Cтраница 1
Пусковой насос 7 подает масло только на подшипники и в систему регулирования в период пуска и остановки ГТУ. [1]
Пусковой насос вращает паровая турбина. Это масло обеспечивает смазку. Во время пуска турбины масло от турбонасоса поступает по линии D под поршень главного усилителя 9 через отсечной золотник 8, находящийся в крайнем положении при отсутствии давления в импульсной линии В. При этом происходит открытие клапанов ЧВД. С повышением скорости вращения насос / создает напор, достаточный для открытия обратного клапана 2, а обратный клапан 14 закроется, после чего пусковой насос можно остановить. Дальнейшее управление турбиной принимает на себя регулятор скорости, который переставляет клапаны в положение холостого хода. [2]
Пусковой насос 7 подает масло на подшипники и в системы регулирования в период пуска и остановки агрегата. Главный масляный насос 8 обеспечивает подачу масла в систему регулирования и на подшипники во время работы агрегата. [3]
Пусковой насос устанавливают в кабине автомобиля на щитке приборов. [4]
Пусковые насосы имеют турбинный привод. [5]
Пусковой подогреватель дизеля ЯМЗ. [6] |
Ручной пусковой насос установлен на щитке приборов в кабине автомобиля. Для удержания плунжера с рукояткой в нерабочем положении в корпусе насоса имеется фиксатор 10 шара-кового типа. Каждый клапан состоит из корпуса, шарика и пружины. [7]
Пусковой насос АП: / - выходной штуцер; 2 - впускной шариковый клапан; 3 - корпус; 4 - манжета; 5 - цилиндр; б - штэк поршня; 7 - сальниковое уплотнение; S - гайка сальника; 9 - ручка: 10 - пружина; 11 -входной штуцер; 12 - выпускной шариковый клапан: 13 -крышка; 14 - диафрагма; 15 - пружина; 16 - упор; 17 - отверстие для прохода бензина. [8]
Вертикальный пусковой насос с фланцевым двигателем удобно располагать на масляном баке. В этом случае пусковой насос рекомендуется опускать на небольшую глубину в масло, для того чтобы невозможно было пустить компрессор в ход при недостаточном количестве масла в баке. Забор масла главным насосом при этом делается с большей глубины. [9]
Пусковой насос системы уплотнения агрегата ГТН-25, установленный на раме нагнетателя, имеет одну ступень давления, образованную парой шестерен с косозубым зацеплением. Насос развивает давление в нагнетании до 31 кгс / см2 при объемном расходе 300 л / мин и частоте вращения приводного электродвигателя 1500 об / мин. [10]
Включают пусковой насос и проверяют прохождение масла к подшипникам, а также давление по манометру. Открывают задвижку на нагнетательном трубопроводе и закрывают задвижку на всасывающем трубопроводе. Если турбокомпрессор подключен к действующей системе, то сброс из нагнетательной линии следует производить в атмосферу по специально предусмотренной для этого линии. [11]
Включают пусковой насос и проверяют прохождение масла к подшипникам, а также давление по манометру. Открывают задвижку на нагнетательном трубопроводе и закрывают задвижку на всасывающем трубопроводе. Если турбокомпрессор подключен к действующей системе, то сброс воздуха из нагнетательной линии следует производить в атмосферу по специально предусмотренной для этого линии. [12]
Схема обвязки нагнетателей 280 - 11 - 1 технологическими кранами. [13] |
Включаются пусковой насос системы смазки, насос высокого давления системы уплотнения и вентилятор обдува. [14]
Главный или пусковой насос подает масло к инжектору 5 насоса и инжектору 6 смазки. Первый используется для создания подпора во всасывающем патрубке главного насоса и обеспечивает надежную его работу. [15]