Бейсик-программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Бейсик-программа

Cтраница 1


Бейсик-программы трудны для обзора и анализа по трем основным причинам.  [1]

Бейсик-программа, реализующая быстрое преобразование Фурье.  [2]

Текст бейсик-программы набирается с помощью клавиатуры терминала подобно тому, как любой документ печатается на пишущей машинке. Информация, набираемая пользователем и поступающая в ЭВМ, состоит из нумерованных ( программных) и ненумерованных ( директивных, командных) строк. В процессе ввода программные строки машиной обычно не обрабатываются, а лишь накапливаются в памяти ЭВМ и упорядочиваются по возрастанию номеров строк.  [3]

Все операторы Бейсик-программы обычно нумеруются через 10, чтобы можно было делать вставки. Номера операторов играют в Бейсике роль меток. Для записи программы используются лишь прописные латинские буквы, как в Фортране.  [4]

На дискете записана Бейсик-программа с именем POLE.  [5]

Нумерация каждой строки бейсик-программы существенно облегчает процедуры дополнительного ввода новых строк, замены или удаления уже существующих строк ( см. разд. Наряду с этими возможностями большинство бейсик-систем предоставляет в распоряжение пользователя целый ряд средств по редактированию текущей программы. Мы рассмотрим лишь наиболее употребительные из директив этой группы.  [6]

ЭВМ находится текст некоторой Бейсик-программы.  [7]

В Приложении 5 описана бейсик-программа для расчета показателя L по данным временного ряда.  [8]

9 Корреляционный интеграл. аттрактор Хенона. оценк фрактальной размерности. [9]

В Приложении 4 приведено описание бейсик-программы для расчета корреляционных интегралов по временным рядам.  [10]

В Приложении 3 дано краткое описание бейсик-программы для имитации ряда обобщенного броуновского движения с помощью ряда гауссовского. Этот метод помогает понять, кроме того, что представляет собой обобщенное броуновское движение. Каждое приращение во временном ряду обобщенного броуновского движения вычисляется как скользящее среднее, со степенной весовой функцией, от гауссова процесса с п независимыми случайными числами. С каждым шагом веса предшествующих N наблюдений уменьшаются; N олицетворяет собой эффект долговременной памяти системы; теоретически она бесконечна. Для целей имитации мы должны ограничить ее произвольно выбранным большим числом. В демонстрационном примере ряд из 8000 псевдослучайных чисел преобразован в 1400 смещенных случайных чисел описанным выше методом. Каждое смещенное приращение состоит из 5 случайных чисел и памяти о 200 смещенных числах. Проверка показала, что программа обладает достаточным быстродействием. Эффект памяти порождается включением в расчет текущего числа, предшествующих чисел. Если рынок обладает подобного Рода эффектом памяти, то тогда каждая прибыль соотносится с величинами предшествующих М прибылей. В лю-оом случае измерение Н далее ведет к описанной выше несложной, хотя и довольно громоздкой вычислительной процедуре.  [11]

Отлаженные сегменты могут храниться как в виде текстов бейсик-программ, так и в некотором промежуточном коде-результате полной или частичной трансляции соответствующего фрагмента.  [12]

С другой стороны, некоторые элементы неструктурированности в Бейсик-программах существенно облегчают программирование на этом языке. Такой прием нередок и в конструировании электронной аппаратуры, где среди больших интегральных схем можно заметить и элементарный конденсатор.  [13]

Числовые метки, проставленные около элементов блок-схемы, соответствуют номерам строк бейсик-программы, реализующих указанные действия.  [14]

Известно несколько систем, в которых была предпринята попытка организовать стыковку бейсик-программ с традиционно использовавшимися библиотеками машинных процедур.  [15]



Страницы:      1    2