Водяной масляный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Водяной масляный насос

Cтраница 2


Средний вал 2 ( см. рис - 31) предназначен для передачи вращения от коленчатого вала к водяным и масляным насосам и одновременно к карданному валу для привода вспомогательных агрегатов тепловоза. Средний вал получает вращение через торсионный вал 7, который входит в шлицы на внутреннем отверстии вилки. На среднем вале смонтирована эластичная шестерня.  [16]

Клеевой композицией можно заделывать трещины в блоках двигателя, картерах сцепления, коробок передач, редукторов, корпусах водяных и масляных насосов, крышках картера сцепления и коробок передач и других деталях.  [17]

Причем динамический вариант вихревого теплообменника можно широко применять в системах охлаждения поршневых газоперекачивающих агрегатов ( ПГПА) с водяными и масляными насосами.  [18]

Основная номенклатура деталей, рекомендуемых для ремонта с использованием полимерных материалов: блоки цилиндров, головки цилиндров, крышки головок цилиндров, картеры сцеплений водяных и масляных насосов, задних мостов и коробок передач, баки топливные, масляные и водяные, бачки радиаторов, корпусы воздушных фильтров, трубопроводы водяные и масляные, уплотнения, лицевые панели кабин, дверей, крыльев.  [19]

Должен знать: устройство обслуживаемых компрессоров, насосов и другого оборудования воздухоразделительных установок; технологическую схему работы установок по получению кислорода, аргона, азота и других газов; порядок и правила разборки, сборки и ремонта компрессоров, турбокомпрессоров, воздуходувок, водяных и масляных насосов воздухоразделительных установок; основы физики и сущность процесса сжатия и разделения газов.  [20]

Должен знать: устройство обслуживаемых компрессоров, насосов и другого оборудования кислородных установок; технологическую схему работы установок по получению кислорода, аргона, азота и других газов; порядок и правила разборки, сборки и ремонта компрессоров, турбокомпрессоров, воздуходувок, водяных и масляных насосов кислородных установок; основы физики и сущность процесса компрессирования и разделения газов.  [21]

Должен знать: устройство обслуживаемых компрессоров, насосов и другого оборудования воздухоразделительных установок; технологическую схему работы установок по получению кислорода, аргона, азота и других газов; порядок и правила разборки, сборки и ремонта компрессоров, турбокомпрессоров, воздуходувок, водяных и масляных насосов воздухоразделительных установок; основы физики и сущность процесса сжатия и разделения газов.  [22]

23 Топливоподкачивающий насос. [23]

Положение насоса на дизеле фиксируют штифтами. К насосу крепят всасывающий и нагнетательный трубопроводы. Монтаж и демонтаж водяных и масляных насосов с дизеля производят с помощью подъемных механизмов. Разборку и сборку насосов при ремонте выполняют на специальных кантователях, позволяющих установить насос в удобное фиксированное положение. Для спрессовки с валов шестерен, подшипников, рабочих колес используют специальные приспособления и съемники. Перед напрессовкой на вал эти детали нагревают в специальных ваннах в подвешенном состоянии.  [24]

На станине тягового генератора 26 расположены двухмашинный агрегат 23, подвозбудитель 24, вентиляторы охлаждения генератора 12 и тяговых электродвигателей 13 передней тележки. Компрессор приводится в действие от вала тягового генератора при помощи вало-провода. С противоположной стороны установки тяговогогенератора смонтированы два турбокомпрессора, воздухонагнетатель с редуктором, вентилятор 30 охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки, водяные и масляные насосы дизеля. Все агрегаты, кроме турбокомпрессоров, приводятся в действие от коленчатого вала дизеля. Воздух для охлаждения тягового генератора, тяговых электродвигателей, а также для снабжения цилиндров дизеля засасывается снаружи кузова. При необходимости воздух может засасываться полностью или частично из кузова.  [25]

Серый чугун хорошо обрабатывается режущими инструментами, обладает высокой жидкотекучестью, в расплавленном состоянии хорошо заполняя литейные формы. Серые литейные чугуны обладают высокой прочностью на сжатие и малой прочностью на растяжение, а также повышенной хрупкостью. Поэтому их применяют для изготовления деталей автомобилей, где не требуется высокая прочность на растяжение и отсутствуют динамические нагрузки. Из них изготавливают картеры коробок передач, блоки цилиндров двигателей, гильзы, тормозные барабаны, корпуса водяных и масляных насосов и ряд других деталей.  [26]



Страницы:      1    2