Нарушение - подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - подача - топливо

Cтраница 1


Частые незакономерные нарушения подачи топлива, имеющие место в эксплуатации, приводят к тому, что котлы, автоматизированные по схеме с главным регулятором, переходят на резко переменный режим работы даже при базовом характере нагрузки станции. Это приводит к снижению экономичности работы котлов и вызывает чрезмерный износ механизмов.  [1]

Забивание пор фильтра и нарушение подачи топлива могут наблюдаться и в том случае, если в топливе содержатся мыла органических кислот.  [2]

Закоксование распиливающих отверстий форсунки вызывает нарушение подачи топлива, а иногда и отрыв головок форсунок.  [3]

При полете самолета на высоте нарушение подачи топлива в двигатель может произойти - вследствие выделения в системе питания пузырьков воздуха и паров топлива. Образование паровоздушных пробок снижает подачу топлива и уменьшает давление в топливной магистрали. При этом по трубопроводам течет не однородное топливо, а смесь жидкости и парогазовых пузырьков. С увеличением высоты полета и уменьшением атмосферного давления объем паровоздушной фазы возрастает, возникают кавитационные режимы работы насосов, обусловленные резкими пульсациями давления, и, как результат, повышается износ насосов, при этом подача топлива неравномерная.  [4]

При полете самолета на высоте нарушение подачи топлива в двигатель может произойти вследствие выделения в системе питания пузырьков воздуха и паров топлива. Образование паровоздушных пробок снижает подачу топлива и уменьшает давление в топливной магистрали. При этом по трубопроводам течет не, однородное топливо, а смесь жидкости и. С увеличением высоты полета и уменьшением атмосферного давления объем паровоздушной фазы возрастает, возникают кавитационные режимы работы насосов, обусловленные резкими пульсациями давления, и, как результат, повышается износ насосов при этом подача топлива неравномерная.  [5]

Образование нагара ( закок-совапие) па форсунках может вызвать нарушение подачи топлива в камеру сгорания.  [6]

Попадающая в топливо вода способствует образованию шла-мов, которые приводят к засорению топливопроводов и фильтров, затруднениям при пуске, нарушению подачи топлива в двигатель и заклинивают плунжера топливного насоса. В зимнее время в результате образования кристаллов льда в топливе может прекратиться его подача в двигатель.  [7]

Нарушение баланса может происходить как вследствие изменения внешнего потребления пара, так и в силу внутренних возмущений, к которым относятся непроизвольные нарушения подачи топлива, воздуха или воды.  [8]

Попадание в реактивное топливо мыл нафтеновых кислот недопустимо, так как они не проходят через поры самолетных фильтров тонкой очистки; гакупорка фильтров вызывает нарушение подачи топлива к двигателю.  [9]

Должны быть обеспечены интенсивная рециркуляция топлива и выпуск паров назад в бак для горючего, чтобы избежать местного перегрева и скопления в топливной системе паров и последующего нарушения подачи топлива.  [10]

Значительное увеличение вязкости до 60 - 80 мм2 / с при низких температурах возможно только при перекачках топлива Т - б, но обычно это не приводит к нарушению подачи топлива в камеру сгорания. Другие марки реактивных топлив имеют меньшую вязкость ( 8 - 16 мм2 / с при - 40 С) и характеризуются хорошей прокачиваемостью во всем диапазоне эксплуатационных температур.  [11]

С момента поступления на эксплуатацию самолетов с газотурбинными двигателями, которые летают со скоростью 700 - 1000 км / час па высоте порядка 8000 - 10 000 м, значительно возросло количество случаев нарушения подачи топлива к двигателю вследствие полной или частичной закупорки самолетных фильтров.  [12]

Признаками недостаточного поступления топлива являются: падение мощности и приемистости двигателя, неравномерность его работы на холостом ходу, появление стуков. Нарушение подачи топлива наиболее часто происходит из-за неправильной установки рейки или неисправности регулятора числа оборотов, неравномерности подачи топлива различными секциями топливного насоса высокого давления, засорения топливных фильтров.  [13]

Признаками недостаточного поступления топлива являются: падение мощности и приемистости двигателя, неравномерность его работы на холостом ходу, прослушивание стуков, разная температура выпускных патрубков различных цилиндров у двигателей ЯАЗ. Нарушение подачи топлива наиболее часто происходит из-за неправильной установки рейки или неисправности регулятора числа оборотов, неравномерности подачи топлива насосами-форсунками или различными секциями топливного насоса высокого давления, засорения топливных фильтров.  [14]

Причинами нарушения подачи топлива в ЖРД, зависящими от качества топлива, могут быть высокая температура застывания компонентов топлива, высокая упругость паров, вызывающая опасность образования паровых пробок, недостаточная химическая стабильность.  [15]



Страницы:      1    2