Cтраница 1
Нарушение балансировки не должно иметь места и при повторном монтаже или демонтаже узла. [1]
Схема оптического стенда модели ЦКБ-Ш9М для замера углов установки управляемых колес легкового автомобиля. [2] |
Нарушение балансировки при движении на высоких скоростях приводит к появлению центробежных сил, возрастающих пропорционально квадрату скорости. Эти силы создают дополнительные динамические нагрузки на подшипники колес, вызывают их биение, повышенный износ деталей, нарушают углы установки управляемых колес и увеличивают износ протектора шин. [3]
Виды неуравновешенности. [4] |
Нарушение балансировки может возникнуть также при сборке вращающегося узла. Неуравновешенные массы при вращении приводят к появлению центробежных сил, которые вызывают вибрацию машины и ее повреждение. [5]
Зависимость тормозного пути от скорости движения автомобиля. [6] |
Нарушение балансировки колес приводит к их вилянию на больших скоростях движения. Учитывая большое влияние стабилизации и балансировки управляемых колес на безопасность движения, необходимо регулярно проверять и при необходимости регулировать углы установки поворотных стоек и колес и восстанавливать балансировку колес. [7]
Схема модернизации зубофре-зерного станка.| Схема балансирующего узла. [8] |
При нарушении балансировки или при необходимости вновь отбалансировать установленный круг, рабочий удерживает в руке ( при вращающемся круге) одну из рукояток. [9]
Схема переносного зеркального гальванометра. а - катушка и зеркальце, б-шкала и зрительная труба. [10] |
При нарушении балансировки мостика ток проходит через катушку / гальванометра ( рис. 164, а), подвешенную на упругой нити 2 в электромагнитном поле, и вызывает поворот катушки около вертикальной оси. Одна из отметок шкалы совмещается с вертикальной чертой на объективе трубы. При отклонении катушки и зеркальца на угол а пропорционально деформации материала в точке, где наклеен датчик, черта перемещается на отметку, отстоящую на п делений от первоначальной отметки. [11]
Схема переносного зеркального гальванометра. а - катушка и зеркальце. б - шкала и зрительная труба. / - катушка, 2 - упругая нить, 3 - зеркальце, 4 - шкала, 5 - зрительная труба. [12] |
При нарушении балансировки мостика ток проходит через катушку / гальванометра ( рис. 182 а), подвешенную на упругой нити 2 в электромагнитном поле, и вызывает поворот катушки около вертикальной оси. Одна из отметок шкалы совмещается с вертикальной чертой на объективе трубы. [13]
При нарушении балансировки подвижной системы следует снять груз / с коромысла и отсоединить плунжер. Затем устанавливают сегмент в корпусе, подвешивают плунжер и производят окончательную балансировку перемещением груза по коромыслу. [14]
Чтобы избежать нарушения балансировки на планшайбе, закрепляют противовес, уравновешивающий вес угольника и детали. [15]