Средняя населенность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Средняя населенность

Cтраница 1


Средняя населенность характеризует использование пассажирского вагона.  [1]

Средняя населенность на ось пассажирского вагона рассчитывается делением пасса-жиро-километров на осе-километры.  [2]

Среднюю населенность на ось определяют делением пассажиро-километров на осе-километры вагонов пассажирского парка.  [3]

Среднюю населенность пригородного поезда примем условно 1 000 чел.  [4]

Повышение средней населенности на ось снижает расходы по пассажирским перевозкам, так как расходы по передвижению мало - и сильнонаселенных поездов почти одинаковы. Но рост населенности поездов рассматривается как положительное явление лишь тогда, когда достигается за счет уменьшения незанятых мест. Повышение же населенности за счет сокращения числа плацкартных мест или перенаселенности вагонов отражает ухудшение условий поездки и может быть оценено как явление отрицательное.  [5]

В плане средняя населенность на ось пассажирского вагона устанавливается в целом по всем видам сообщения и отдельно для дальнего и пригородного сообщения. Это необходимо потому, что пригородные поезда имеют более высокую населенность, чем дальние, н удельный вес пригородного сообщения на дороге оказывает большое влияние на общую среднюю населенность вагона во всех видах сообщения.  [6]

Для характеристики использования вместимости вагонов определяют среднюю населенность на ось делением пассажиро-километров на пробег вагонов пассажирского парка в осе-километрах. Кроме того, исчисляют процент использования числа предложенных мест делением пассажиро-километров на пассажиро-место-километры по плану. Этот показатель характеризует соответствие намеченных по плану размеров пассажирского движения предстоящему потоку пассажиров.  [7]

По опытным данным, одного баллона с жидким газом емкостью 60 л достаточно для квартиры средней населенности, оборудованной четырехконфорочной плитой, в течение 20 - 25 дней.  [8]

Основными показателями использования подвижного состава в пассажирском движении является участковая скорость, средний состав поезда и средняя населенность на ось пассажирского вагона.  [9]

При удельном весе условно полностью питающихся вне дома, равном 30 - 35 % от всего населения, и средней населенности 1 квартиры, равной 3 5 - 4 0 чел. Таким образом, норма расхода газа на приготовление пищи в квартирах, рассматриваемая как функция двух указанных аргументов, испытывает ясно выраженную тенденцию к росту, причем принятый в расчетах охват населения общественным питанием можно рассматривать как предельный на перспективный срок развития городов и других населенных пунктов страны.  [10]

С точки зрения изменения нормы расхода газа на приготовление пищи в квартирных условиях есть все основания полагать, что увеличение охвата населения общественным питанием оказывает на нее то же воздействие, что и уменьшение средней населенности квартир.  [11]

Основными качественными показателями использования вагонов являются: по грузовому парку - статическая и динамическая нагрузки, оборот вагона, время нахождения вагона в неисправном состоянии, груженый и полный рейс, среднесуточный пробег и производительность вагона; по пассажирскому парку - оборот пассажирского состава, среднесуточный пробег и средняя населенность вагона на ось.  [12]

Показатель Средняя населенность на ось пассажирского вагона выражает степень использования парка пассажирских вагонов, предоставленных под перевозку пассажиров.  [13]

14 Температурная зависимость частот ЯКР35С1 в8ЬС13. [14]

Они указали, что деформационные колебания приводят к уменьшению средней величины я-связывания вакантных d - орбиталей переходного металла с ря-ор-биталями атомов галогена. Следовательно, средняя населенность Ря-ороитали атома галогена будет пропорциональна среднему квадрату амплитуды деформационного колебания.  [15]



Страницы:      1    2