Многошпиндельная насадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Многошпиндельная насадка

Cтраница 3


31 Комплексные детали. [31]

При группировке деталей необходимо обращать особое внимание на то, чтобы координатные размеры центров отверстий и их систем не имели больших различий по заданным допускам. Это существенно сказывается на проектировании и изготовлении многошпиндельных насадок с направляющими кондукторными плитами.  [32]

При испытании проверяют работу механизмов различных переключений, блокировок, автоматических перемещений и перестановок, от которых в большой степени зависит безотказность работы линий. Силовые головки, салазки, столы, направляющие многошпиндельных насадок, транспортеры и другие узлы и механизмы при нагрузке должны перемещаться достаточно плавно и свободно, без заеданий и перекосов. Электроаппаратура, системы смазки и охлаждения должны работать надежно, без перебоев.  [33]

При включении соответствующей пусковой кнопки автоматического цикла станка пиноли всех предварительно включенных в цикл работы силовых головок осуществляют подвод инструмента на быстром ходу. Одновременно включаются электродвигатели силовых головок, при этом получает вращение режущий инструмент, закрепленный в многошпиндельных насадках.  [34]

Производительность модулей при серийном выпуске увеличивают повышением концентрации операций обработки. Она достигается установкой нескольких станков, обрабатывающих деталь с нескольких сторон ( крупные детали), применением многошпиндельных насадок, закрепляемых на шпинделе станка или на револьверных головках, причем обработка крупных деталей с разных сторон выполняется с помощью нескольких револьверных головок. Таким образом, развитие ГАП в серийном производстве идет так же, как развивалась автоматизация в массовом производстве - по пути увеличения концентрации операций. В условиях ГАП особенно необходимо строить обрабатывающие центры из агрегатированных узлов, позволяющих осуществлять их перекомпоновку в случаях резкого изменения профиля заказов, и заменять узлы на запасные для последующего ремонта вне производственного участка. Наблюдается тенденция применения в переналаживаемых агрегатных станках числового программного управления, что значительно уменьшает время их переналадки. Таким образом, агрегатирование основного и вспомогательного ( загрузочных поворотных столов, делительных столов для спутников и шпиндельных насадок, накопителей-транспортеров, поворотных механизмов для инструмента, кантователей, транспортных самоходных тележек, роботизированных тележек, манипуляторов и роботов) оборудования создает хорошую базу для разработки унифицированных методов и средств диагностирования типовых агрегатных сборочных единиц.  [35]

В данной групповой операции № 1 производится сверление, зенкование, зенкерование и развертывание отверстий на агрегатном станке с силовыми головками ГС-2М. Деталь закрепляется в групповом приспособлении со сменными ложементами. Инструмент устанавливается в сменных многошпиндельных насадках и выставляется по шаблону.  [36]

На рис. 22.3 приведена кинематическая схема самодействующей силовой головки шшольного типа с плоскокулачковым механизмом подачи. Она предназначена для сверления, зен-керования, зенкования, развертывания, торцевания и нарезания резьбы. Конструкция головки позволяет оснащать ее многошпиндельными насадками, механизмом обратного хода, механизмом двусторонней обработки, фрезерной насадкой и другими устройствами.  [37]

38 Раскатка девятишпиндельной коробки. [38]

Значительное число многошпиндельных насадок имеет однорядное расположение зубчатых колес. В этом случае задача разработки раскатки значительно упрощается. В [18] приведен алгоритм программы построения раскатки однорядных многошпиндельных насадок. Программа включает два этапа: создание кинематической схемы насадки и вычисление координат центров промежуточных валов, а также диаметров зубчатых колес. Если результаты второго этапа не удовлетворяют конструктивным ограничениям или условиям совместимости деталей, происходит возврат к первому этапу с учетом коррекции исходных данных.  [39]

Инструментальная оснастка агрегатных станков. Режущие инструменты с коническими хвостовиками закрепляют обычно в переходных регулируемых втулках-удлинителях ( фиг. Хвостовик удлинителя, входящий в шпиндель силовой головки или многошпиндельной насадки, имеет шпонку для передачи крутящего момента и лыску под крепежные винты. Для регулирования вылета удлинитель снабжают резьбой и упорной гайкой со стопорным винтом.  [40]

Обрабатываемые детали закрепляются в приспособлениях с центральным пневматическим зажимом, установленных на шестипозиционный делительный стол с диаметром планшайбы 670 мм. Для обработки применяются восемь силовых головок типа АУ311 - 10А - четыре с многошпиндельными насадками и одна с реверсивным механизмом для нарезания резьбы. На станке имеется 9 электродвигателей, общая мощность которых составляет 14 6 кет.  [41]

Напольные средства транспорта - грузовые роботизированные транспортные тележки - должны обеспечивать заданную грузоподъемность, точно выдерживать трассу и курс, гарантирующие правильность адресования, надежность работы и выполнение условий техники безопасности. У монорельсовых подвесных транспортных систем эти условия обеспечиваются приводом с аппаратурой управления и механизмами переключения стрелок и других устройств, управляющих движением по трассе. Для замены отдельных узлов с целью переналадки станков ( магазины для инструмента, стойки вместе с одним или двумя магазинами для инструмента, многошпиндельные насадки, планшайбы, с зажимными приспособлениями и обрабатываемыми деталями) применяют автоматизированные мостовые краны с роботами. Дальнейшее развитие агрегатирования станков с ЧПУ и обрабатывающих центров приведет к применению таких средств и для целей ремонта оборудования. Здесь особое значение приобретают плавность движений и точность выдерживания трассы и центрирования груза, требуется высокая грузоподъемность ( десятки тонн) и маневренность, обеспечивающая обход препятствий и безопасность работы в цехе. В этих условиях транспортные системы становятся неотъемлемой составной частью систем, определяющих работу ремонтных служб и возможности перекомпоновки оборудования при переходе на принципиально новую продукцию.  [42]

43 Агрегатные станки с самодвижущимися силовыми головками. а - односторонний с горизонтальной головкой. б - трехсторонний с горизонтальными головками. в - двусторонний с наклонными головками. 1 - рабочее приспособление. 2 и 5-основания. 3 - самодвижущаяся силовая головка. 4 -салазки. 6 - угловая подставка. [43]

Гидравлические самодвижущиеся силовые головки бывают самодействующие с гидроприводом в одном блоке с головкой и несамодействующие с отдельным приводом. Силовые столы бывают электромеханические, гидравлические или пневматические. Последние служат только для ускоренного подвода и отвода небольших стационарных силовых головок. Концы шпинделей силовых головок имеют цилиндрические или конические гнезда для крепления инструментов или поводковые хвостовики ( фланцы) для многошпиндельных насадок.  [44]

Державку 1 многошпиндельной насадки ( рис. 130) крепят к торцу корпуса силовой головки. Фланец 3 закрепляют на пи-ноли головки. Две круглые скалки 9 служат дополнительными направляющими для насадки. Шпиндели насадок приводятся во вращение шпинделем 2 силовой головки через зубчатые колеса промежуточных валиков. Диаметр промежуточных валиков может быть 12, 15 и 20 мм в зависимости от передаваемой нагрузки. В некоторых случаях многошпиндельные насадки изготавливают без промежуточных валиков с непосредственной передачей крутящего момента от шпинделя силовой головки к шпинделям насадки. Шестерни на шпинделе и на промежуточных валиках можно устанавливать как консольно, так и между опорами.  [45]



Страницы:      1    2    3