Современный народ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Современный народ

Cтраница 2


Спрашивается: может ли Германия достигнуть практики a, la hauteur des principes, т.е. революции, способной поднять Германию не только до официального уровня современных народов, но и на человеческую высоту, которая явится ближайшим будущим этих народов.  [16]

Эта форма свободной парцеллярной собственности крестьян, ведущих самостоятельно свое хозяйство, в качестве преобладающей, нормальной формы, с одной стороны, образует экономическое основание общества в лучшие времена классической древности, с другой стороны, мы встречаем ее у современных народов как одну из форм, проистекающих из разложения феодальной земельной собственности. Таковы йомены в Англии, крестьянское сословие в Швеции, французское и западногерманское крестьянство. О колониях мы здесь не говорим, так как независимый крестьянин развивается там при иных условиях.  [17]

Эта форма свободной парцеллярной собственности крестьян, ведущих самостоятельно свое хозяйство, в качестве преобладающей, нормальной формы, с одной стороны, образует экономическое основание общества в лучшие времена классической древности, с другой стороны, мы встречаем ее у современных народов как одну из срорм, проистекающих из разложения феодальной земельной собственности. Таковы йомены в Англии, крестьянское сословие в Швеции, французское и западногерманское крестьянство. О колониях мы здесь не говорим, так как независимый крестьянин развивается там при иных условиях.  [18]

Та крупная роль, которую государственный долг и соответствующая фискальная система играют в превращении богатства в капитал и в экспроприации масс, ввела в заблуждение ряд авторов: Коббета, Даблдея и других, увидевших в государственном долге и фискальной системе первопричину нищеты современных народов.  [19]

Эта форма свободной мелкой ( парцеллярной) собственности крестьян, ведущих самостоятельно свое хозяйство, в качестве преобладающей нормальной формы, с одной стороны, составляет экономическое основание общества, в лучшие времена классической древности, с другой стороны, мы встречаем ее у современных народов как одну из форм, проистекающих из разложения феодальной земельной собственности. Таково английское yeomanry, крестьянское сословие в Швеции, французское и западно-немецкое крестьянство. О колониях мы здесь не говорим, так как независимый крестьянин развивается там при иных условиях.  [20]

Эта форма свободной мелкой ( парцеллярной) собственности крестьян, ведущих самостоятельно свое хозяйство, в качестве преобладающей нормальной формы, с одной стороны, составляет экономическое основание общества, в лучшие времена классической древности, с другой стороны, мы встречаем ее у современных народов как одну из форм, проистекающих нз разложения феодальной земельной собственности. Таково английское yeomanry, крестьянское сословие в Швеции, французское н западно-немецкое крестьянство. О колониях мы здесь не говорим, так как независимый крестьянин развивается там при иных условиях.  [21]

Да, немецкая история кичится таким движением, которого пи один народ не совершил на историческом горизонте до нее н которому ни один народ не станет подражать в будущем. Ведь мы разделяли с современными народами реставрации, не разделяя с ними их революций.  [22]

Да, немецкая история кичится таким движением, которого ни один народ не совершил на историческом горизонте до нее и которому ни один народ не станет подражать в будущем. Ведь мы разделяли с современными народами реставрации, но разделяя с ними их революций.  [23]

Здесь, следовательно, предполагается отсутствие земельной собственности. Хотя эта трактовка процесса приблизительно верна для колоний современных народов, однако она, во-первых, неприложима к развитому капиталистическому производству, а во-вторых, было бы ошибкой представлять себе это как исторический ход развития в старой Европе.  [24]

Даже и для современных народов не может не представлять интереса эта борьба против ограниченного содержания немецкого status quo, ибо немецкий status quo является откровенным завершением ancien regime, a ancien regime есть скрытый порок современного государства. Борьба против немецкой политической действительности есть борьба с прошлым современных народов, а отголоски этого прошлого все еще продолжают тяготеть над этими народами. Для них поучительно видеть, как ancien regime, переживший у них свою трагедию, разыгрывает свою комедию в лице немецкого выходца с того света. Трагической была история старого порядка, пока он был существующей испокон веку властью мира, свобода же, напротив, была идеей, осенявшей отдельных лиц - другими словами, пока старый порядок сам верил, и должен был верить, в свою правомерность. Покуда ancien regime, как существующий миропорядок, боролся с миром, еще только нарождающимся, на стороне этого ancien regime стояло не личное, а всемирно-историческое заблуждение.  [25]

Известен у многих древних и как пережиток у некоторых современных народов.  [26]

Если бы захотели исходить из самого немецкого status quo - хотя бы в единственно подобающей форме, а именно, отрицательной - результат все же остался бы анахронизмом. Даже отрицание нашей политической современности обретается уже в исторической кладовой современных народов как покрытое пылью прошлое. Когда я отвергаю напудренные косы, мне все еще приходится иметь дело с ненапудренными косами. Отвергая немецкие порядки 1843 г., я, по французскому летосчислению, нахожусь едва ли даже в 1789 г. и уж никак не в фокусе современности.  [27]

Известен у многих древних и ( как пережиток) у некоторых современных народов.  [28]

Для позитивизма моральное искусство состоит в возвышении систематических инстинктов над эгоистическими побуждениями, общественности над личностью. Такой взгляд на нравственность присущ новой философии, которая, систематизируя успехи, сделанные современными народами, одна только дает истинную теорию человеческой природы, столь несовершенно представленную католицизмом.  [29]

Группа народов, населяющих или населявших часть Передней Азии, Северной и Восточной Африки, к которым относятся древние вавилоняне, ассирийцы, финикийцы, иудеи и другие, а также современные народы: арабы, евреи, эфиопы и другие.  [30]



Страницы:      1    2    3