Тепловая напряженность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Тепловая напряженность - двигатель

Cтраница 2


Отличаются своим поведением ароматические углеводороды и при сгорании в двигателях. Их сгорание сопровождается повышенными тепловой напряженностью двигателя и нагарообразованием, в результате чего наблюдается самовоспламенение топлива. Ароматические углеводороды чувствительны к температурному режиму двигателя, отчего с повышением температуры рабочей смеси или охлаждающей жидкости антидетонационные свойства их ухудшаются. Все ароматические углеводороды полностью растворимы в углеводородах других классов.  [16]

Однако увеличение объема цилиндров для большей части типов двигателей чрезвычайно затруднено, так как увеличение диаметра цилиндров приводит к недопустимо большому росту нагрузок на кривошипно-шатунный механизм, а увеличение хода поршня при той же частоте вращения коленчатого вала вызывает чрезмерное увеличение инерционных нагрузок. Все известные методы форсирования двигателей приводят к росту давлений и повышению рабочих температур, воздействующих, в свою очередь, на детали цилиндропоршневой группы, например, применение для форсирования дизелей наддува позволяет увеличить мощность двигателя в два-три раза и снизить удельный расход топлива. Однако при этом повышается общая механическая и тепловая напряженность двигателя.  [17]

18 Характер эистики воспламеняемости горючих. [18]

Склонность исследуемого бензина к детонации оценивают сравнением его с эталонной смесью, детонационная стойкость которой известна. Исследовательский метод характеризует антидетонационные свойства бензинов при движении автомобиля в городских условиях при относительно низкой тепловой напряженности двигателя.  [19]

Моторный метод был разработан для определения октановых чисел топлив, применяющихся в двигателях грузовых автомобилей, эксплуатирующихся главным образом на маршрутах большой протяженности вне городских условий. Эти двигатели работают при относительно более постоянном и жестком режиме и более высокой тепловой напряженности. Легковые автомобили эксплуатируются преимущественно в городских условиях, что обусловливает частые пуски, ограниченную мощность и меньшую тепловую напряженность двигателя. В связи с этим был разработан и с 1948 г. широко применяется исследовательский метод определения октановых чисел автомобильных топлив, который дает значения детонационной стойкости, близкие к получающимся в дорожных условиях на легковых автомобильных двигателях.  [20]

В карбюраторных и газовых двигателях воспламенение смеси происходит от электрической искры. Здесь источник воспламенения находится в одной точке. Поэтому коэффициент избытка воздуха для таких двигателей должен быть близок к единице. Это объясняется тем, что для распространения пламени от одного места концентрации молекул топлива к другому месту их концентрации необходимо, чтобы в соотношении топливо - воздух топлива было бы больше. При работе на такой смеси получают большую литровую мощность, чем при работе на бедной смеси, но при этом возрастает тепловая напряженность двигателя.  [21]



Страницы:      1    2