Бензиновый насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Бензиновый насос

Cтраница 2


Бензин от бензинового насоса поступает в поплавковую камеру через игольчатый клапан, который закрывается поплавком после наполнения камеры до нормального уровня.  [16]

Для проверки бензинового насоса рекомендуется применять прибор модели 374, разработанный ВНИИАТ.  [17]

Проверка исправности бензинового насоса осуществляется по следующим показателям: по максимальному давлению, создаваемому насосом, по производительности насоса, по герметичности клапанов. Все эти параметры проверяют на приборе, который состоит из бачка и панели. На лицевой стороне панели шпильками крепится проверяеыь н насос. С тыльной стороны панели установлен эксцентриковый ьал с маховиком. При вращении эксцентрикового вала приводится в действие насос, подсоединенный при помощи двух шлангов к прибору.  [18]

19 Проверка уровня топлива в поплавковой камере. [19]

Уход за бензиновым насосом сводится к очистке сетчатого фильтра и замене пробковой прокладки отстойника. Для его проверки при неработающем двигателе отсоединяют бензопровод от карбюратора и подводят стеклянную емкость к свободному концу бензопровода.  [20]

Уход за бензиновым насосом сводится к очистке сетчатой фильтра и замене пробковой прокладки отстойника.  [21]

Уход за бензиновым насосом сводится к очистке сетчатого фильтра и замене пробковой прокладки отстойника. Для его проверки при неработающем двигателе отсоединяют бензопровод от карбюратора и подводят стеклянную емкость к свободному концу бензопровода.  [22]

Для полной проверки бензиновый насос снимается с двигателя и проверяется с помощью приборов.  [23]

К числу неисправностей бензиновых насосов относится недостаточная производительность или отсутствие подачи топлива, а также повышенное или пониженное давление подачи. Недостаточная производительность или прекращение подачи топлива может быть по причине прорыва диафрагмы, неплотности соединений, неплотности клапанов, ослабления или поломки рабочей пружины диафрагмы, ослабления пружины клапанов, износа или заедания приводного рычага. Низкое давление подачи может быть также вследствие ослабления рабочей пружины диафрагмы или износа приводного рычага. Высокая жесткость пружины диафрагмы приводит к повышенному давлению подачи.  [24]

Стенд для испытания бензиновых насосов, показанный на фиг. Для установки и испытания различных по конструкции насосов необходимо иметь набор сменных деталей, каковыми являются: подставка, эксцентрик, присоединительные трубы к всасывающему и нагнетательному отверстиям насосов. Стенд имеет каркас / сварной конструкции из угловой стали, разделенный внутри на две части. В верхней части расположены электродвигатель 8 со шкивом 9, ременная передача 10, сливной бачок 18 и кожух / /, нижняя часть служит для хранения инструмента и деталей.  [25]

26 Изменение производительности бензинового насоса при различных диаметрах трубок топливопроводов. / - диаметр 8 мм. 2 - диаметр 6 мм. [26]

По мере изнашивания деталей бензинового насоса и его засорения постепенно уменьшаются давление подачи горючего и разрежение всасывания горючего, появляются неисправности в клапанах насоса.  [27]

Впускной и выпускной клапаны бензинового насоса взаимозаменяемы ( фиг.  [28]

При первом же вскрытии бензинового насоса для замены диафрагмы клапаны необходимо поменять местами, что существенно продлит их работоспособность. После пробега 70 - 80 тыс. км клапаны желательно заменить новыми. Если такой возможности нет, то клапаны следует отремонтировать. При ремонте клапана верхнюю часть корпуса следует обрезать по месту повреждения и вместо нее припаять встык новую, наготовленную по образцу. Одновременно следует заменить пружинку.  [29]

Принудительная подача топлива осуществляется бензиновыми насосами диафрагменного типа. Принцип действия насосов всех моделей одинаков.  [30]



Страницы:      1    2    3    4