Номинальное напряжение - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Номинальное напряжение - ротор

Cтраница 2


Номинальное напряжение - напряжение, на которое машина рассчитана заводом-изготовителем для работы в номинальном режиме с номинальной мощностью. Номинальным напряжением ротора асинхронного двигателя с трехфазной обмоткой называют напряжение на выводах разомкнутой обмотки ротора ( напряжение на контактных кольцах) при неподвижном роторе и включенной на номинальное напряжение обмотке статора. Номинальным напряжением двухфазной обмотки ротора называют наибольшее из напряжений между контактными кольцами. Номинальным напряжением возбудительной системы машины с независимым возбуждением называют номинальное напряжение того независимого источника, от которого получается возбуждение.  [16]

Соединение ОС двигателя с фазным ротором может быть проверено следующим образом. В ротор подают трехфазное симметричное напряжение, не превышающее номинальное напряжение ротора, и измеряют напряжение статора.  [17]

Реле ускорения настроены таким образом, что при токе, равном пиковому, они притягивают свои якоря, а при токе, равном току переключения, их отпускают. Реле противовключения выбирается так, чтобы при напряжении, большем номинального напряжения ротора, оно притягивало свой якорь, а при напряжении, равном номинальному, отпускало. Это обеспечивает форсированное включение реле РП. После включения реле РП контакты РБ размыкаются и сопротивление У.  [18]

Рекомендуется применять на них релейную форсировку возбуждения, обеспечивающую кратность не ниже 1 3 номинального напряжения ротора.  [19]

20 Определение маркировки выводов милливольтметром. [20]

Обмотку статора размыкают, а к контактным кольцам ротора подводят напряжение трехфазного тока, не превышающее номинального напряжения ротора, которое указано на щитке. При таком питании двигатель с неподвижным ротором подобен трансформатору, первичной обмоткой которого является обмотка ротора, а вторичной - обмотка статора. Включив ток в - обмотку ротора, измеряют напряжения на зажимах статора.  [21]

22 Определение маркировки выводов милливольтметром. [22]

Обмотку статора размыкают, а к контактным кольцам ротора подводят напряжение трехфазного тока, не превышающее номинального напряжения ротора, которое указано на щитке. При таком питании двигатель с неподвижным ротором подобен трансформатору, первичной обмоткой которого является обмотка ротора, а вторичной - обмотка статора. Включив ток в обмотку ротора, измеряют напряжения на зажимах статора.  [23]

Под номинальным режимом работы электродвигателя понимается режим, который был предусмотрен для электродвигателя предприятием-изготовителем. Для этого режима в каталогах и паспорте двигателя указываются: номинальная полезная механическая мощность на валу ( Вт, кВт или МВт); номинальное напряжение ( В, кВ, в том числе номинальное напряжение системы возбуждения, номинальное напряжение ротора АД с контактными кольцами); номинальный ток ( А, кА, в том числе ток возбуждения, ток ротора); номинальная частота вращения ( мин 1) или номинальная угловая скорость ( рад / с); номинальный КПД ( %); номинальный коэффициент мощности.  [24]

Современные АРВ являются сложными устройствами, поэтому на резервных возбудителях, используемых только при неисправностях основных систем возбуждения генераторов станции, их можно не устанавливать, что значительно упрощает коммутацию вторичных цепей при переводе машин с рабочего на резервное возбуждение и обратно. Однако и на этих возбудителях ( обычно агрегатах, состоящих из машины постоянного тока и приводного асинхронного двигателя) необходимо применять простейшие релейные устройства, действующие при значительных ( опасных по возможности нарушения устойчивости) снижениях напряжения в сети и обеспечивающих форсировку возбуждения генераторов кратностью не ниже 1 3 номинального напряжения ротора.  [25]

Современные АРВ являются сложными устройствами, поэтому на резервных возбудителях, используемых только при неисправностях основных систем возбуждения генераторов станции, их можно не устанавливать, что также значительно упрощает коммутацию вторичных цепей при переводе машин с рабочего на резервное возбуждение и обратно. Однако и на этих возбудителях ( обычно агрегатах, состоящих из машины постоянного тока и приводного асинхронного двигателя) рекомендуется применять простейшие релейные устройства, действующие лишь при значительных ( опасных по возможности нарушения устойчивости) снижениях напряжения в сети и обеспечивающих форсировку возбуждения генераторов кратностью не ниже 1 3 номинального напряжения ротора.  [26]

Если в ремонтной мастерской нет потенциал-регулятора, то для этих пелей может быть использован переделанный двигатель с фазным ротором соответствующей мощности и напряжения. Номинальное межфазное напряжение ротора должно соответствовать номинальному напряжению сети. Если номинальное напряжение обмоток статора больше номинального напряжения ротора, то регулировка напряжения от нуля невозможна.  [27]

Следует заметить, что в особых случаях, вызываемых необходимостью повышения устойчивости энергосистем, синхронные компенсаторы могут выполняться с камерой контактных колец и автономным охлаждением камеры. Здесь применяется реверсивная тиристопная система возбуждения с кратностью форсирования 4 и выше. Выпрямительный трансформатор, как и синхронный компенсатор, получает питание от энергосистемы. Если потолочное напряжение не превышает 2.5 номинального напряжения ротора, то используется реверсивная бесщеточная система возбуждения.  [28]

Регулируемый электропривод по схеме АВК представлен на рис. 2.2. В этом электроприводе регулирование частоты вращения электродвигателя осуществляется изменением ЭДС, вводимой в обмотку ротора АД с фазным ротором. Энергия скольжения ротора рекуперируется в питающую электрическую сеть через преобразователь АВК. Электропривод по схеме АВК имеет некоторые особенности, определяющие целесообразность использования его в турбомашинах: мощность преобразователей АВК существенно зависит от глубины регулирования электропривода по скорости. Изменяя значения выпрямленного напряжения от нуля до номинального напряжения ротора, можно регулировать частоту вращения электродвигателя в полном диапазоне от номинального значения до нуля. Сравнительно высокие значения роторного напряжения требуют в этом случае применения сложных и громоздких преобразователей АВК. Ограниченный диапазон регулирования ( до 30 - 50 % номинального значения) позволяет использовать менее мощные и, следовательно, более простые и дешевые преобразователи.  [29]



Страницы:      1    2