Cтраница 1
Схема включения пусковых сопротивлений и пусковые. [1] |
Номинальное напряжение ротора между двумя кольцами замеряют с помощью вольтметра при заторможенном роторе или принимают по каталогу. [2]
Номинальным напряжением ротора асинхронного двигателя с трехфазной обмоткой называют напряжение на выводах разомкнутой обмотки ротора при включенной на номинальное напряжение обмотке статора. [3]
Регулируемый электропривод насоса по схеме АВК. [4] |
Изменяя значения выпрямленного напряжения от нуля до номинального напряжения ротора, можно регулировать частоту вращения электродвигателя в полном диапазоне от номинального значения до нуля. Но для этого номинальные значения напряжений преобразователя и ротора должны быть равны. Сравнительно высокие значения роторного напряжения электродвигателей ( до 1000 - 1300 В) требуют в этом случае применения довольно сложных и громоздких преобразователей АВК. [5]
Схема автотрансформаторного пу-ско мощного каскадного привода. [6] |
Этот способ запуска может оказаться целесообразным для весьма мощных приводов, когда номинальное напряжение ротора очень велико. Для расчета характеристик каскада при автотрансформаторном включении в формулы, приведенные в гл. [7]
Реле настраивается на втягивание при 120 % и отпуск при 100 % номинального напряжения ротора. [8]
На резервных возбудителях должна быть обеспечена форси-ровка возбуждения кратностью не ниже 1 3 номинального напряжения ротора. [9]
На резервных возбудителях должна быть обеспечена форсиров-ка возбуждения кратностью не ниже 1 3 номинального напряжения ротора. [10]
На резервных возбудителях должна быть обеспечена форсировка возбуждения кратностью не ниже 1 3 номинального напряжения ротора. [11]
Если надо получить при наименьшем допустимом угле ( Змии скольжение холостого хода Sol, то необходимо, чтобы напряжение трансформатора было больше номинального напряжения ротора. В этом случае в схеме каскада может иметь место режим противовключе-ния. Характеристика привода при этих условиях имеет тот же вид, что и в двигательном режиме. Поскольку физические процессы, протекающие в каскаде при работе в режиме противовключения, не отличаются от таковых для двигательного режима, то все полученные выше соотношения действительны для расчета режима противовключения. [12]
Для этого режима в каталогах и паспорте двигателя указываются: номинальная полезная механическая мощность на валу, Вт, кВт или МВт; номинальное напряжение, В, кВ ( в том числе номинальное напряжение системы возбуждения, номинальное напряжение ротора АД с контактными кольцами); номинальный ток, А, кА ( в том числе ток возбуждения, ток ротора); номинальная частота вращения, об / мин ( или номинальная угловая скорость, рад / с); номинальный КПД, %; номинальный коэффициент мощности. [13]
Механические характеристики вентильного каскада с добавочными сопротивлениями в цепи ротора ( сплошные линии - при /. д0б 1 0. штриховые - при Ядоб 20, штрихпунктирные - при Р 15 и. [14] |
Если принять, например, для привода вентилятора основную схему вентильного каскада, то при диапазоне регулирования частоты вращения 2: 1 роторный выпрямитель, инверторную группу Тиристоров и трансформатор инвертора приходится выбирать на мощность, равную половине ( пропорционально глубине регулирования) мощности приводного двигателя: по силе тока - в соответствии с номинальной силой тока ротора двигателя ( эта сила тока соответствует максимальной частоте вращения, когда момент лай-больший) и по напряжению - на половину номинального напряжения ротора, что соответствует минимальной рабочей частоте вращения. Так как в случае вентиляторной нагрузки максимальные значения силы тока и напряжения ротора не совпадают и максимальная мощность скольжения не превышает 15 - 18 % номинальной, то оборудование схемы вентильного каскада используется по мощности недостаточно. [15]