Нарезание - коническое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Нарезание - коническое колесо

Cтраница 2


Нарезание конических колес с круговыми зубьями производится при помощи резцовых головок, которые могут быть различной конструкции соответственно их назначению и разделяются на: )) двухсторонние чистовые; 2) односторонние чистовые; 3) двухсторонние черновые; 4) трехсторонние черновые; 5) головки-протяжки для нарезания колес ( больших из пары) полуобкатных передач; 6) двухсторонние головки для нарезания мелкомодульных конических зубчатых колес. Первые пять типов головок выполняются со вставными резцами, а головки последнего типа - цельными.  [16]

Нарезание конических колес с круговыми зубьями производится резцовыми головками 1, которые разделяются на: 1) двусторонние чистовые; 2) односторонние чистовые; 3) двусторонние черновые; 4) трехсторонние черновые; 5) головки-протяжки для чистового нарезания колес ( больших из пары) полуобкатных передач; 6) двусторонние головки для нарезания мелкомодульных конических зубчатых колес. Головки первых пяти типов выполняются со вставными резцами, а головки шестого типа - цельными.  [17]

Нарезание конических колес с криволинейными зубьями на станках типа Клингельнберг производится двумя способами, называемыми фрезерование по плюсу и фрезерование по минусу. Ниже даны характеристики обоих способов.  [18]

Нарезание конических колес с равновысокими зубьями производится одним из следующих способов.  [19]

Нарезание конических колес с прямыми зубьями двумя резцами производят на зубострогальных станках методом обкатки. В процессе обработки на этих станках осуществляется зацепление зубьев обрабатываемого колеса с воображаемым производящим колесом. Резцы представляют собой зуб производящего колеса, а прямолинейные режущие кромки резцов являются сторонами смежных зубьев производящего колеса. Во время взаимной обкатки обрабатываемого колеса и резцов осуществляется формирование профиля зубьев колеса.  [20]

21 Схема нарезания конических колес на зубострогальном станке метолом обкатывания.| Схема нарезания зубьев прямозубых конических колес двумя дисковыми фрезами. [21]

Нарезание конических колес с прямым зубьями двумя резцами производят на зубо-строгальных станках методом обкатывания. Резцы 1 представляют собой зуб производящего колеса, а прямолинейные режущие кромки резцов являются сторонами смежных зубьев производящего колеса.  [22]

Нарезание конических колес производят методом копирования или методом обкатки. У некоторых передач колеса обрабатывают методом копирования, а сопряженные с ними шестерни - методом обкатки. Такие передачи называют полуобкатными. Передачи, у которых оба элемента обработаны методом обкатки, называются обкаточными. Полуобкатные передачи возможны при передаточном числе 2 5 и большем.  [23]

Нарезание конических колес с криволинейными зубьями, очерченными по дуге, происходит в два этапа: предварительный и окончательный.  [24]

Нарезание конических колес с циклоидальной линией зуба осуществляют резцовыми головками методом непрерывного деления.  [25]

26 Конические зацепления со смещением. [26]

Нарезание конических колес со смещением существенно влияет на геометрию и качественные показатели зубчатого зацепления.  [27]

Для нарезания конических колес требуются специальные станки и специальный инструмент. Кроме допусков на размеры зубьев здесь необходимо выдерживать допуски на углы S, бх и 62, а при монтаже обеспечивать совпадение вершин конусов. Выполнить коническое зацепление с той же степенью точности, что и цилиндрическое, значительно труднее. Пересечение осей валов затрудняет размещение опор. Одно из конических колес, как правило, располагают кон-сольнр. В коническом зацеплении действуют осевые силы, наличие которых усложняет конструкцию опор. Все это приводит к тому, что по опытным данным нагрузочная способность конической прямозубой передачи составляет лишь около 0 85 цилиндрической. Несмотря на отмеченные недостатки, конические передачи имеют широкое применение, поскольку по условиям компоновки ме - хЖй змов иногда необходимо располагать валы под углом.  [28]

Для нарезания конических колес со спиральными зубьями одним резцом служат станки: Глисон, модели № 40, № 60, № 70 и № 901, и модель 5284 Саратовского завода зуборезных станков.  [29]

Для нарезания конических колес с прямыми зубьями применяют затылованные и острозаточенные дисковые модульные фрезы. Дисковые фрезы со шлифованным профилем зубьев не обеспечивают высокой точности изделий, их применяют для изготовления колес пониженной точности. Профиль зубьев фрезы соответствует эвольвенте, передний угол равен нулю. Фрезы с нешлифованным профилем применяют при черновом нарезании зубьев. Для улучшения условий резания черновых фрез передний угол выполняют равным 5 - 10, для дробления стружки на профиле зубьев фрезы предусмотрены струж-коделительные канавки. Номера фрезы выбирают в зависимости от приведенного числа зубьев изготовляемого колеса из комплектов восьми ( модуль до 8 мм) и пятнадцати ( модуль свыше 8 мм) дисковых фрез.  [30]



Страницы:      1    2    3    4