Нарушение - авторское право - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - авторское право

Cтраница 2


Аудитор не должен способствовать распространению и применению компьютерных программ, баз данных с нарушением авторских прав.  [16]

Во-первых, каждое государство должно издавать законы и применять сильные сдерживающие уголовные санкции в случаях коммерческого нарушения авторского права.  [17]

Более подробно о данном деле см.: Гаврилов Э.П. Суд признал: Русское рекламное издательство виновно в нарушении авторских прав / / Книжное обозрение - 1997, 12 августа.  [18]

Народная мудрость, гласящая отложить Суд - не свершить суд, особенно уместна в случаях судебных разбирательств о нарушении авторского права и контрафакции. Контрафакция обычно является продолжающейся операцией даже после начала судебного разбирательства и до того времени, когда суд вынесет решение. Поэтому особенно важно, чтобы дела о контрафакции были рассмотрены судом как можно быстрее. В любом случае необходимо, чтобы суд использовал правомочие выносить промежуточные судебные запреты на ранней стадии судебного процесса для того, чтобы уменьшить до минимума убытки владельца авторского права.  [19]

В случае, если собственник произведения изобразительного искусства без ведома и согласия автора осуществляет его воспроизведение и распространение, это признается нарушением авторского права. В юридической литературе в этой связи нередко приводится судебное дело по иску художника Ф. Ф. Федоровского к Театральному музею имени А. А. Бахрушина и Советской филателистической ассоциации по поводу издания художественных открыток, изображающих постановку в Большом театре Союза ССР отдельных сцен из оперы Борис Годунов. Фотосъемка отдельных сцен была произведена при его участии; однако выпуск открыток по этим съемкам был сделан без согласия художника. Ответчики в оправдание своих действий сослались на то, что издание открыток было репродукцией публичного зрелища и что само издание открыток является самостоятельным произведением.  [20]

С появлением CD-R у отдельных лиц и компаний появилась возможность без труда копировать компьютерные и музыкальные компакт-диски, что часто происходит с нарушением авторских прав. Были придуманы разные средства, препятствующие производству пиратской продукции и затрудняющие чтение компакт-дисков с помощью программного обеспечения, разработанного не производителем данного диска. Один из таких способов - запись на компакт-диск информации о том, что длина всех файлов составляет несколько гигабайт. Это препятствует копированию файлов на жесткий диск с использованием обычного программного обеспечения. При другом подходе в избранные секторы вставляются заведомо неправильные коды с исправлением ошибок.  [21]

Международный опыт борьбы с пиратством показывает, что главной задачей любого государства, не желающего нести гигантские убытки от неправомерного использования интеллектуальной собственности, является разработка и внедрение эффективных правоприменительных систем по борьбе с нарушениями авторского права.  [22]

Поскольку закон о защите авторских прав охраняет лишь способ внешнего оформления товаров при их продаже и отнюдь не касается права других лиц по-своему оформлять такие же товары, важно, чтобы оригинальные и отличающиеся по внешнему виду этикетки были специально гарантированы от нарушения авторского права.  [23]

Отдельные иллюстрации, взятые из таких изданий, можно использовать для оформления учебных проектов. При этом не происходит нарушения авторских прав разработчика электронного издания, если иллюстрации использованы в учебно-методических, а не в коммерческих целях. Фактически мультимедийные энциклопедии для того и предназначены, чтобы оказать поддержку педагогам и учащимся в сборе учебных материалов.  [24]

Следовательно, подлежащие оценке денежные потоки возникнут лишь в течение этого периода и, как правило, будет отсутствовать заключительная ценность. Во-вторых, необходимо учесть ожидаемые издержки от нарушения авторских прав и торговых марок. Эти издержки могут включать, по меньшей мере, две статьи. Первая - это юридические и мониторинговые издержки, связанные с обеспечением эксклюзивности. Вторая статья - это факт невозможности полного устранения нарушений, независимо от тщательности проведения мониторинга, поэтому потерянная выручка ( прибыль), возникающая вследствие этого, снизит ценность рассматриваемого права.  [25]

Целесообразно учреждение в России соответствующих общественных организаций ( типа BSA - Business Software Alliance), объединяющих основных производителей программных средств. Подобные организации за рубежом занимаются установлением фактов нарушения авторских прав на программы для ЭВМ и базы данных, сбором доказательств, возбуждением судебных дел и их освещением в средствах массовой информации. В частности, информация о подобных нарушениях принимается BSA по телефону так называемой горячей линии. При последующем рассмотрении в суде имя лица, предоставившего информацию о нарушении, сохраняется в секрете. Однако если представленные сведения окажутся ложными, то это лицо несет уголовную ответственность в соответствии с законом. Желательно обеспечить широкое участие отечественных представителей в деятельности BSA, которая открыла свое представительство в России.  [26]

Однако ее правительство не сразу осознало, что нарушения авторских прав не могут быть предотвращены без жестких уголовных санкций, налагаемых в судебном порядке.  [27]

Решение этой проблемы крайне важно. Для этрго необходимы прежде всего воля и решимость государственных структур исполнять новый Закон с целью искоренения нарушений авторского права и обеспечения безопасного рынка для своих индустрии. Правовая охрана и защита культурных, технологических и других интеллектуальных ресурсов должны сопровождаться развертыванием достаточных правоохранительных средств для проведения внезапных налетов на мерта предполагаемого совершения преступления. Принципиально важным моментом является также неотвратимость наказания для нарушителей авторскогр права за их противозаконное поведение.  [28]

Наконец, опираясь на ст. 1083 ГК РФ, имеющую общее значение, при определении размера компенсации суд должен учесть имущественное положение причинителя вреда. Однако это обстоятельство может приниматься в расчет лишь тогда, когда нарушителем авторских прав выступает физическое лицо, а само нарушение авторских прав произошло по неосторожности. Если же моральный вред потерпевшему причинен юридическим лицом либо правонарушение было умышленным, имущественное положение причинителя вреда значения не имеет.  [29]

Указанное изъятие из авторского права, как и предыдущее, оправдывается необходимостью свободного распространения информации. Если в обзор или репортаж о текущих событиях случайно попадет охраняемое авторским правом произведение, такое его использование не считается нарушением авторского права. Например, если во время спортивного соревнования, конкурса, фестиваля или аналогичного мероприятия, о котором телевидением сделан репортаж, исполнялось охраняемое законом музыкальное произведение, в запись допустимо включить фрагмент из него. Однако отрывки из произведений могут передаваться только как органическая часть того события, которое показывается в репортаже. Нельзя, например, вмонтировать в обзор отрывки из произведения, хотя бы и связанные с показываемыми событиями, но непосредственно в них не присутствующие. Иногда в ходе обзора текущих событий может быть показано и произведение целиком, как, например, показ картины или скульптуры в репортаже об открытии выставки. Однако в любом случае главной должна быть именно информационная цель. Поэтому, например, может быть признан злоупотреблением показ всех картин, которые демонстрируются на выставке, или исполнение всего музыкального или литературного произведения, если в информационных целях было бы достаточно исполнить лишь фрагмент из них.  [30]



Страницы:      1    2    3    4