Насос - ручная подкачка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Насос - ручная подкачка

Cтраница 3


Сверху на корпусе подкачивающего насоса установлен насос для ручной подкачки топлива. Когда поршень насоса ручной подкачки поднимают, вытягивая рукоятку вверх, в полость подкачивающего насоса и цилиндра насоса ручной подкачки засасывается топливо из бака. При опускании поршня топливо из цилиндра вытесняется через полость А и выпускной клапан подкачивающего насоса в топливопровод, соединенный с фильтром тонкой очистки. После пользования насосом рукоятку плотно навертывают на резьбу цилиндра 8; при этом поршень, прижимаясь к прокладке цилиндра, разобщает полости подкачивающего насоса и цилиндра насоса ручной подкачки, что устраняет возможность подсоса в систему воздуха через насос ручной подкачки.  [31]

Сверху на корпусе подкачивающего насоса установлен насос для ручной подкачки топлива. Когда поршень насоса ручной подкачки поднимают, вытягивая рукоятку вверх, в полость подкачивающего насоса и цилиндра насоса ручной подкачки засасывается топливо из бака. При опускании поршня топливо из цилиндра вытесняется через полость А и выпускной клапан подкачивающего насоса в топливопровод, соединенный с фильтром тонкой очистки. После пользования насосом рукоятку плотно навертывают на резьбу цилиндра 41 ( см. рис. 15, а); при этом поршень, прижимаясь к прокладке 39 цилиндра, разобщает полости подкачивающего насоса и цилиндра насоса ручной подкачки, что устраняет возможность подсоса в систему воздуха через насос ручной подкачки.  [32]

В систему смазки входят: масляный насос шестеренчатого типа производительностью 3600 л / ч сдвоенный фильтр, состоящий из трех сетчатых стаканов; фильтр тонкой очистки центробежного типа производительностью 600 А / Ч при давлении 6 кПсм - н 6000 об / мин; масляный холодильник гладко-трубчатого типа, вмонтированный в общий корпус с водоводяным холодильником; насос ручной подкачки масла поршневого типа. В системе смазки предусмотрены специальные гнезда для подключения автономного резервного насоса.  [33]

В крышке собрано устройство для подведения топлива. В резьбовые приливы крышки ввернуты два полых болта, крепяшие к ней трубку 2 подвода топлива из фильтра тонкой очистки и трубку 4 слива лишнего топлива. Внутренняя полость крышки заполняется тон-ливом с помощью насоса ручной подкачки. Клапан под действием пружины плотно прижат к гнезду и закрывает отверстие выхода топлива в полость корпуса. При нажиме на кнопку 3 клапан опустится, и топливо из внутренней полости крышки по каналу 10 будет выливаться в колпачок.  [34]

Герметичность нагнетательных клапанов, непосредственно на дизеле проверяют давлением топлива от насоса ручной подкачивающей помпы. Для этого отъединяют от секций топливного насоса топливопроводы высокого давления. Плунжер в гильзе насосной секции, обслуживающей данный цилиндр, будет находиться в нижнем положении, когда надплунжерное пространство свободно сообщается с впускным топливным каналом. Насосом ручной подкачки нагнетают топливо и наблюдают за его уровнем в штуцере проверяемой секции. Повышение уровня топлива или вытекание его из штуцера свидетельствует о недостаточной герметичности нагнетательного клапана.  [35]

Корпус насоса высокого давления отлит из алюминиевого сплава. В корпусе насоса выполнены впускной и отсечной каналы, гнезда и полости для установки и крепления насосных секций, кулачкового вала с подшипниками, регулятора числа оборотов и деталей его крепления, оси промежуточной шестерни привода регулятора, подводящих и отводящих топливных штуцеров. На заднем торце корпуса насоса на прокладке устанавливается крышка регулятора. В крышке регулятора расположен тошшвоподкачивающий насос низкого давления с насосом ручной подкачки топлива. Верхняя плоскость корпуса насоса высокого давления имеет крышку, на которой расположены рычаги управления регулятором скорости и два защитных кожуха топливных секций насоса. Крышка крепится к корпусу насоса при помощи болтов через уплотнительную прокладку, а защитные кожухи крепятся двумя винтами. На переднем торце корпуса насоса на выходе из отсечного канала ввернут на резьбе перепускной клапан отводящего трубопровода. В нижней части корпуса насоса выполнена полость для установки кулачкового вала. Кулачковый вал насоса высокого давления изготовляется из низкоуглеродистой хромомарганцевой стали. Рабочие поверхности всех кулачков и опорных шеек вала подвергаются термообработке.  [36]

Плавно включить муфту пускового устройства и наблюдать за выпуском отработавших газов дизеля. Если дизель не запускается, надо в первую очередь удалить воздух из топливной системы двигателя. Для этого отворачивают продувочный вентиль на корпусе фильтра тонкой очистки и при помощи насоса ручной подкачки прокачивают до появления из сливной трубки сплошной струи топлива без пузырьков воздуха. После прокачки топлива необходимо завернуть рукоятку штока насоса ручной подкачки и закрыть вентиль.  [37]

