Винтовой масляный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Винтовой масляный насос

Cтраница 2


Собранные после ремонта с заменой шестерен, винтов, валиков, втулок или с наплавлением корпуса шестеренчатые или винтовые масляные насосы перед установкой их на дизель необходимо обкатать и испытать.  [16]

17 Маслонапорная установка. [17]

Маслонапорная установка котельного типа ( рис. 55) состоит из следующих основных узлов и механизмов: сливного масляного бака 5, масловоздушного котла 18, двух винтовых масляных насосов 12 с электродвигателями 9, двух перепускных 10, двух предохранительных 13 и двух обратных 11 клапанов насосов и системы трубопроводов.  [18]

19 Схемы маслоснабженкй турбин.| Зубчатый масляный насос. [19]

Ввиду того что масло требуется не только для смазки, но и для регулирования, система смазки турбины сочетается с системой регулирования, образуя общую систему маслоснабжения. В настоящее время распространены две схемы маслоснабжения паровых турбин: с зубчатым или винтовым масляным насосом и с центробежным масляным насосом.  [20]

Система смазки газотурбинного агрегата ГТ700 - 4 обеспечивает непрерывную смазку подшипников, центробежного нагнетателя, редуктора, системы регулирования и защитных устройств, а также непрерывную очистку и охлаждение циркулирующего масла, пропуском его через фильтры и маслоохладители. Система смазки состоит из масляного бака, объемом 5 м3, центробежного масляного насоса, пускового и резервного шестеренчатых масляных насосов, винтовых масляных насосов, маслоохладителей и маслопроводов.  [21]

Часть масла протекает через уплотнения в промежуточную камеру, расположенную между камерой всасывания нагнетателя и камерой уплотнения. Из бака-дегазатора 11 масло сливается в специальный отсек главного масляного бака 10, в котором установлен эксгаустер 9 для отсасывания выделившегося газа и выброса его в атмосферу через свечу. Из бака 10 масло забирается винтовыми масляными насосами и вновь подается в систему уплотнения.  [22]

Конструкция нагнетателя разработана таким образом, что в исправной машине единственным местом, где может происходить утечка газа из нагнетателя, является задний, опорный подшипник, являющийся также уплотнительной втулкой. Для того чтобы не допустить утечки газа и в этом месте, в подшипнике предусмотрено устройство масляного затвора. С этой целью к подшипнику от специального винтового масляного насоса подводится масло под давлением, превышающим на 0 1 - 0 3 Мн1мг ( 1 - 3 кГ1смг) давление газа в нагнетателе. Этот перепад давления регулируется автоматически. Масло разъединяет внутреннюю полость нагнетателя от внешнего пространства и через неплотности масляного затвора просачивается как во внутреннюю полость нагнетателя, так и наружу.  [23]

Конструкция нагнетателей разработана таким образом, что единственным местом, где может происходить утечка газа из нагнетателя, является ( в исправной машине) опорный подшипник. Для того, чтобы не допустить утечки газа, в подшипнике предусмотрено устройство масляного затвора. С этой целью к подшипнику от специального винтового масляного насоса подводится масло под давлением, превышающим на 2 - 3 кгс / см2 давление уплотняемого газа. Масло отделяет внутреннюю полость нагнетателя от внешнего пространства и через неплотности масляного затвора просачивается как во внутреннюю полость нагнетателя, так и наружу. При этом большая часть масла сливается со стороны опорно-упорного подшипника, так как с этой стороны нет противодавления газа.  [24]

Подача масла зубчатым насосом начинается после достижения питательным насосом определенного числа оборотов и прекращается при уменьшении числа оборотов ниже этого значения. Подача масла винтовым насосом не прекращается до полной остановки питательного насоса. Однако при установке как зубчатых, так и винтовых масляных насосов для обеспечения смазки и охлаждения под: шипников во время пуска и остановки устанавливают дополнительный - масляный насос с самостоятельным электродвигателем переменного тока, работающий на ту же масляную систему.  [25]

Более сложный ремонт ответственных узлов, а также восстановление вышедших из строя и изготовление некоторых видов запасных частей осуществляют в ремонтно-механических мастерских. Для этих целей оборудован участок узлового ремонта ГПА, на котором проводят ремонт роторов нагнетателей, турбо-детандеров, промежуточных валов, обойм направляющих лопаток практически всех типов обслуживаемых турбоагрегатов. На ремонтной базе и всех кустовых участках организовано проведение после ремонта динамической балансировки роторов ОК, ТВД, нагнетателей и промежуточных валов. Оборудован участок восстановления, сборки и испытания вышедших из строя винтовых масляных насосов МВН-30-320, на котором отремонтировано и пущено в эксплуатацию только для ПО Тюментрансгаз более 250 насосов. Главтюменгазпром проводит восстановительную термообработку рабочих лопаток ТВД турбоагрегата ГТ-6 по технологии, предложенной заводом-изготовителем. Это позволило значительно увеличить ресурс работы лопаток. При восстановительном ремонте рабочих лопаток ТВД и ТНД турбоагрегатов ГТК-10-4 и ГТ-6-750 для наварки утоненной части пера применяют аппарат микроплазменной сварки МПА-80, который позволяет сократить сроки и повысить качество ремонта лопаток.  [26]



Страницы:      1    2