Нарушение - работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - работа - двигатель

Cтраница 2


Во время работы двигателя в связи с нагревом клапанов их стержни удлиняются и может наступить такой момент, когда клапан не сядет в свое седло, что приведет к нарушению работы двигателя. Для обеспечения плотной посадки клапана в седле между стержнем клапана и носком коромысла должен быть определенный тепловой зазор. Тепловой зазор проверяют между носком коромысла и стержнем клапана на холодном двигателе.  [16]

Пуск и остановка насосов происходят автоматически по заранее установленным рабочим параметрам. При нарушении работы двигателя, повышении давления или температуры сверх допустимых, утечке жидкости и других отклонениях от технологического режима происходит аварийное отключение агрегатов и подается сигнал.  [17]

Непредельные углеводороды повышают октановое число тогашв. В результате окисления образуются осадки и смолы, которые могут привести к нарушению работы двигателей. Поэтому для получения стабильных к окислению нефтепродуктов их либо подвергают очистке от непредельных углеводородов, либо добавляют антиокислители.  [18]

19 Зависимость величины коррозии пластины ( г / м2 из меди ( / и свинцовистой бронзы ( 2 от времени испытания масел в приборе ДК-НАМИ ( сплошные линии - масло М - ПОД, пунктирные - М - Ю. Гг. к температура масла ЮО С. [19]

При подборе масел для конкретных моделей двигателей следует также иметь в виду, что отдельные присадки работоспособны до определенных, температур. Повышение температуры может приводить к разложению присадок, а это в свою очередь - к нарушению работы двигателя. В частности, масло М-10 Д ( ТУ 38 - 101636 - 76), содержащее в своем составе сернистую противозадирную присадку ЛЗ-23К, успешно применяется для смазывания малооборотных стационарных и судовых двигателей невысокой термической напряженности.  [20]

Недостатком некоторых полимерных присадок ( полиизобутилена, поли-метакрилата) является их невысокая термическая и механическая стабильность. Следствием этого является необратимое падение вязкости масла, что ухудшает его эксплуатационные показатели, вызывает повышенный расход масла и нарушение работы двигателя.  [21]

22 Теплопроводность твердых расворов ( слева и дисперсионно твердеющих сплавов ( справа. [22]

Другим часто предлагаемым подходом является применение труб из тугоплавких металлов, таких, как тантал и ниобий, в тех же конструкциях, которые приняты для химических ракет, где для этой цели используются трубы из никелевых сплавов. Так как в рассматриваемом случае рабочим телом является водород в интервале температур от - 250 до нескольких тысяч градусов и учитывая также, что тантал взаимодействует с водородом, образуя порошковый гидрид, то условия работы этого металла в соплах будут крайне неблагоприятными. Образование гидрида тугоплавкого металла или порошка может вызвать нарушение работы двигателя. Ядерный нагрев окиси тория и низкотемпературная хрупкость тугоплавких металлов могут внести дополнительные осложнения.  [23]

Газогенераторы с обращенным процессом газификации применяют почти исключительно для выработки силового газа - для питания двигателей внутреннего сгорания. К газу, применяемому в качестве моторного топлива, предъявляются очень высокие требования в отношении очистки его от пыли и смолы. Пыль, находящаяся в газе, вследствие ее абразивного действия вызывает сильный износ двигателя, а смола - засмоление клапанов и нарушение работы двигателя.  [24]

Система зажигания должна иметь хорошую изоляцию проводов, плотные контакты, исправные контакты прерывателя, чистые и исправные свечи зажигания. Грязные контакты прерывателя очищают смоченной в спирте ветошью, а обгорелые зачищают наждачной бумагой и продувают воздухом. Глубокие раковины на контактах зачищают бархатным напильником, опилки удаляют и регулируют зазор, который должен быть в пределах 0 35 - 0 45 мм. Поврежденную катушку зажигания заменяют новой. Появившиеся в свечах зажигания копоть и нагар удаляют, при повреждении изолятора свечи меняют. Заменять свечи следует только свечами рекомендуемых марок: установка свечей других марок может привести к нарушению работы двигателя. Нормальные зазоры между электродами свечей 0 4 - 0 6 мм; меньший зазор - зимний, больший - летний. Зазоры между электродами следует проверять круглым щупом и при регулировании подгибать боковой, а не центральный электрод.  [25]



Страницы:      1    2