Cтраница 1
Частые незакономерные нарушения подачи топлива, имеющие место в эксплуатации, приводят к тому, что котлы, автоматизированные по схеме с главным регулятором, переходят на резко переменный режим работы даже при базовом характере нагрузки станции. Это приводит к снижению экономичности работы котлов и вызывает чрезмерный износ механизмов. [1]
Забивание пор фильтра и нарушение подачи топлива могут наблюдаться и в том случае, если в топливе содержатся мыла органических кислот. [2]
Закоксование распиливающих отверстий форсунки вызывает нарушение подачи топлива, а иногда и отрыв головок форсунок. [3]
При полете самолета на высоте нарушение подачи топлива в двигатель может произойти - вследствие выделения в системе питания пузырьков воздуха и паров топлива. Образование паровоздушных пробок снижает подачу топлива и уменьшает давление в топливной магистрали. При этом по трубопроводам течет не однородное топливо, а смесь жидкости и парогазовых пузырьков. С увеличением высоты полета и уменьшением атмосферного давления объем паровоздушной фазы возрастает, возникают кавитационные режимы работы насосов, обусловленные резкими пульсациями давления, и, как результат, повышается износ насосов, при этом подача топлива неравномерная. [4]
При полете самолета на высоте нарушение подачи топлива в двигатель может произойти вследствие выделения в системе питания пузырьков воздуха и паров топлива. Образование паровоздушных пробок снижает подачу топлива и уменьшает давление в топливной магистрали. При этом по трубопроводам течет не, однородное топливо, а смесь жидкости и. С увеличением высоты полета и уменьшением атмосферного давления объем паровоздушной фазы возрастает, возникают кавитационные режимы работы насосов, обусловленные резкими пульсациями давления, и, как результат, повышается износ насосов при этом подача топлива неравномерная. [5]
Образование нагара ( закок-совапие) па форсунках может вызвать нарушение подачи топлива в камеру сгорания. [6]
Попадающая в топливо вода способствует образованию шла-мов, которые приводят к засорению топливопроводов и фильтров, затруднениям при пуске, нарушению подачи топлива в двигатель и заклинивают плунжера топливного насоса. В зимнее время в результате образования кристаллов льда в топливе может прекратиться его подача в двигатель. [7]
Нарушение баланса может происходить как вследствие изменения внешнего потребления пара, так и в силу внутренних возмущений, к которым относятся непроизвольные нарушения подачи топлива, воздуха или воды. [8]
Попадание в реактивное топливо мыл нафтеновых кислот недопустимо, так как они не проходят через поры самолетных фильтров тонкой очистки; гакупорка фильтров вызывает нарушение подачи топлива к двигателю. [9]
Должны быть обеспечены интенсивная рециркуляция топлива и выпуск паров назад в бак для горючего, чтобы избежать местного перегрева и скопления в топливной системе паров и последующего нарушения подачи топлива. [10]
Значительное увеличение вязкости до 60 - 80 мм2 / с при низких температурах возможно только при перекачках топлива Т - б, но обычно это не приводит к нарушению подачи топлива в камеру сгорания. Другие марки реактивных топлив имеют меньшую вязкость ( 8 - 16 мм2 / с при - 40 С) и характеризуются хорошей прокачиваемостью во всем диапазоне эксплуатационных температур. [11]
С момента поступления на эксплуатацию самолетов с газотурбинными двигателями, которые летают со скоростью 700 - 1000 км / час па высоте порядка 8000 - 10 000 м, значительно возросло количество случаев нарушения подачи топлива к двигателю вследствие полной или частичной закупорки самолетных фильтров. [12]
Признаками недостаточного поступления топлива являются: падение мощности и приемистости двигателя, неравномерность его работы на холостом ходу, появление стуков. Нарушение подачи топлива наиболее часто происходит из-за неправильной установки рейки или неисправности регулятора числа оборотов, неравномерности подачи топлива различными секциями топливного насоса высокого давления, засорения топливных фильтров. [13]
Признаками недостаточного поступления топлива являются: падение мощности и приемистости двигателя, неравномерность его работы на холостом ходу, прослушивание стуков, разная температура выпускных патрубков различных цилиндров у двигателей ЯАЗ. Нарушение подачи топлива наиболее часто происходит из-за неправильной установки рейки или неисправности регулятора числа оборотов, неравномерности подачи топлива насосами-форсунками или различными секциями топливного насоса высокого давления, засорения топливных фильтров. [14]
Причинами нарушения подачи топлива в ЖРД, зависящими от качества топлива, могут быть высокая температура застывания компонентов топлива, высокая упругость паров, вызывающая опасность образования паровых пробок, недостаточная химическая стабильность. [15]