Исправный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Исправный насос

Cтраница 3


31 Обводный клапан насоса.| Предохранительный клапан. [31]

Затем насос включают в работу на 10 мин, после чего осматривают его детали. В случае удовлетворительного их состояния испытывают насос на холостом ходу в течение 8 ч с остановками через каждые 40 мин. При работе исправного насоса создается ритмичный шум, поэтому появление стуков указывает на неполадки в работе.  [32]

Рабочие растворы приготавливают на специально оборудованных площадках или стационарных заправочных пунктах, оснащенных средствами механизации. Временные заправочные пункты после окончания работы обезвреживают, почву перекапывают или перепахивают. Заправка опрыскивателей допускается только при наличии исправных насосов, эжекторов, шлангов. Перед началом работ проверяют исправность всех рабочих органов, регулируют их.  [33]

В работе [21 ] исследованы вибрационные свойства шестеренного насоса совместно с опорными подшипниками. На рис. 6.4 приведены фрагменты осциллограммы амплитудно-частотного спектра вибраций исправного насоса и насоса, имеющего дефект подшипников. Из анализа осциллограммы следует, что основными составляющими спектра вибраций исправного насоса являются гармоники частот пересопряжения зубьев шестерен. Возникновение дефекта на дорожках опорного подшипника приводит к появлению оборотных гармоник и увеличению их амплитуд.  [34]

Прибор динаграф 1 устанавливается перед плунжером. При такой установке прибор не записывает растяжений и сокращений штанг и труб, поэтому фигуры, записываемые динаграфом, при отсутствии в откачиваемой жидкости газа и исправном насосе имеют вид прямоугольников.  [35]

В процессе работы буровых насосов может появиться необходимость ремонта одного ш них. При этом следует обратить внимание на исправность проходной задвижки во избежание попадания жидкости из нагнетательной линии в ремонтируемый насос. Проверять исправность задвижки следует так: остановить все насосы, сбросить давление в линии, снять нагнетательный клапан ремонтируемого насоса, затем закрыть его проходную задвижку и пустить в ход исправный насос.  [36]

Производительность насоса низкого давления проверяют при частоте вращения 1050 об / мин вала привода. Перед испытанием отсоединяют от насоса высокого давления подводящий топливопровод / 5 и опускают его в отдельный мерный бачок. Затем при заданной частоте вращения закрывают краном / / выход топлива из проверяемого насоса, создавая противодавление 0 15 - 0.17 МПа. Исправный насос должен перекачивать 2 2 л / мин топлива.  [37]

У бензонасоса изнашиваются клапаны и прорывается диафрагма, что уменьшает его производительность. Для определения состояния насоса отсоединяют шланг от карбюратора и конец его опускают в банку. На миг включают стартер или качают ручным рычагом. Исправный насос создает сильную струю бензина.  [38]

После всякого ремонта водопитательного насоса с отъемкой от места его испытывают на специальной установке или на паровозе. В последнем случае котел или водяной бак тендера должен быть откалиброван или надо иметь откалиброванную рейку для данной серии тендера. Насос испытывают на производительность. Исправный насос паровоза серии СО должен обеспечивать нормальную подачу воды в котел не менее 235 л / мин ( или 14 т / час) при следующих условиях: давление пара в котле 12 - 14 am, противодавление - 15 - 16 am, число двойных ходов поршня - 60 в мин.  [39]

Для промывки системы смазки необходимо: прогреть двигатель; спустить отработавшее масло и залить в поддон картера смесь ( 50 % веретенного Ау и 50 % масла для двигателя); слить отстой из фильтров; снять и промыть фильтрующие элементы; собрать фильтры, не устанавливая сменный фильтрующий элемент тонкой очистки; разобрать масляный радиатор; промыть теплообменник бензином и собрать ( в двигателях ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206); запустить двигатель и дать ему проработать 3 - 4 мин; слить промывочное масло из поддона картера и фильтров; поставить на место фильтрующий элемент тонкой очистки; залить свежее масло соответственно предстоящему сезону эксплуатации. Нельзя допускать работу двигателя при открытом маслозаливном патрубке, так как в него может засасываться пыль, что приведет к преждевременному износу двигателя. На двигателе ГАЗ-51 при ежедневном обслуживании необходимо поворачивать ручку фильтра грубой очистки на 1 - 2 оборота; при проверке работы масляного насоса следует отвернуть коническую пробку третьего поперечного масляного канала, расположенного между стартером и маслоизмерительным стержнем. При исправном насосе во время работы двигателя из отверстия должна бить струя масла.  [40]

После подъема штанг на поверхность приступают к проверке плунжера и клапанов. Большей частью причиной прекращения подачи жидкости является сработанность клапанов или плунжера. Если клапан сработался, его можно заменить новым, не прибегая к подъему труб. Если же сработка плунжера вызывает сомнение в том, что насос будет работать удовлетворительно, лучше плунжер заменить новым, несколько большего диаметра, чем сработанный плунжер. При большом или одностороннем износе плунжера следует поднять и цилиндр насоса и спустить другой, исправный насос.  [41]

Важным условием правильного использования и ремонта глубинных насосов являются паспорта, по которым ведутся учет работы и ремонта насоса. Поэтому все насосы, находящиеся в промысловом пункте, должны иметь паспорта. При поступлении на ремонтный пункт новых и отработанных насосов одновременно с ними поступают паспорта. Кроме паспорта, куда заносятся продолжительность работы насоса, смена отработанных деталей и другие показатели, промысловый пункт ведет документацию движения насосов. Это дает возможность всегда знать состояние насосного парка на промысле. Ведутся журнал движения отработанных насосов, поступающих в промысловый ремонтный пункт, журнал сдачи отработанных насосов на завод для капитального ремонта, журнал выдачи исправных насосов, новых и отремонтированных, на скважины.  [42]



Страницы:      1    2    3