Сверху на корпусе подкачивающего насоса установлен насос для ручной подкачки топлива. Когда поршень насоса ручной подкачки поднимают, вытягивая рукоятку вверх, в полость подкачивающего насоса и цилиндра насоса ручной подкачки засасывается топливо из бака. При опускании поршня топливо из цилиндра вытесняется через полость А и выпускной клапан подкачивающего насоса в топливопровод, соединенный с фильтром тонкой очистки. После пользования насосом рукоятку плотно навертывают на резьбу цилиндра 8; при этом поршень, прижимаясь к прокладке цилиндра, разобщает полости подкачивающего насоса и цилиндра насоса ручной подкачки, что устраняет возможность подсоса в систему воздуха через насос ручной подкачки.  [38]

Сверху на корпусе подкачивающего насоса установлен насос для ручной подкачки топлива. Когда поршень насоса ручной подкачки поднимают, вытягивая рукоятку вверх, в полость подкачивающего насоса и цилиндра насоса ручной подкачки засасывается топливо из бака. При опускании поршня топливо из цилиндра вытесняется через полость А и выпускной клапан подкачивающего насоса в топливопровод, соединенный с фильтром тонкой очистки. После пользования насосом рукоятку плотно навертывают на резьбу цилиндра 41 ( см. рис. 15, а); при этом поршень, прижимаясь к прокладке 39 цилиндра, разобщает полости подкачивающего насоса и цилиндра насоса ручной подкачки, что устраняет возможность подсоса в систему воздуха через насос ручной подкачки.  [39]

Сверху на корпусе подкачивающего насоса установлен насос для ручной подкачки топлива. Когда поршень насоса ручной подкачки поднимают, вытягивая рукоятку вверх, в полость подкачивающего насоса и цилиндра насоса ручной подкачки засасывается топливо из бака. При опускании поршня топливо из цилиндра вытесняется через полость А и выпускной клапан подкачивающего насоса в топливопровод, соединенный с фильтром тонкой очистки. После пользования насосом рукоятку плотно навертывают на резьбу цилиндра 8; при этом поршень, прижимаясь к прокладке цилиндра, разобщает полости подкачивающего насоса и цилиндра насоса ручной подкачки, что устраняет возможность подсоса в систему воздуха через насос ручной подкачки.  [40]

Сверху на корпусе подкачивающего насоса установлен насос для ручной подкачки топлива. Когда поршень насоса ручной подкачки поднимают, вытягивая рукоятку вверх, в полость подкачивающего насоса и цилиндра насоса ручной подкачки засасывается топливо из бака. При опускании поршня топливо из цилиндра вытесняется через полость А и выпускной клапан подкачивающего насоса в топливопровод, соединенный с фильтром тонкой очистки. После пользования насосом рукоятку плотно навертывают на резьбу цилиндра 41 ( см. рис. 15, а); при этом поршень, прижимаясь к прокладке 39 цилиндра, разобщает полости подкачивающего насоса и цилиндра насоса ручной подкачки, что устраняет возможность подсоса в систему воздуха через насос ручной подкачки.  [41]

Плавно включить муфту пускового устройства и наблюдать за выпуском отработавших газов дизеля. Если дизель не запускается, надо в первую очередь удалить воздух из топливной системы двигателя. Для этого отворачивают продувочный вентиль на корпусе фильтра тонкой очистки и при помощи насоса ручной подкачки прокачивают до появления из сливной трубки сплошной струи топлива без пузырьков воздуха. После прокачки топлива необходимо завернуть рукоятку штока насоса ручной подкачки и закрыть вентиль.  [42]

Сначала собирают насос ручной подкачки. Поршень должен плавно перемещаться на всю длину цилиндра. Местные прихваты поршня в цилиндре и торможения не допускаются. Ролик должен свободно без заеданий поворачиваться на оси. Затем в корпус насоса устанавливают пружину, толкатель в сборе и крепят его стопорным штифтом. Устанавливают стержень толкателя, поршень, пружину и завертывают пробку, подложив под нее прокладку. Ставят нагнетательные клапаны, закрывают их пробками и ввертывают насос ручной подкачки. Все подвижные детали насоса должны свободно перемещаться от руки и под действием пружин.  [43]

Насос ( рис. 42) плунжерного типа установлен между рядами цилиндров и приводится в действие от шестерни распределительного вала через шестерню привода насоса. Корпус насоса 2 отлит из алюминиевого сплава. В верхней части корпуса расположены асооные секции по одной на каждый цилиндр. В нижней части расположен кулачковый вал 7, который управляет работой секций. Вал имеет шесть кулачков и эксцентрик для привода топливопод-качивающего насоса. Он вращается в двух шариковых подшипниках одной промежуточной опоре скольжения. В насосах более поздних выпусков шариковые подшипники заменены на роликовые. Вместе с насосом высокого давления в одном агрегате объединены регулятор частоты вращения, крепящийся к задней части корпуса иасоса, топливоподкачивающий насос 9 с насосом ручной подкачки 10 и автоматическая муфта 6 опережения впрыска, которая крепится на переднем конце кулачкового вала насоса.  [44]



Страницы:      1    2    3