Cтраница 1
Схема КИП и технологической обвязки центробежных нагнетателей с электроприводом. [1] |
Пусковой насос смазки автоматически включается в работу при неисправности главного масляного насоса и в случае падения давления масла. [2]
Запускаются пусковой насос смазки НМ-1 ( рис. 52), насос системы уплотнения и в, некоторых схемах - вентилятор обдува. [3]
Проверки автоматического включения пускового насоса смазки замыканием контактов реле аварийной остановки ( при этом по наблюдениям за сливными окнами следует убедиться, что масло поступает ко всем подшипникам), а также проверки включения резервного масляного насоса замыканием аварийных контактов реле давления масла. [4]
Проверки автоматического включения пускового насоса смазки замыканием контактов реле аварийной остановки ( при этом по наблюдениям за сливными окнами следует убедиться, что масло поступает ко всем подшипникам), а также проверки включения резервного масляного насоса замыканием аварийных контактов реле давления масла. Защита агрегата по маслу осуществляется включением резервного насоса при падении давления масла ниже 0 25 кГ / сму. [5]
Система маслообеспечения нагнетателя состоит из пускового насоса смазки, главного насоса смазки, аппарата воздушного охлаждения масла, масляного фильтра, аккумулятора масла, регулятора давления, клапана предохранительного. Во время пуска масло пусковым насосом подается в АВОМН, откуда оно попадает в масляный фильтр со степенью отчистки 10 мкм и направляется в аккумулятор масла. После него масло попадает на подшипники и сливается в бак. [6]
Через 10 мин после отключения двигателя автоматически останавливается пусковой насос смазки агрегата. [7]
С выдержкой 8 - 10 мин после отключения масляного выключателя останавливаются пусковой насос смазки, насос уплотнения, вентилятор обдува; гаснет красное табло агрегата и горит только зеленое. [8]
Через 2 - 3 ч, когда турбины остынут, выключаются валопо-воротное устройство ВПУ и пусковой насос смазки. [9]
Упрощенная технологическая схе - ДИНаМИЧССКИМИ И ТерМИЧбС - ма центробежного нагнетателя с электро - кими нагрузками, приводя-ириаодом щими к ускорению износа. [10] |
Пуск ГПА начинается по команде, подаваемой с одного из щитов управления агрегатом, одновременно с запуском пускового насоса смазки ПН и одного из насосов уплотнения ( НУ), которые забирают масло из масляного бака МБ и подают в системы масла смазки МС и уплотнения МУ. [11]
Через 8 - 10 мин ( время, необходимое для остановки агрегата после отключения масляного выключателя главного электродвигателя) останавливаются пусковой насос смазки и вентилятор обдува. Последний можно выключить вручную при работе агрегата. [12]
Схема КИП и технологической обвязки центробежных нагнетателей с электроприводом. [13] |
При развороте главного электродвигателя до числа оборотов, соответствующих давлению масла в системе смазки 1 3 - 1 4 кГ / см2, отключается пусковой насос смазки. При этом необходимые расход и давление масла обеспечиваются главными масляными насосами ГМН. [14]
После их открытия выдается сигнал на закрытие кранов № 1 и № 2, после чего открывается кран № 5, отключается масляный выключатель и включается пусковой насос смазки, обеспечивающий смазку подшипников до полной остановки агрегата. [15]