Винтовой масляный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Винтовой масляный насос

Cтраница 1


Вертикальные винтовые масляные насосы разбирают, смывают консервирующую смазку и проверяют соответствие зазоров данным чертежа. После сборки проверяют легкость вращения самих насосов, а затем при соединении их с электродвигателями. Маслопроводы агрегата маслоснабжения разбирают и очищают. При осмотре бачка продувки следует убедиться в том, что отверстия на верхней части продувочных трубок не закрыты слоем краски. Бачок испытывают на плотность сжатым воздухом при давлении 5 кГ / см2 в течение 30 мин. Испытывать бачок на плотность керосином во избежание пожара запрещается.  [1]

2 Винтовой масляный насос ЛМЗ. [2]

Винтовой масляный насос ЛМЗ производительностью 0 04 м3 / с ( 2 4 м3 / мин) показан на рис. 11.55. Насос имеет один ведущий винт ( средний) и два ведомых. При их вращении масло переносится со стороны всасывания вдоль винтов и подается в нагнетательный маслопровод.  [3]

Поочередно включают винтовые масляные насосы и проверяют циркуляцию масла через уплотнительную втулку и поплавковую камеру. Проверяют по наличию дуги действие электрического запала. Устанавливают на место термометры и тахометр.  [4]

Поочередно включаются винтовые масляные насосы и проверяется циркуляция масла через уплотнительную втулку и поплавковую камеру.  [5]

О назначении винтового масляного насоса говорилось выше, центробежный масляный насос обеспечивает смазку подшипников нагнетателя во время работы, зубчатый масляный насос с приводом от электродвигателя переменного тока предназначен для поддержания необходимого давления масла в подшипниках в периоды пуска и остановки.  [6]

Проверка работы винтовых масляных насосов, регулировка их предохранительного клапана на 68 кг / см2 л прокачка масла через систему уплотнения опорного подшипника нагнетателя осуществляются при нагнетателе, отключенном по маслу от винтового насоса, и при сбросе масла через регуляторы перепада. Повышение давления масла до срабатывания предохранительного клапана достигается прикрытием вентилей иа подводе масла к регуляторам перепада.  [7]

В то время как винтовой масляный насос обеспечивает работу масляного уплотнения, а центробежный - смазку подшипников нагнетателя во время работы, зубчатый масляный насос предназначен для поддержания необходимого давления масла в подшипниках в периоды пуска и остановки. Так как остановка нагнетателя при недостаточном давлении масла в подшипниках может привести к серьезной аварии, помимо пускового масляного насоса предусмотрен резервный с приводом от электродвигателя постоянного тока, который включается в работу в тех случаях, когда пусковой насос не обеспечивает необходимое давление.  [8]

На напорном маслопроводе турбокомпрессоров от зубчатого или винтового масляного насоса должен быть установлен предохранительный клапан с отводом масла в бак.  [9]

В систему смазки двигателя входит: 1) автономный винтовой масляный насос с приводом от электромотора; 2) холодильник масла трубчатого типа; вода, охлаждающая масло, проходит внутри медных трубок, масло омывает трубки снаружи.  [10]

Эта протяжка служит для обработки сложного отверстия в корпусе винтового масляного насоса и состоит из трех круглых секций, соединенных в целое шпонками и винтами.  [11]

12 Схема маслоснабжения уплотнения вала генератора ТВФ-100-2. [12]

На уплотнение вала из бака агрегата маслоснабжения масло подается винтовым масляным насосом 6 с электроприводом переменного тока. Сначала масло проходит через маслоохладитель / / и фильтр 12 и дальше поступает на уплотнение вала. Давление масла, потребное на уплотнение вала, поддерживается автоматически регулятором давления через регулирующий клапан 13 и вентиль 17 в зависимости от давления водорода в генераторе. Вентили 18, 19, 20 служат для переключений.  [13]

14 Включение питательных насосов в тепловую схему блочных электростанций. [14]

У - каждого насоса имеется масляная система для принудительной смазки и охлаждения подшипников с зубчатым или винтовым масляным насосом, приводимым в движение от вала основного агрегата.  [15]



Страницы:      1    2