национальной безопасности Российской Федерации. [25]
Закон РФ О государственной тайне является базовым и системоор-ганизующим документом. На его основе, например, функционирует Межведомственная комиссия по защите государственной тайны, его положения учитываются в законопроекте О секретных изобретениях и еще нескольких законах РФ, он тесно увязан с Концепцией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 17 декабря 1997 г. № 1300 и рядом других документов. [26]