Cтраница 1
Насос подпитки целесообразно использовать под заливом, что обуславливает расположение бака выше гидротрансформатора. В этом случае необходимо применять откачивающий насос дойй удаления утечки из поддона. [1]
Схема гидропривода с замкнутым потоком ( гидропривода грузовой лебедки. [2] |
Часто насос системй подпитки выполняет также функции насоса системы управления ( как, например, в рассматриваемом случае) - - тормозом грузоподъемного механизма и гидроусилителем основного насоса. Система подпитки компенсирует утечки в основном контуре циркуляции жидкости, стабилизирует температурный режим, очищает рабочую жидкость от продуктов изнашивания и окисления, исключает разрыв потока жидкости в гидролиниях основного контура циркуляции, исключает кавитацию основного насоса. При расчете системы подпитки учитывают все из ее функций, выявляя наибрлее неблагоприятные условия. Реверс и бесступенчатое регулирование скорости движения выходного звена гидропривода с замкнутой циркуляцией обеспечиваются регулируемым насосом. При реверсировании привода напорная и сливная ( всасывающая) гидролинии меняются местами. В этих условиях подпитка обеспечивается системой обратных клапанов. Компактность и относительно малая масса современных гидроприводов определяются величиной давления рабочей жидкости. [3]
В последнем случае насосом подпитки подают масло в рабочую полость. Эта же система в некоторых конструкциях позволяет выключать гидротрансформатор; при этом через распределитель жидкость направляется в бак, в который стекает жидкость из рабочей полости гидротрансформатора. [4]
Схема трехступенчатого гидротрансформатора. [5] |
В последнем случае насосом подпитки подают масло в рабочую полость. Образующийся избыток жидкости отводят в систему и забирают насосом, образуя внешнюю циркуляцию с охлаждающим устройством - радиатором или теплообменником. Эта же система в некоторых конструкциях позволяет выключать гидротрансформатор; при этом через гидрораспределитель жидкость направляется в гидробак, в который стекает жидкость из рабочей полости гидротрансформатора. Если в рабочую полость гидротрансформатора жидкость не поступает, то с течением времени он опорожняется, перестает передавать момент и выключается. [6]
Схема гидростанции Г48 - 44. [7] |
При работе гидростанции масло, подаваемое насосом подпитки 8, поступает в полость 5 двухкромочного золотника гидроусилителя и во всасывающую магистраль насоса, где оно перемешивается с маслом, циркулирующим по замкнутой системе насос-гидромотор. Из другой точки всасывающей магистрали ласть масла через клапан 4 сливается в бак, что обеспечивает постоянную смену масла в замкнутой системе циркуляции с целью его фильтрации и охлаждения. [8]
Насос Н конструктивно состоит из основного насоса и насоса подпитки, подпитывающий насос забирает жидкость из бака маслоохладителя МО через штуцер S. Часть жидкости под давлением 2 5 МПа через штуцер нагнетания У1 поступает в блок управления БУ через штуцер Р, другая часть поступает в основной насос. [9]
Насос НА конструктивно состоит из основного насоса и насоса подпитки. Подпитывающий насос забирает жидкость из бака маслоохладителя МО через штуцер. Часть жидкости под давлением 2 5 МПа через штуцер нагнетания У1 поступает в блок управления БУ через штуцер Р, другая часть поступает в основной насос. [10]
В турбинном цехе устанавливаются также насосы охлаждения подшипников, насосы подпитки теплосети и другие насосы. Некоторые из них относятся к числу ответственных механизмов. [11]
Телесигнализаци я ( ТС): положения насосов перекачки конденсата, насосов подпитки и насосов перекачки горячей воды в тепловых пунктах; максимального уровня дренажных вод; ухудшения качества конденсата; максимального давления в конденсатопроводах; минимального давления в обратном трубопроводе горячей воды; минимального и максимального давления в коллекторах пара и горячей воды на тепловых пунктах; минимального давления на вводах к основным потребителям; максимального уровня конденсата в баках; разности расходов на прямой и обратной нитках горячей воды в характерных точках сети; аварии ( общий сигнал с контролируемого пункта); неисправности ( общий предупреждающий сигнал с контролируемого пункта); открывания дверей на необслуживаемых объектах. [12]
Схема перекрытий золотника с осциллирующей втулкой. [13] |
Внутренние кромки / / и 77 / золотника дросселируют поток жидкости от насоса подпитки к рабочим полостям сервоцилиндров. [14]
Устанавливают фильтры на сливной линии перед гидробаком, а подпиточные и напорные фильтры после насоса подпитки или основного насоса. [15]