Нарушение - подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - подача - топливо

Cтраница 2


В дизельных двигателях подача топлива и состав рабочей смеси могут нарушаться при попадании в топливо воздуха или воды, в результате изменения регулировки приборов ( форсунок, насоса высокого давления, подкачивающей помпы), состояния фильтров, износа прецизионных пар. В случае нарушения подачи топлива ( без других видимых причин) следует проверить, нет ли воздуха в системе питания, и выпустить его.  [16]

В практике эксплуатации причиной закупорки фильтров в зимнее время считают появление кристаллов льда. Однако многолетний опыт эксплуатации и исследований последнего времени показал, что нарушение подачи топлива к двигателю во многих случаях вызывается закупоркой пор фильтров не кристаллами льда, а образующейся на фильтре пленкой, которая состоит из смолистых веществ, ассоциировавшихся с капельками выделившейся воды при охлаждении топлива.  [17]

18 Зависимость растворимости воды в топливе ТС-1 от температуры. [18]

Легко подсчитать, что при охлаждении топлива, например, от 20 до - 10 С ( табл. 8) из него выделяется 0 009 % влаги и образуется до 90 кг кристаллов льда. Поскольку размеры кристаллов льда 4 - 40 мкм, а диаметр пор топливных фильтров 5 - 10 мкм, то происходит закупорка фильтров, нарушение подачи топлива в двигатель и возникновение аварийной ситуации.  [19]

Мехпримеси попадают в бензин при производстве, перекачке, трнспор-тировании, приеме-выдаче, хранении и заправке в виде пыли, песка, ржавчины. Присутствия мехпримесей в бензине, а также свободной ( эмульсионной) воды, не допускается ( визуальный контроль), т.к. может происходить засорение фильтров и жиклеров с нарушением подачи топлива, а также износ дета-лс Г; цплиндрс-поршневой группы двигателя.  [20]

Прокачиваемость моторных, реактивных и ракетных топлив имеет большое практическое значение. Необходимым условием нормальной работы всех двигателей является бесперебойное поступление топлива в камеры сгорания в соответствии с заданным законом подачи. Нарушение подачи топлива приводит к обеднению или чрезмерному обогащению топливной смеси и снижает мощность двигателей, а нарушение нормальной подачи топлива в камеры сгорания ракетных двигателей может привести к взрыву ракетной системы.  [21]

Чтобы предотвратить незакономерную переброску нагрузки между котлами, нужно заставить систему регулирования котла воспринимать внутренние нарушения режима и, воздействуя на органы, регулирующие подачу топлива и воздуха, восстанавливать нагрузку, заданную котлу главным регулятором. Это должно осуществляться настолько быстро, чтобы нарушение подачи тепла в котел восстанавливалось, не вызывая сколько-нибудь существенного отклонения давления в паропроводе перед турбинами. Опыт показал, что нарушение подачи топлива на котле, работающем при давлении порядка 100 ат, сказывается на давлении пара перед турбинами через несколько десятков секунд. Этого времени бывает достаточно для ликвидации внутренни-х возмущений в пределах самого котла.  [22]

Корректор по расходу пара в схеме топливо - воздух воздействует на настроечный орган регулятора воздуха. Для повышения устойчивости работы регулятора импульс по расходу пара искусственно замедляется, и в переходные периоды регулирование происходит по схеме топливо - воздух. Отклонения расхода воздуха при изменении качества топлива или нарушении подачи топлива исправляются действием корректора по расходу пара.  [23]

Это предъявляет большие требования к изготовлению форсунок. В таких форсунках отсутствуют металлические набивки и уплотнения, так как их податливость, под влиянием высокого давления, будет искажать процесс распыли-вания. При закрытых форсунках износ игл на незначительную величину приводит к нарушению подачи топлива в цилиндр двигателя. Разработка распиливающих отверстий приводит к резкому понижению скорости истечения и качества распиливания. Эти обстоятельства заставляют включать в систему топливоподачи и топ.  [24]

Однако такой способ, во-первых, неудобен, так как требует большой затраты времени, и, во-вторых, кристаллы льда все же могут появиться в топливе при колебании внешних температур после заправки или попасть в топливо извне, о чем говорилось выше. Поэтому разработаны более эффективные способы борьбы с кристаллообразованием в топливе. Наиболее распространенным способом борьбы с образованием кристаллов льда является добавление к топливу присадок. Эти присадки представляют собой жидкости спиртового типа или типа эфи-ров. Зимой перед заправкой самолета к топливу добавляют присадку в количестве десятых долей процента. Присадка повышает растворимость воды в топливе. Выделяющаяся в результате понижения температуры вода, смешиваясь с добавленной к топливу присадкой, образует низкозастывающий раствор. Присадка добавляется из расчета получения температуры замерзания раствора ниже температуры окружающего воздуха. Это позволяет избежать образования кристаллов льда и нарушения подачи топлива в двигатель.  [25]



Страницы:      1    2