Насос - гидроусилитель - руль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Насос - гидроусилитель - руль

Cтраница 1


Насос гидроусилителя руля после сборки подвергается ступенчатой приработке в течение 25 минут, а затем испытанию на производительность и предельное давление, развиваемое насосом. Испытание насоса и его узлов производится на режимах в соответствии с техническими условиями. При правильно собранном и отрегулированном рулевом управлении свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе должен быть не более 15 от начала поворачивания передних колес автомобиля.  [1]

2 Блок дренажной очистки БАДО. [2]

Узел отключения насоса гидроусилителя руля предназначен для его отключения во избежание перегрева масла в системе при работе двигателя на стоянке.  [3]

Прогиб ремия привода насоса гидроусилителя руля в средней части при усилии 4 кгс должен быть в пределах 15 - 20 мм.  [4]

Пользуясь данной методикой, рассмотрим пример выбора оптимального числа наладчиков поточной линии по обработке корпуса насоса гидроусилителя руля автомобиля ЗИЛ. Линия содержит 16 единиц оборудования и обслуживается двумя наладчиками.  [5]

6 Гильза инлиндра. [6]

В развале цилиндров размещены топливный насос высокого давления в сборе с регулятором числа оборотов, топливоподка-чивающим насосом и автоматической муфтой опережения впрыска топлива, компрессор, насос гидроусилителя руля.  [7]

8 Изменение вязкости масла в зависимости от продолжительности испытания. [8]

При введении в масла композиции присадок MACK ( - 4 %), ДФ-11 ( - 2 2 %) и ПМС-200А ( 0 005 %) значительно улучшаются их противоизнос-ные, антиокислительные, противокоррозионные и противопенные свойства, в результате чего значительно повышаются надежность и срок службы автоматических коробок и насосов гидроусилителя руля автомобилей.  [9]

10 Характер изменения частоты вращения вала двигателя при разгоне автомобиля с механической / и гидромеханической 2 трансмиссией.| Система Старт-стоп фирмы Фольксваген. [10]

Еще очень велики механические потери в агрегатах автомобиля из-за несовершенной обработки и сборки деталей, применения масел с повышенной вязкостью, а также затраты мощности на привод вспомогательных агрегатов двигателя. Так, в автобусе ЛиАЗ - 677 на привод вентилятора, компрессора, генератора, насоса гидроусилителя руля расходуется 17 % максимальной мощности двигателя. На столько же снижаются выбросы вредных веществ.  [11]

12 Отпечатки ( а - д краски на рабочих поверхностях зубьев малой шестерни. [12]

Фланец карданного вала 2 крепится к шкиву / коленчатого вала, а корпус 3 редуктора на резиновых амортизаторах устанавливается на раме шасси. В корпусе на подшипниках качения монтируются ведущий 10 и ведомый 13 валы, на которых шпонками крепятся соответственно ведущая 5 и ведомая 16 шестерни. Насосы гидроусилителя руля 15 и рабочего оборудования 17 закреплены на корпусе редуктора, а их валы входят в отверстия с внутренними шлицами ведомого вала.  [13]

14 Изменение содержания компонентов присадок, кислотного числа и суммарных примесей в масле в зависимости от пробега двигателя. [14]

Масло, применяемое в автоматических коробках и гидротрансформаторах, обычно используют и в системе гидроусилителя руля. Хорошие вязкостно-температурные свойства этого масла особенно важны при пуске двигателя и насоса гидроусилителя руля.  [15]



Страницы:      1    2