Шестеренный масляный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Шестеренный масляный насос

Cтраница 1


Шестеренный масляный насос 31 ( рис. 155) засасывает масло из картера дизеля / и нагнетает его через вентиль 19 в фильтр грубой очистки 16, в теплообменник 10, а из него - в дизель. К двум центробежным масляным фильтрам 34 масло поступает из полости нагнетания масляного насоса 31 и по трубопроводу через невозвратный клапан 33, запорно-регулировочный клапан, вмонтированный в кронштейн фильтра, а из фильтра сливается в картер. Клапан перепускной 30 отрегулирован на давление - 10 Q3 кгс / см2, он предохраняет агрегаты, расположенные на нагнетательной магистрали, от повышенного давления масла.  [1]

Шестеренный масляный насос ( см. рис. 37) горизонтального типа приводится в движение от асинхронного электродвигателя 8 через втулочно-пальцевую муфту. Маслонасос 2 состоит из корпуса и крышки 1, в которых запрессованы подшипники валов ведущей и ведомой шестерни. Крышка 1 крепится к корпусу на шпильках и фиксируется относительно него коническими штифтами. В корпусе маслонасоса установлено торцовое уплотнение для герметизации выходного вала при работе и остановке. Масло для смазывания и охлаждения торцового уплотнения подается из нагнетательной полости насоса по специальной трубе и сливается во всасывающую полость насоса по сверлению в корпусе.  [2]

Смазка осуществляется шестеренным масляным насосом, приводимым в действие от коленчатого вала основного насоса. Из шестеренного насоса масло поступает в фильтр, из которого по системе трубок разводится по смазываемым местам.  [3]

На компрессорах устанавливают двухсекционные шестеренные масляные насосы, состоящие из нагнетательной 3 ( см. рис. 56) и всасывающей 2 секций. Шестерни насоса изготовляют из стали.  [4]

Циркуляция смазки создается шестеренным масляным насосом, имеющим одну нагнетательную и две откачивающие секции.  [5]

Смазка трущихся деталей дизеля принудительная от шестеренного масляного насоса. Кроме смазки, масло применяется и для охлаждения поршней. Масло для смазки трущихся деталей дизеля и охлаждения поршней циркулирует в общей замкнутой системе: дизель - холодильник - дизель.  [6]

7 Разраз клапанной коробки насоса БВ-60. [7]

Смазка крейцкопфов и всех подшипников осуществляется шестеренным масляным насосом 11, приводимым в действие от коренного вала.  [8]

На всех современных отечественных двигателях внутреннего сгорания устанавливают шестеренные масляные насосы.  [9]

В смазочных системах двигателей используют одно - и двухсекционные шестеренные масляные насосы. На карбюраторных двигателях их приводят в действие обычно от распределительного вала, на дизелях - от коленчатого вала.  [10]

В гидравлических системах управления стреловых кранов применяют в основном шестеренные масляные насосы высокого давления. На экскаваторах-кранах устанавливают лопастные насосы, насаживаемые через эластичную муфту на шкив коленчатого вала двигателя. Масло насосом засасывается в систему из бака, на котором смонтировано специальное разгрузочное устройство или аккумулятор.  [11]

12 Предохранительный клапан с переливным золотником. [12]

В гидравлических системах управления стреловых кранов применяют в основном шестеренные масляные насосы высокого давления. На экскаваторах-кранах устанавливают пластинчатые насосы, насаживаемые через эластичную муфту на шкив коленчатого вала двигателя. Масло насосом засасывается из гидробака, на котором смонтировано специальное разгрузочное устройство или аккумулятор. Аккумулятор также предназначен для разгрузки насоса при избыточной подаче масла в гидросеть, поддержания постоянного давления в гидросети и предохранения ее от повреждений в случае увеличения давления выше допускаемого.  [13]

Регулятор состоит из нижнего корпуса /, в котором размещен шестеренный масляный насос, плиты 2, среднего корпуса 4, где размещены золотниковая часть, аккумуляторы масла, измеритель скорости, сервомоторы и рычажная передача, а также верхнего корпуса 10 с механизмом изменения затяжки всережимной пружины. Принципиальная схема регулятора ( рис. 34) показывает взаимодействие различных его частей и органов управления дизелем на установившемся режиме работы. Центробежная сила вращающихся грузов измерителя скорости уравновешена усилием пружины, имеющей определенную, строго соответствующую данной частоте вращения затяжку. Золотник 17 своими поясами перекрывает окна в подвижной 19 и неподвижной 18 золотниковых втулках.  [14]

Масло в масляной системе циркулирует под давлением, которое создается шестеренным масляным насосом.  [15]



Страницы:      1    2    3