Пусковой насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Пусковой насос

Cтраница 3


При пуске машины автоматически включается пусковой насос, и лишь после того, как он создаст необходимое давление, включается двигатель компрессора. Когда машина разовьет полное число оборотов, пусковой насос автоматически выключается и смазка начинает подаваться рабочим насосом.  [31]

При неисправности главного масляного насоса пусковой насос выключается автоматически. В случае неисправности основного насоса предусматривается автоматический ввод резервного пускового масляного насоса НМ.  [32]

При пуске и остановке агрегата работает пусковой насос с подачей 2000 л / мин, обеспечивающий подачу масла под давлением 0 5 МПа в систему через сдвоенный обратный клапан.  [33]

При подготовке к пуску проверку работы пускового насоса, резервного маслонасоса, насосов системы уплотнения нагнетателя, вало-поворотного устройства и элементов технологической обвязки выполняют с помощью местных органов управления. Производится контроль исправности блоков сигнализации и нормализации, устройства нормализации и сигнализации, блока регистрации событий, устройства логической обработки информации и зашиты агрегата по температуре. Причем выполнение операций контроля возможно только на остановленном агрегате или при его стационарном режиме.  [34]

Одновременно с включением стартера при помощи ручного пускового насоса несколько раз через пусковую форсунку впрыскивают топливо, которое воспламеняется и сгорает.  [35]

Предпусковую прокачку масла в системе осуществляют пусковым насосом с электроприводом, а при работе агрегата - пусковым насосом с приводом от вала двигателя. Для аварийного слива масла из маслобака агрегата предусмотрена установка двух подземных резервуаров с подогревом вместимостью 40 м3 каждый. Аварийные резервуары снабжают наружным насосом, который откачивает масло в емкость отработанного масла, установленную на складе.  [36]

ГТУ подача масла в систему осуществляется пусковым насосом 3 с приводом от электродвигателя переменного тока. Резервный масляный насос 4 с приводом от электродвигателя постоянного тока обеспечивает подачу масла для смазки подшипников турбин при недостаточном давлении в системе смазки. Этот насос включается автоматически при недостаточном давлении масла в системе смазки. Специальный центробежный насос 12 с приводом от ротора ТНД предназначен для подачи импульсов гидравлическому регулятору частоты вращения ротора ТНД при изменении частоты вращения ротора. Этот насос забирает охлажденное масло из маслоохладителя 10 и возвращает его в систему. Дроссельная шайба 11 служит для регулирования расхода масла.  [37]

Маслопровод агрегата промывается и очищается прокачиванием пусковым насосом масла, подогретого до 35 - 40 С. Масло подогревается электроподогревателями или циркулирующей в водяной полости маслоохладителей водой из отопительной системы.  [38]

После пуска турбины и частичной загрузки нагнетателя пусковой насос автоматически с помощью сдвоенного обратного клапана отключается от масляной системы, так как давление за главным насосом, установленным на валу ТНД, становится больше, чем за пусковым. Электродвигатель пускового насоса выключается системой автоматического управления. При остановке агрегата пусковой насос включается автоматически и питает систему маслом до полной остановки агрегата и на время, необходимое для охлаждения подшипников.  [39]

В этом случае при включении трансформатора включается пусковой насос, который должен работать до достижения температуры масла 15 С, после чего включаются рабочие масляные насосы и подается вода в охладители. В настоящее время все выпускаемые трансформаторы оснащены автоматикой управления масловодяной системой охлаждения.  [40]

Во время пуска и остановки агрегата работает центробежный пусковой насос 14 с электроприводом переменного напряжения, обеспечивающий подачу масла 2 м3 / мин в систему через сдвоенный обратный клапан при давлении 0 49 МПа. В случае аварийного снижения давления масла или при отсутствии во время остановки напряжения переменного тока автоматически включается резервный шестеренный насос 16 с электродвигателем постоянного тока.  [41]

Во время пуска и остановки агрегата работает центробежный пусковой насос 14 с электроприводом переменного напряжения, обеспечивающий подачу масла 2 м3 / мин в систему через сдвоенный обратный клапан при давлении 0 49 МПа. В случае аварийного снижения давления масла или при отсутствии во время остановки напряжения переменного тока автоматически включается резервный шестеренный насос 16 с электродвигателем постоянного тока.  [42]

Цикл нормальной остановки агрегата начинается с включения пускового насоса для маслоснабжения агрегата на период остановки. Затем происходит отключение нагнетателя от газопровода и подключение его к свече. Далее постепенно прикрывается регулирующий клапан турбины, и происходит соответствующее снижение частоты вращения и температуры рабочих газов до момента выхода турбины на режим самоходности.  [43]

Маслопровод агрегата промывается и очищаете: прокачиванием пусковым насосом масла, подогретого до 35 - 40 С. Масло подогревается; лектроподогревателями или циркулирующей в водяной полости маслоохладителей водой из отопительной системы.  [44]

Прокачка масла во всех случаях осуществляется при работе пускового насоса без дроссельных шайб перед подшипниками и в системах регулирования. Дроссели на подводе масла к подшипникам турбины и компрессора открываются полностью.  [45]



Страницы:      1    2    3    4