Cтраница 1
Вертикальные винтовые масляные насосы разбирают, смывают консервирующую смазку и проверяют соответствие зазоров данным чертежа. После сборки проверяют легкость вращения самих насосов, а затем при соединении их с электродвигателями. Маслопроводы агрегата маслоснабжения разбирают и очищают. При осмотре бачка продувки следует убедиться в том, что отверстия на верхней части продувочных трубок не закрыты слоем краски. Бачок испытывают на плотность сжатым воздухом при давлении 5 кГ / см2 в течение 30 мин. Испытывать бачок на плотность керосином во избежание пожара запрещается. [1]
Винтовой масляный насос ЛМЗ. [2] |
Винтовой масляный насос ЛМЗ производительностью 0 04 м3 / с ( 2 4 м3 / мин) показан на рис. 11.55. Насос имеет один ведущий винт ( средний) и два ведомых. При их вращении масло переносится со стороны всасывания вдоль винтов и подается в нагнетательный маслопровод. [3]
Поочередно включают винтовые масляные насосы и проверяют циркуляцию масла через уплотнительную втулку и поплавковую камеру. Проверяют по наличию дуги действие электрического запала. Устанавливают на место термометры и тахометр. [4]
Поочередно включаются винтовые масляные насосы и проверяется циркуляция масла через уплотнительную втулку и поплавковую камеру. [5]
О назначении винтового масляного насоса говорилось выше, центробежный масляный насос обеспечивает смазку подшипников нагнетателя во время работы, зубчатый масляный насос с приводом от электродвигателя переменного тока предназначен для поддержания необходимого давления масла в подшипниках в периоды пуска и остановки. [6]
Проверка работы винтовых масляных насосов, регулировка их предохранительного клапана на 68 кг / см2 л прокачка масла через систему уплотнения опорного подшипника нагнетателя осуществляются при нагнетателе, отключенном по маслу от винтового насоса, и при сбросе масла через регуляторы перепада. Повышение давления масла до срабатывания предохранительного клапана достигается прикрытием вентилей иа подводе масла к регуляторам перепада. [7]
В то время как винтовой масляный насос обеспечивает работу масляного уплотнения, а центробежный - смазку подшипников нагнетателя во время работы, зубчатый масляный насос предназначен для поддержания необходимого давления масла в подшипниках в периоды пуска и остановки. Так как остановка нагнетателя при недостаточном давлении масла в подшипниках может привести к серьезной аварии, помимо пускового масляного насоса предусмотрен резервный с приводом от электродвигателя постоянного тока, который включается в работу в тех случаях, когда пусковой насос не обеспечивает необходимое давление. [8]
На напорном маслопроводе турбокомпрессоров от зубчатого или винтового масляного насоса должен быть установлен предохранительный клапан с отводом масла в бак. [9]
В систему смазки двигателя входит: 1) автономный винтовой масляный насос с приводом от электромотора; 2) холодильник масла трубчатого типа; вода, охлаждающая масло, проходит внутри медных трубок, масло омывает трубки снаружи. [10]
Эта протяжка служит для обработки сложного отверстия в корпусе винтового масляного насоса и состоит из трех круглых секций, соединенных в целое шпонками и винтами. [11]
Схема маслоснабжения уплотнения вала генератора ТВФ-100-2. [12] |
На уплотнение вала из бака агрегата маслоснабжения масло подается винтовым масляным насосом 6 с электроприводом переменного тока. Сначала масло проходит через маслоохладитель / / и фильтр 12 и дальше поступает на уплотнение вала. Давление масла, потребное на уплотнение вала, поддерживается автоматически регулятором давления через регулирующий клапан 13 и вентиль 17 в зависимости от давления водорода в генераторе. Вентили 18, 19, 20 служат для переключений. [13]
Включение питательных насосов в тепловую схему блочных электростанций. [14] |
У - каждого насоса имеется масляная система для принудительной смазки и охлаждения подшипников с зубчатым или винтовым масляным насосом, приводимым в движение от вала основного агрегата. [15]