Cтраница 1
Насосы ставят также под этажерками, на которых находится оборудование. На насосных станциях насосы располагают рядами, rnvnnHtivfl их пп сппйгтпяы прпркяцивярмну ппптпгтгт Нярпрм перекачивающие горячие продукты ( с температурой 250 С и выше), отделяют от других насосов глухой стенкой. Для безопасности монтажа и ремонта над рядами насосов монтируют постоянную балку или монорельс для подвески к нему тали или тельфера. В зависимости от свойств перекачиваемых продуктов определяют категорию пожароопасности насосной станции и выбирают материал и конструкцию здания, тип электрооборудования и светильников искусственного освещения. [1]
При сборке насоса ставят новые паронитовые или картонные прокладки. Перед установкой на двигатель насос заполняют маслом. [2]
При работающем турбомасляном насосе ставят все группы регулирующих клапанов в положения закрыто. Затем, перемещая поочередно муфты регуляторов скорости и отборов на рабочие ходы, снимают диаграмму положений, по которой устанавливают правильность перемещений сервомоторов и пределы независимости. Условия независимости могут соблюдаться лишь до тех пор, пока один из сервомоторов не достигнет полного открытия или полного закрытия. [4]
В ряде установок после насосов ставят автоматические регуляторы, служащие для поддержания у форсунок постоянного необходимого давления. Однако правильное давление после насоса еще не обеспечивает такового у форсунок, так как возможно возникновение значительного перепада давления в фильтрах и подогревателях при их засорении. Поэтому необходимо иметь манометры у самьпг форсунок для соответствующего контроля. При работе на весьма вязких мазутах желательно иметь термометры и манометры непосредственно у подхода мазута к форсункам, так как приходится особенно тщательно следить за давлением и температурой. [5]
При большой частоте вращения вала насоса ставят радиально-упорные или радиальные глубококанавчатые подшипники. [6]
Для опускания платформы рукоятку переключения крана управления насосом ставят примерно под углом 90 к передней стенке сиденья. При этом обе полости цилиндров соединены между собой через прямое отверстие пробки крана управления; масло перетекает из передних полостей цилиндров в задние ( рис. 135 г), минуя нагнетательный клапан; под действием веса платформы поршни в цилиндрах опускаются вниз. [7]
В начальной и концевы точках трубопровода, а также на насосах ставят манометры с классом точности 0 5 или 1 0, изготовленные по ГОСТ 2405 - 72 и 8625 - 77 с диаметром шкалы не менее 160 мм и со шкалой на максимальное давление, превышающее а 1 / 3 величину испытательного давления. [8]
Так как установка воздушного колпака такого значительного объема затруднительна, то обычно в таких случаях воздушный колпак ставят на напорной линии отдельно от насоса; на самом же насосе ставят дополнительно колпак меньших размеров, рассчитывая его на инерцию жидкости только на участке напорной трубы между нагнетательным клапаном насоса и указанным выше большим колпаком. [9]
Чтобы измерить ход плунжера, снимают с насоса детали 16, 18, 15 и 14 ( см. рис. 186); седло нагнетательного клапана оставляют на месте. Насос ставят на плиту прибора и, повернув ручку 8 ( см. рис. 198), закрепляют его пневматическим зажимом. [10]
На строительной площадке насос устанавливают в специально устроенном помещении. Рядом с насосом ставят растворосмеситель так, чтобы он был выше бункера, в который из растворосмесителя поступает раствор. Вместо растворосмесителя устанавливают бункер, куда сливают раствор, привозимый с завода. [11]
Нагнетательную трубу от насоса присоединяют, как правило, к паросборнику котла. На горизонтальном участке трубопровода за насосом ставят обратный клапан, чтобы при остановке насоса вода выдавливалась паром обратно в конденсационный бак. [12]
Нагнетательную трубу от насоса присоединяют, как правило, к верхнему штуцеру котла. На горизонтальном участке трубопровода вслед за насосом ставят обратный клапан, чтобы при остановке насоса вода не была выдавлена паром обратно в конденсатный бак. [13]
Схема насосной установки. [14] |
Если резервуар 3 расположен выше насоса или если давление в нем отличается от атмосферного, то перед насосом ставят задвижку 7, которую закрывают при ремонте или остановке насоса. [15]