Cтраница 1
Пассивная безопасность предусматривает те свойства и качества автомобилей, которые в случае аварии снижают травматизм водителя и пассажиров. [1]
Ограждения как мера пассивной безопасности имеют большое значение для предотвращения опасных конфликтов или смягчения их последствий. Применительно к конфликтным ситуациям ограждения можно подразделить на: 1) силовые, предохраняющие от столкновений встречных автомобилей; 2) силовые, предохраняющие от съездов с проезжей части на пешеходные пути, велодорожки, автостоянки; 3) силовые, предохраняющие от съездов с дороги; 4) предупреждающие водителей и пешеходов ( сигналы, барьеры); 5) охраняющие - затрудняющие нарушение правил перехода ( сетки, заборы); 6) охраняющие от ослепления светом. [2]
Зависимость плотности жидкого водорода и степей. наполнения бака от абсолютного давления. [3] |
Большой объем бака и требования пассивной безопасности могут вызвать серьезные затруднения при размещении его на автомобилей особенно легковом и микроавтобусе. [4]
Значительно возросли требования к повышению пассивной безопасности кабин, так как установлено, что меры пассивной безопасности в большой степени снижают тяжесть последствий травмирования водителя и пассажиров в результате дорожных происшествий. [5]
Анализ международных и национальных предписаний по пассивной безопасности, предъявляемых к грузовым автомобилям, показывает целесообразность и необходимость проведения ком-лекса научно-исследовательских работ, направленных на разработку научно обоснованных требований к конструкции грузового автомобиля. [6]
В ряде стран приняты в законодательном порядке требования по пассивной безопасности, предъявляемые к конструкциям грузовых автомобилей. [7]
Почти во всех странах законом определены жесткие требования к надежности автомобиля, его активной и пассивной безопасности. [8]
Значительно возросли требования к повышению пассивной безопасности кабин, так как установлено, что меры пассивной безопасности в большой степени снижают тяжесть последствий травмирования водителя и пассажиров в результате дорожных происшествий. [9]
Так, разработанная в 1978 - 1982 гг. программа Велосипеды преследовала цели совершенствования структуры типов и моделей велосипедов, установления оптимальных показателей их надежности, повышения активной и пассивной безопасности конструкции, обеспечения взаимозаменяемости основных узлов и деталей. [10]
Программа мероприятий, направленных на повышение безопасности автомобилей, включает в себя комплекс мер активной безопасности, которые способствовали бы предотвращению возникновения аварии, и комплекс мер пассивной безопасности, которые закладываются в конструкцию автомобиля, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров в случае, если аварию предотвратить не удалось. [11]
Отмечено, что многие водители, работники автотранспортных предприятий и индивидуальные владельцы, поддерживая в относительном порядке кузов автомобиля, двигатель и ходовую часть, не проверяют и практически не обслуживают ряд агрегатов, механизмов и систем, определяющих активную и пассивную безопасность автомобиля. [12]
Под элементами активной безопасности объектов установок и оборудования НПП и НХП понимается комплекс технических средств, методологического обоснования и оперативных мероприятий, направленный на минимизацию негативных последствий возможных чрезвычайных ситуаций непосредственно в их течении. В отличие от элементов пассивной безопасности указанных объектов, к которым можно, например, отнести их конструктивные особенности: усиленное армирование, изменение схем фундамента, отказ от применения отделочных и изоляционных материалов, выделяющих ядовитые продукты горения, элементы активной безопасности объектов характеризуются внешним вмешательством в динамику чрезвычайной ситуации. [13]
Сделаны шаги в направлении повышения пассивной безопасности конструкции при фронтальном столкновении. [14]
Механический листоштамповочный пресс. [15] |