Нарезка - рваная резьба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Нарезка - рваная резьба

Cтраница 2


Шаг рваной резьбы в зависимости от диаметра металлизируемой детали берется равным 0 5 - 1 7 мм. Хорошее сцепление металла получается, если после нарезки рваной резьбы произвести накатку поверхности роликом. Во избежание окисления поверхности металлизацию следует проводить не позже 1 5 - 2 час.  [16]

17 Режимы электроискрового наращивания сормайтом. [17]

Получаемая при этом шероховатая поверхность детали с успехом заменяет нарезку рваной резьбы или накатки, которые из-за высокой твердости детали не могут быть выполнены.  [18]

19 Схемы процессов газопрессовой сварки в пластической. [19]

Изделие, подвергающееся металлизации, должно быть особые образом подготовлено. Подготовка заключается в насечке поверхности зубилом, пескоструйной очистке или нарезке рваной резьбы для улучшения сцепления покрытия с основным металлом. Металлизация может производиться в один и несколько проходов в зависимости от толщины слоя. Толщина слоя покрытия может быть от 0 03 мм и выше.  [20]

Сущность процесса газовой металлизации заключается в следующем: непрерывно подаваемая в пламя металлическая проволока расплавляется и распыляется в виде мелких капель, которые увлекаются с большой скоростью струей сжатого воздуха; летящие с большой скоростью частицы расплавленного металла, ударяясь о металлическую поверхность, расплющиваются и сцепляются с ней. Для улучшения сцепления ( прилипания) частиц с поверхностью, последнюю следует предварительно обработать посредством пескоструйной очистки ( желательно крупным песком), насечкой зубилом с последующей пескоструйной очисткой или нарезкой рваной резьбы.  [21]

Подготовка поверхностей коленчатых валов довоенных марок к металлизации может быть произведена накаткой или нарезкой рваной резьбы. Что же касается валов рассматриваемых двигателей послевоенных марок автомобилей, то накатка или нарезание рваной резьбы здесь может вызвать известные трудности вследствие высокой твердости поверхности шеек, закаленных, как ранее указывалось, токами высокой частоты. Однако и здесь нарезка рваной резьбы возможна твердосплавным инструментом, если иметь в виду, что металлизации подлежат валы, изношенные до предельных размеров, и что по мере снятия поверхдостнозакаленного слоя и неоднократных шлифовок твердость шеек значительно снижается.  [22]

Показано, что только обдувка стальной дробью может положительно влиять на усталостную прочность образцов с покрытием. Все остальные подготовительные обработки значительно снижают предел выносливости, особенно проточка канавок и нарезка рваной резьбы.  [23]

Последние значительно удобнее в работе и обеспечивают большую стабильность процесса. Особое внимание при металлизации следует обратить на подготовку поверхности, так как в основном от нее зависит прочность сцепления наносимого металла с основным. Наиболее прочное сцепление получается при нарезке мелкой рваной резьбы. Рекомендуется также обработка грубым напильником для придания поверхности шероховатости. С той же целью применяют дробеметные аппараты.  [24]

Последние значительно удобнее в работе и обеспечивают большую стабильность процесса. Особое внимание при металлизации следует обратить на подготовку поверхности, так как в основном от нее зависит прочность сцепления наносимого металла с основным. Наиболее прочное сцепление получается при нарезке мелкой рваной резьбы. Рекомендуется также обработка грубым напильником для придания поверхности шероховатости. С той же целью применяют дробеметные аппараты.  [25]



Страницы:      1    2