Cтраница 1
Замена изношенных поверхностей. [1] |
Наращивание изношенных поверхностей до номинального размера применяется на специализированных ремонтных предприятиях для восстановления массовых деталей. При этом в ряде случаев используется специальное оборудование, приспособления и инструмент. [2]
Схема раздачи чашки дифференциала. [3] |
Примером наращивания изношенных поверхностей синтетическими материалами является капронирование толкателей, шестерен и других деталей, сущность которого заключается в нанесении порошкового капрона вибрационным методом. [4]
Принципиальная электрическая схема установки для электроискровой обработки. [5] |
Этим же способом производится наращивание изношенных поверхностей при восстановлении неподвижных посадок. [6]
Участок напыления имеет своим назначением наращивание изношенных поверхностей деталей. На напыление детали поступают после механической обработки со слесар-нр-механического участка. Туда же они возвращаются и после напыления металла для окончательной механической обработки. [7]
Твердые покрытия применяют при ремонте для наращивания изношенных поверхностей трения стальных и чугунных деталей ( шеек, валов, гнезд подшипников, корпусов и др.) до номинальных размеров. [8]
Восстановление деталей машин методом гальванического железнения - наращивания изношенных поверхностей железом - начало применяться в ремонтном деле сравнительно недавно. Сейчас этот способ находит все более и более широкое применение и является прогрессивным вследствие ряда преимуществ. Он дает возможность наращивать слой металла толщиной до 5 мм. Процесс железнения имеет высокую производительность: за один час откладывается слой металла толщиной 0 13 - 0 26 мм, что в 8 - 10 раз больше, чем при хромировании. [9]
В авторемонтном производстве электролитические и химические покрытия применяют для наращивания изношенных поверхностей деталей, в декоративных целях и для предупреждения коррозии. Они применяются также в качестве подготовительных операций под окраску, перед цементацией и цианированием для защиты тех поверхностей деталей, которые не требуется насыщать углеродом и азотом, для улучшения прирабатываемости сопряженных деталей. [10]
В настоящее время вибродуговая наплавка применяется как средство для ремонта методом наращивания изношенных поверхностей различных деталей машиностроительного и транспортного оборудования. Большинство разработанных установок предназначено для наплавки тел вращения, а также может быть использовано для наплавки на различные плоскости. [11]
Иногда оказывается более выгодным не замена, а восстановление и увеличение срока службы деталей путем наращивания изношенных поверхностей трения газовой или электродуговой наплавкой, газовой или электрической металлизацией, плазменным напылением ( для нанесения тугоплавких соединений) и другими способами. [12]
Схема восстановления размеров и формы деталей способами объемной пластической деформации. [13] |
Для сваривания деталей, устранения трещин, раковин и прочих дефектов, а также для наращивания изношенных поверхностей деталей при ремонте тепловозов широко используют различные способы сварочно-наплавочных работ. [14]
Иногда оказывается более выгодным не замена, а восстановление и увеличение срока службы деталей путем наращивания изношенных поверхностей трения газовой или электродуговой наплавкой, газовой или электрической металлизацией, плазменным напылением ( для нанесения тугоплавких соединений) и другими способами. [15]