Насос - ручная подкачка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Насос - ручная подкачка

Cтраница 2


На корпусе подкачивающей помпы, над впускным клапаном, установлен насос ручной подкачки топлива. Пользуются этим насосом для заполнения системы топливом и удаления из нее воздуха перед запуском двигателя. Перед прокачкой топлива должен быть открыт вентиль фильтра тонкой очистки. При перемещении рукоятки с поршнем вверх под действием разрежения, образующегося, в цилиндре 10, открывается впускной клапан и топливо заполняет пространство под поршнем. При движении рукоятки с поршнем вниз под давлением топлива впускной клапан закроется, а нагнетательный клапан 2 откроется и топливо поступает через нагнетательный топливопровод к фильтру тонкой очистки. После удаления воздуха из системы рукоятку опускают вниз и во избежание подсасывания воздуха завертывают на крышку цилиндра 10 до упора.  [16]

Топливоподкачивающая помпа поршневого типа с приводом от эксцентрика кулачкового вала имеет насос ручной подкачки ( также поршневого типа) для заполнения системы топливом и удаления из нее воздуха перед пуском ( фиг.  [17]

Удалять воздух из системы можно также при неработающем двигателе создавая давление в топливопроводах насосом ручной подкачки или пользуясь специальным прибором, представляющим собой заполненный топливом бачок с ручным насосом.  [18]

Удалять воздух из системы можно также при неработающем двигателе, создавая давление в топливопроводах насосом ручной подкачки или пользуясь специальным прибором, представляющим собой заполненный топливом бачок с ручным насосом.  [19]

Воздух при неработающем двигателе удаляют в такой же последовательности, создавая давление в топливной системе насосом ручной подкачки или специальным приспособлением.  [20]

21 Схема работы топлнвоподкачиьающего насоса. [21]

Для удаления воздуха из нагнетающей магистрали и заполне-иия ее топливом после технического обслуживания топливной аппаратуры используется насос ручной подкачки поршневого типа. Он установлен в корпусе топливоподкачивающего насоса и приводится в действие с помощью рукоятки.  [22]

Для заполнения топливной системы топливом перед пуском и удаления из нее воздуха в систему питания дизеля включен насос ручной подкачки топлива поршневого типа. Поршень соединен со штоком штифтом. Рукоятка штока навернута на крышку. Отверстие в корпусе клапана соединяет пространство под впускным клапаном с подпоршневым пространством.  [23]

Проверьте, заполнена ли топливом система питания, для чего откройте вентиль на крышке фильтра тонкой очистки топлива, отверните рукоятку насоса ручной подкачки топлива и прокачайте систему до момента вытекания топлива из спускной трубки без пузырьков воздуха, после чего закройте вентиль и плотно заверните рукоятку.  [24]

Вместе с топливным насосом высокого давления в одном агрегате объединены регулятор числа оборотов / /, прикрепленный к задней части корпуса насоса, топливоподкачивающий насос 9, насос ручной подкачки 10 и автоматическая муфта опережения впрыска 6, которая крепится на переднем конце кулачкового валика.  [25]

26 Ниппельное соединение до ( а и после ( б затяжки. / - штуцер, 2 - гайка, 3 - ниппель, 4 - трубка. [26]

К приборам, узлам и деталям, обеспечивающим подачу топлива в цилиндры дизельного двигателя ( рис. 1.29), относятся: топливный бак; топливоподкачи-вающий насос с насосом ручной подкачки поршневого типа; фильтры грубой и тонкой очистки топлива; топливный насос высокого давления ( ТНВД) с регулятором частоты вращения коленчатого вала двигателя и автоматической муфтой опережения впрыскивания топлива; топливопроводы из пластмассы ( низкого давления) и стальные ( высокого давления); форсунки.  [27]

Сверху на корпусе подкачивающего насоса установлен насос для ручной подкачки топлива. Когда поршень насоса ручной подкачки поднимают, вытягивая рукоятку вверх, в полость подкачивающего насоса и цилиндра насоса ручной подкачки засасывается топливо из бака. При опускании поршня топливо из цилиндра вытесняется через полость А и выпускной клапан подкачивающего насоса в топливопровод, соединенный с фильтром тонкой очистки. После пользования насосом рукоятку плотно навертывают на резьбу цилиндра 8; при этом поршень, прижимаясь к прокладке цилиндра, разобщает полости подкачивающего насоса и цилиндра насоса ручной подкачки, что устраняет возможность подсоса в систему воздуха через насос ручной подкачки.  [28]

Сверху на корпусе подкачивающего насоса установлен насос для ручной подкачки топлива. Когда поршень насоса ручной подкачки поднимают, вытягивая рукоятку вверх, в полость подкачивающего насоса и цилиндра насоса ручной подкачки засасывается топливо из бака. При опускании поршня топливо из цилиндра вытесняется через полость А и выпускной клапан подкачивающего насоса в топливопровод, соединенный с фильтром тонкой очистки. После пользования насосом рукоятку плотно навертывают на резьбу цилиндра 41 ( см. рис. 15, а); при этом поршень, прижимаясь к прокладке 39 цилиндра, разобщает полости подкачивающего насоса и цилиндра насоса ручной подкачки, что устраняет возможность подсоса в систему воздуха через насос ручной подкачки.  [29]

В холодное время года для облегчения пуска пользуются электрофакельным подогревателем. Для этого необходимо прокачать систему питания насосом ручной подкачки до тех пор, пока из сливной трубки пускового подогревателя пойдет непрерывной струей топливо. После пуска и прогрева пускового двигателя нужно включить декомпрессионньш механизм и, плавно включив муфту сцепления редуктора пускового устройства, провернуть коленчатый вал дизеля до появления давления в системе смазки.  [30]



Страницы:      1    2    3