Cтраница 1
Схема работы грузового аккумулятора. [1] |
Насос гидравлической системы подает рабочую жидкость в аккумулятор до тех пор, пока плунжер аккумулятора не займет свое крайнее верхнее положение, при котором конечный выключатель С отключит насос. [2]
Насосы гидравлических систем станков и машин. [3]
Насосы гидравлических систем станков. [4]
Насосы гидравлических систем станков и машин. [5]
Насосы гидравлических систем станков и машин, Машгиз. [6]
Головка опрессовочная. [7] |
Насосами гидравлической системы управляют с помощью электрической схемы, состоящей из контрольно-измерительных приборов, сигнальных устройств и полуавтоматического блока управления. Включаются насосы вручную, а отключаются автоматически при заданном давлении, что позволяет предохранить насос, трубопроводы, вентили и спрессовываемый предмет от повышенного давления. [8]
Управление насосами гидравлической системы д осуществляется с помощью электрической схемы, состоящей из контрольно-измерительных приборов, сигнальных устройств и полуавтоматического блока управления. Полуавтоматический блок управления позволяет попеременно вручную включать насосы и автоматически выключать их при достижении заданного давления, что предохраняет насос, трубопроводы, спрессовываемое оборудование от повышенного давления. [9]
Электродвигатель подъема М2, вращающий насос гидравлической системы, управляется контактором КП. Питание в катушку контактора подается при ручном включении контактов ВП подъема или ВН спуска груза, механически сблокированных с клапанами гидравлической системы. При замыкании любого из этих контактов срабатывает контактор / С / 7, подключает электродвигатель М2 к аккумуляторным батареям и происходит подъем или спуск платформы. Частота вращения вала электродвигателя подъема не регулируется. Не требуется также его реверсирование. [10]
От этого вала приводится в движение насос гидравлической системы управления экскаватора. [11]
Рычаг 1 предназначен для включения привода насоса гидравлической системы трактора. [12]
В нашем случае в качестве объекта исследования были выбраны насосы гидравлических систем гражданских самолетов. [13]
Шестерни, поршни, лопатки и сопряженные с ними части насосов гидравлических систем должны смазываться для уменьшения трения и износа; поэтому рабочие жидкости должны обладать способностью образовывать тонкие пленки на поверхности деталей, предохраняющие их от износа. [14]
Масляный насос гидрораспределителя расположен с левой стороны двигателя соосно с насосом гидравлической системы трактора и получает вращение от распределительных шестерен двигателя. [15]