Бензиновый насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Бензиновый насос

Cтраница 1


Бензиновый насос ( рис. 21) - диафрагменного типа, установленный на блоке двигателя между топливным баком и карбюратором, состоит из разъемного корпуса, верхней 6 и нижней 5 половинок, между которыми зажато несколько пластин из специальной ткани, называемых в сборе диафрагмой.  [1]

Бензиновые насосы при ремонте подвергаются проверке, полной или частичной разборке, мойке, просушке и контролю деталей, их ремонту или замене, и затем сборке и испытанию на специальных установках на развиваемое давление и производительность.  [2]

Бензиновые насосы выпускают в виде серий самых различных размеров и типов, так что для каждого выпускаемого двигателя может быть подобран подходящий бензиновый насос.  [3]

Бензиновые насосы с механическим приводом расположены на двигателе и приводятся в действие от эксцентрика ( в большинстве случаев установленного на распределительном валу), который воздействует на приводной рычаг или толкатель. Число оборотов приводного вала бензинового насоса по возможности не должно превышать 2500 в минуту.  [4]

Бензиновые насосы с электрическим приводом рассчитаны на напряжение 6 или 12 в; потребляемый ими ток весьма мал.  [5]

6 Глушители двигателей. [6]

Диафрагма бензинового насоса совершает полный ход только при заполнении пустой поплавковой камеры. При работе двигателя насос подает бензина столько, сколько его расходуется. Бензиновый насос снабжен рычагом 1 для подкачки топлива вручную, рычаг пружиной 16 оттягивается к низу и не мешает работе насоса от эксцентрика.  [7]

Производительность бензинового насоса должна быть подобрана таким образом, чтобы при максимальном расходе топлива двигателем имелся еще достаточный запас. Этот запас в несколько раз превышает потребность двигателя в топливе.  [8]

Клапаны бензинового насоса, выполненные в виде плоских пластин, прижимаются к гнездам при помощи слабых пружин; несмотря на небольшую силу давления пружин, они должны обеспечивать достаточную герметичность. Клапаны-пластины выполнены из специального синтетического материала; они подвергаются особо тщательной притирке. Клапаны tit должны изменять свою форму при соприкосновении с топливом и при изменении температуры, так как это привело бы к ухудшению герметичности. Чувствительные к засорению клапаны в большинстве случаев защищают путем установки в бензиновом насосе дополнительного сетчатого фильтра, предохраняющего клапаны от загрязнения.  [9]

В бензиновых насосах должно быть предусмотрено устройство, немедленно прекращающее подачу топлива в тот момент, когда уровень бензина в карбюраторе достигает своей нормальной высоты и когда поплавковый механизм запирает игольчатый клапан. При этом давление в топливопроводе не должно становиться более высоким, чем оно было во время подачи топлива в карбюратор, так как только в этом случае может быть обеспечено поддержание в карбюраторе нормального уровня топлива.  [10]

11 Проверка уровня топлива в поплавковой камере. [11]

Чтобы проверять бензиновый насос на работающем двигателе, отсоединяют бензопровод, а насос и карбюратор соединяют гибким шлангом с ответвлением для манометра.  [12]

Чтобы проверить бензиновый насос на работающем двигателе, отсоединяют бензопровод, а насос и карбюратор соединяют гибким шлангом с ответвлением для манометра. Более интенсивное падение давления указывает на недостаточную плотность клапанов насоса или запорной иглы поплавковой камеры. Воздушный фильтр ( см. рис. 8) - масляного типа, служит для очистки воздуха, поступающего в карбюратор и систему вентиляции картера двигателя.  [13]

14 Проверка уровня топлива в поплавковой камере. [14]

Чтобы проверять бензиновый насос на работающем двигателе, отсоединяют бензопровод, а насос и карбюратор соединяют гибким шлангом с ответвлением для манометра.  [15]



Страницы:      1    2    3    4